Расход топлива

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Дьявол кроется в мелочах.(с)
Я на 99 процентов уверен, что в моторе залито густое масло, не соответствующее паспортному.
Я здесь уже писал, что на первой смене масла в новой машине, на 10 тысяч км. мне залили неизвестно что.
В счете написали 0W20, вместо 5w40,поскольку это самое дорогое масло.
Я потребовал сменить, и мне сменили на другое масло,вообще незвестной плотности, в счете написали А5, хотя оригинальное 5w40 имеет класс А4.
Тода я позвонил в службу техподдержки и пожаловался на отсутствие масла у ОД .
Через 3 часа из другого города привезли мое масло и произвели полную замену.
На производстве были случаи, когда в шпиндельные коробки программных станков заливали масло с разницей в одну букву в маркировке.
При оборотах выше 2000 резко возрастала динамическая вязкость и сгорали двигатели..!!
Хотя до 2000 режимы были правильные !!
В таком случае вы не найдете отклонений на Холостом ходу.

Самый простой выход, чтобы это проверить, замените полностью масло в двигателе,на точно известную марку.
желательно оригинал.
Тогда и будете гадать дальше.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ логичное объяснение изменения расхода после первичного ТО.
Потому что Замена масла - это единственная процедура на машине, влияющая на ее работу.

пысы.
Забыл еще...
После обкатки, где то на 8500 км, у меня на трассе резко вырос расход топлива.
Ехал несколько сотен км,где то +1,5 литра на сотню.
вскоре загорелась желтая лампочка двигателя...движок начал троить, видимо заливало свечи.
Ездить можно, но нужно проверить у ОД.
Обнаружили сдохшую Лямбду.
Видимо , при обкатке закидало маслом и всяким г..
После гарантийной замены все встало в норму.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Дьявол кроется в мелочах.(с)
Я на 99 процентов уверен, что в моторе залито густое масло, не соответствующее паспортному.
Я здесь уже писал, что на первой смене масла в новой машине, на 10 тысяч км. мне залили неизвестно что.
В счете написали 0W20, вместо 5w40,поскольку это самое дорогое масло.
Я потребовал сменить, и мне сменили на другое масло,вообще незвестной плотности, в счете написали А5, хотя оригинальное 5w40 имеет класс А4.
Тода я позвонил в службу техподдержки и пожаловался на отсутствие масла у ОД .
Через 3 часа из другого города привезли мое масло и произвели полную замену.
На производстве были случаи, когда в шпиндельные коробки заливали масло с разницей в одну букву в маркировке.
При оборотах выше 2000 резко возрастала динамическая вязкость и сгорали двигатели..!!
Ксамый простой выход, чтобы это проверить, замените полностью масло в двигателе,на точно известную марку.
желательно оригинал.
Тогда и будете гадать дальше.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ логичное объяснение изменения расхода после первичного ТО.
Потому что Замена масла - это единственная процедура на машине, влияющая на ее работу.

пысы.
Забыл еще...
После обкатки, где то на 8500 км, у меня на трассе резко вырос расход топлива.
Ехал несколько сотен км,где то +1,5 литра на сотню.
вскоре загорелась желтая лампочка двигателя.
Ездить можно, но нужно проверить у ОД.
Обнаружили сдохшую Лямбду.
Видимо , при обкатке закидало маслом и всяким г..
После гарантийной замены все встало в норму.

Ещё раз повторюсь. На 1-ТО ОД залил 5-40 - другого у них нет. По пути домой обнаружил повышенный расход топлива. Сразу же заказал и менее, чем через тысячу километров пробега после ТО заменил масло на 0-20. 100% оригинал, т.к. пробку на жестяной банке подделать невозможно IMG_0312.jpg
Расход снизился на 0,5 литра на сотню по сравнению с 5-40. На скорости 80 км/ч было 10,5 литра, стало 10,0 л/100 км. на ровной, без разгонов и торможений дороге.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ещё раз повторюсь. На 1-ТО ОД залил 5-40 - другого у них нет. По пути домой обнаружил повышенный расход топлива. Сразу же заказал и менее, чем через тысячу километров пробега после ТО заменил масло на 0-20. 100% оригинал, т.к. пробку на жестяной банке подделать невозможноПосмотреть вложение 14231
Расход снизился на 0,5 литра на сотню по сравнению с 5-40. На скорости 80 км/ч было 10,5 литра, стало 10,0 л/100 км. на ровной, без разгонов и торможений дороге.

Если движок не чихает и свечи не заливает,и ошибка не появляется....
Еще было у меня, что пролетел на скорости по яме, и ушли развал/схождение.
Тогда тоже жрало +1л, но тогда через 2000 км передние колеса стерлись на один край.
Больше и не припомню..
Кстати, у вас 4WD, значит есть еще масса причин именно по ходовой.
Свободный выбег, например,можно проверить..
Кстати, регулировка мостов, в 4wd, может быть очень существенной, если передняя пара тянет против задней..может механика не отключена, типа один мост другого тянет..Очень похоже.
Вы нигде, часом, о препятствие не влетали?

з,ы.
Есть ещё мысль...
Я не следил за началом Вашей истории и не знаю в какое время года это началось.
Не может ли быть так, что вы делали ТО при похолодании и сейчас ездите при низкой температуре воздуха, в сравнении с тем, что было до ТО.
Суть в том, что расход в зимнее варемя может быть существенно большим по сравнению с теплым временем года.
Тогда всякие исследования ничего не дадут.
Если часто стоите и долго греетесь, расход может быть и в 2 раза и больше...
То есть, условия для сравнения должны быть одинаковыми До и После.
На старом 2-литровом инжекторном ниссане у меня летом было до 10 л, а зимой до 17 л.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Если движок не чихает и свечи не заливает,и ошибка не появляется....
Еще было у меня, что пролетел на скорости по яме, и ушли развал/схождение.
Тогда тоже жрало +1л, но тогда через 2000 км передние колеса стерлись на один край.
Больше и не припомню..
Кстати, у вас 4WD, значит есть еще масса причин именно по ходовой.
Свободный выбег, например,можно проверить..
Кстати, регулировка мостов, в 4wd, может быть очень существенной, если передняя пара тянет против задней..может механика не отключена, типа один мост другого тянет..Очень похоже.
Вы нигде, часом, о препятствие не влетали?

з,ы.
Есть ещё мысль...
Я не следил за началом Вашей истории и не знаю в какое время года это началось.
Не может ли быть так, что вы делали ТО при похолодании и сейчас ездите при низкой температуре воздуха, в сравнении с тем, что было до ТО.
Суть в том, что расход в зимнее варемя может быть существенно большим по сравнению с теплым временем года.
Тогда всякие исследования ничего не дадут.
Если часто стоите и долго греетесь, расход может быть и в 2 раза и больше...
То есть, условия для сравнения должны быть одинаковыми До и После.
На старом 2-литровом инжекторном ниссане у меня летом было до 10 л, а зимой до 17 л.

ТО делал 18 августа. Утром выехал до ОД за 180 км с расходом 8,2 , вечером домой с расходом 10,8. До сих пол такой, несмотря на ряд предпринятых кардинальных мер (в постах выше).
Никуда не вваливался, резину не кушает.
На 30.12. записан на промежуточное ТО к ОД. Будем смотреть. Надеюсь увидим какие-то устранимые ошибки, т.к. поведение машины немного изменилось. При разгоне есть провалы и пинки где-то на уровне 3000 об/мин. Правда, это появилось последнюю тысячу пробега, а после ТО уже наездил 6 тык.
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
ТО делал 18 августа. Утром выехал до ОД за 180 км с расходом 8,2 , вечером домой с расходом 10,8. До сих пол такой, несмотря на ряд предпринятых кардинальных мер (в постах выше).
Никуда не вваливался, резину не кушает.
На 30.12. записан на промежуточное ТО к ОД. Будем смотреть. Надеюсь увидим какие-то устранимые ошибки, т.к. поведение машины немного изменилось. При разгоне есть провалы и пинки где-то на уровне 3000 об/мин. Правда, это появилось последнюю тысячу пробега, а после ТО уже наездил 6 тык.
у многих так, но расход в норме, так что скорее не взаимосвязано
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Я тут писал тему о защите картера на двигатель 1.2
Пока не было и не знал.
Теперь знаю.
Если двигатель снизу открыт и нет защиты моторного отсека, то расход увеличивается как минимум на 30 процентов !
В холодное время раза в два.
Отсюда и мелькнула та глупая мысль, о чём писали корифеи..
А не остался ли ваш картер снизу открытым, то есть, не остался ли моторный отсек БЕЗ нижней крышки после замены масла?(если она, конечно, была до того)
Любят у нас мастера упрощать себе работу, особенно ,если вы все равно к ним приедете.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Я тут писал тему о защите картера на двигатель 1.2
Пока не было и не знал.
Теперь знаю.
Если двигатель снизу открыт и нет защиты моторного отсека, то расход увеличивается как минимум на 30 процентов !
В холодное время раза в два.
Отсюда и мелькнула та глупая мысль, о чём писали корифеи..
А не остался ли ваш картер снизу открытым, то есть, не остался ли моторный отсек БЕЗ нижней крышки после замены масла?(если она, конечно, была до того)
Любят у нас мастера упрощать себе работу, особенно ,если вы все равно к ним приедете.

Ну так, я же сам после ТО менял масло, снимая и ставя обратно на место металлическую защиту картера. Кстати, за год она сильно начала ржаветь. Пришлось зачищать и подкрашивать.
 

Vlat

Заблокирован
Сообщения
268
Адрес
Эстония
Авто
Nissan Pulsar
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ну так, я же сам после ТО менял масло, снимая и ставя обратно на место металлическую защиту картера. Кстати, за год она сильно начала ржаветь. Пришлось зачищать и подкрашивать.
Извини, просто я с конца читаю..начала не найти..
Судя по итогу, либо чё-то оборвали, либо передавили....
Посмотрим после ТО, че найдут
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ну так, я же сам после ТО менял масло, снимая и ставя обратно на место металлическую защиту картера. Кстати, за год она сильно начала ржаветь. Пришлось зачищать и подкрашивать.

А пластиковая защита осталась? У меня например стальная поверх пластиковой, пластиковая достаточно плотно закрывает весь низ двигателя.
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А пластиковая защита осталась? У меня например стальная поверх пластиковой, пластиковая достаточно плотно закрывает весь низ двигателя.

Нет. Пластиковую официалы обрезали почти до фартука бампера.Железяка была в подарок. Но она закрывает низ не меньше штатной пластиковой.
Через часок буду у ОД. О результатах отпишусь.
Кстати, перед поездкой к ОД обнулил бортовой комп. Проехал 186 км. за два с половиной часа. Дорога в мою сторону пустая. Средняя скорость 78 км/ч. Расход по компу 11,8 л/100 км.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
При скорости 90 км/час что показывает тахометр?
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Результаты посещения ОД. Занимался с машиной электрик. Подключил Консалт. Ошибок нет. Показал эти циферки:Посмотреть вложение 14242
Сказал- где 129%- должно быть от 98 до 104. Это соотношение воздуха к бензину. В моторе не хватает бензина из за "засранных" форсунок.
Вторая обозначенная цифра 3.3 мс-это время впрыска в миллисекундах. Должно быть 2,1-2.4 мс. Мозги пытаются в целях компенсации недостатка топлива увеличивать время впрыска.
Для того, чтобы я убедился в этом-подсоединили аппарат промывки форсунок на десять минут.IMG_0507.jpgIMG_0506.jpg Полная промывка занимает около двух часов, а времени для этого нет. Оставлять машину нет возможности. После промывки первая цифра опустилась до 112%, вторая -до 2,9 мс. Что подтверждает закоксовывание форсунок. Совпадение повышения расхода топлива спецы ОД объясняют случайностью.
Вывод однозначен-плохое качество бензина. Заправка в основном ТНК и Лукойл. Других у нас нет. Было доверительно сказано, что такая реакция на не совсем качественный бензин только из за прямого впрыска. Делаю выводы на будущее с учётом, что в России другого, в смысле нормального, бензина не бывает в принципе.
Решил сделать полную промывку форсунок при очередной смене масла через 7500 км после ТО-1 со своим маслом 0-20 Идемитсу. ОД одобрил. Это будет через 1500 км пробега.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Закоксовка форсунок по времени резко совпала со сменой масла на ТО. В бензине ли дело?
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Закоксовка форсунок по времени резко совпала со сменой масла на ТО. В бензине ли дело?

Тоже вопрос этот мучает.Но, вроде бы от масла это не зависит и диагностика, если ей верить- неумолима. Промывка форсунок озвучена мне с учётом скидки в сумме 3200 р. Если это вернёт хотя бы к 8-ми литровому трассовому расходу, как в начале-успокоюсь. Только вот, как заправки сделать нормальными? Не ехать же за нормальным бензином в Беларусь, или Эстонию!
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Тоже вопрос этот мучает.Но, вроде бы от масла это не зависит и диагностика, если ей верить- неумолима. Промывка форсунок озвучена мне с учётом скидки в сумме 3200 р. Если это вернёт хотя бы к 8-ми литровому трассовому расходу, как в начале-успокоюсь. Только вот, как заправки сделать нормальными? Не ехать же за нормальным бензином в Беларусь, или Эстонию!
а чисто теоретически сам процесс закоксовывания может ли произойти в короткое время от одной совсем хреновой заправки или это медленное засирание в течение многих тысяч км? У вас же резко это произошло. Я 4 года подряд лью на одной заправке Лукойл 95-экто с моющими присадками, у нас расположены его производственные мощности и есть надежда, что бензин качественный. Интересно, как теперь непосредственный впрыск себя поведет...
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
а чисто теоретически сам процесс закоксовывания может ли произойти в короткое время от одной совсем хреновой заправки или это медленное засирание в течение многих тысяч км? У вас же резко это произошло. Я 4 года подряд лью на одной заправке Лукойл 95-экто с моющими присадками, у нас расположены его производственные мощности и есть надежда, что бензин качественный. Интересно, как теперь непосредственный впрыск себя поведет...

Скорее всего, все 15 ткм медленно закоксовывались и в один момент "гиря дошла до пола". По времени совпало с ТО.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Результаты посещения ОД. Занимался с машиной электрик. Подключил Консалт. Ошибок нет.
Рекомендую у кого-нибудь одолжить смартфон на андроиде и понаблюдать параметры вариатора в программе CVTz50.
Вот, например, как было у меня:
Screenshot_2017-12-22-18-07-44_descr.jpg

Еще один пример: вчера катался по городу. Так получилось, что без пробок, только светофоры. Средний расход 7,2-8,5 на разных участках. На ровном участке CVTz50 показала мгновенный расход 4,3л/100км. Бензин - Роснефть 95 К5. Масло в двигателе - PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30. Температура воздуха +9 гр.
Надеюсь, мой пример Вам чем-нибудь поможет.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Скорее всего, все 15 ткм медленно закоксовывались и в один момент "гиря дошла до пола". По времени совпало с ТО.
Вот здесь доходчиво о проблеме: http://www.injvaz.ru/e107_plugins/content/images/file/29_______.pdf
Здесь о такой проблеме в моторах с непосредственным впрыском на примере фольксвагеновского FSI: http://5koleso.ru/articles/garazh/g...s-neposredstvennym-vpryskom-i-kak-ih-vylechit
 
Сверху