Дьявол кроется в мелочах.(с)
Я на 99 процентов уверен, что в моторе залито густое масло, не соответствующее паспортному.
Я здесь уже писал, что на первой смене масла в новой машине, на 10 тысяч км. мне залили неизвестно что.
В счете написали 0W20, вместо 5w40,поскольку это самое дорогое масло.
Я потребовал сменить, и мне сменили на другое масло,вообще незвестной плотности, в счете написали А5, хотя оригинальное 5w40 имеет класс А4.
Тода я позвонил в службу техподдержки и пожаловался на отсутствие масла у ОД .
Через 3 часа из другого города привезли мое масло и произвели полную замену.
На производстве были случаи, когда в шпиндельные коробки программных станков заливали масло с разницей в одну букву в маркировке.
При оборотах выше 2000 резко возрастала динамическая вязкость и сгорали двигатели..!!
Хотя до 2000 режимы были правильные !!
В таком случае вы не найдете отклонений на Холостом ходу.
Самый простой выход, чтобы это проверить, замените полностью масло в двигателе,на точно известную марку.
желательно оригинал.
Тогда и будете гадать дальше.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ логичное объяснение изменения расхода после первичного ТО.
Потому что Замена масла - это единственная процедура на машине, влияющая на ее работу.
пысы.
Забыл еще...
После обкатки, где то на 8500 км, у меня на трассе резко вырос расход топлива.
Ехал несколько сотен км,где то +1,5 литра на сотню.
вскоре загорелась желтая лампочка двигателя...движок начал троить, видимо заливало свечи.
Ездить можно, но нужно проверить у ОД.
Обнаружили сдохшую Лямбду.
Видимо , при обкатке закидало маслом и всяким г..
После гарантийной замены все встало в норму.
Я на 99 процентов уверен, что в моторе залито густое масло, не соответствующее паспортному.
Я здесь уже писал, что на первой смене масла в новой машине, на 10 тысяч км. мне залили неизвестно что.
В счете написали 0W20, вместо 5w40,поскольку это самое дорогое масло.
Я потребовал сменить, и мне сменили на другое масло,вообще незвестной плотности, в счете написали А5, хотя оригинальное 5w40 имеет класс А4.
Тода я позвонил в службу техподдержки и пожаловался на отсутствие масла у ОД .
Через 3 часа из другого города привезли мое масло и произвели полную замену.
На производстве были случаи, когда в шпиндельные коробки программных станков заливали масло с разницей в одну букву в маркировке.
При оборотах выше 2000 резко возрастала динамическая вязкость и сгорали двигатели..!!
Хотя до 2000 режимы были правильные !!
В таком случае вы не найдете отклонений на Холостом ходу.
Самый простой выход, чтобы это проверить, замените полностью масло в двигателе,на точно известную марку.
желательно оригинал.
Тогда и будете гадать дальше.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ логичное объяснение изменения расхода после первичного ТО.
Потому что Замена масла - это единственная процедура на машине, влияющая на ее работу.
пысы.
Забыл еще...
После обкатки, где то на 8500 км, у меня на трассе резко вырос расход топлива.
Ехал несколько сотен км,где то +1,5 литра на сотню.
вскоре загорелась желтая лампочка двигателя...движок начал троить, видимо заливало свечи.
Ездить можно, но нужно проверить у ОД.
Обнаружили сдохшую Лямбду.
Видимо , при обкатке закидало маслом и всяким г..
После гарантийной замены все встало в норму.
Последнее редактирование: