После покупки через 7.5 тысяч залил шел 5w40, ну собственно у дилера был он, ниссановское масло и тотал... в предыдущем авто из того что лил шел лил после 90 тысяч прбега, тогда уже мой потрёпанный катализатором мотор жрал масло втихаря, и шел он жрал умереннее всего. Думаю что при замене масла через 7- 8 тысяч можно лить любое соответствующее требованиям мануала (в книжке написано 5w40 ну и допуски). Вечных моторов, тем более современных точно не бывает. Готов к критике во благо своего мотора, есть ли реальная необходимость лить что то другое (ну и 500 тысяч проехать даже не надеюсь, тем более по Москве). До этого ездил 100-120 тысяч за 3 года и менял авто (проблемы были только с киа 1.6 джидиай, к 120 тысячам она ела литра по 2 на 15 тысяч, до этого все жили без проблем), в этот раз походу лет на 5-6 (тысяч до 250 +- придётся ездить, кризис ипотека, все как у всех...) вот опасаюсь...