Читал про это. Имхо, это шаг назад в развитии. Ну либо пытаются убрать очередной прецедент, дабы никто не подал в суд или не вернул авто за несоответствие среднего расхода авто заявленному в салоне при продаже.А на рестайле вообще только один расход остался. Переключать нечего.
Почему такой низкий расход?А на рестайле вообще только один расход остался. Переключать нечего.
Нормальный расход. По мне так совсем не низкий. Бывает и такой (но редко):Почему такой низкий расход?
При движении в городе 60-70 на 5й или 4й передаче особого различия в расходе топлива не почувствовал, было решено не насиловать движок и держать обороты выше на 4й, в пустом городе на 5й.У меня рекорд в городе - 6,0.
Сейчас пробую менять стиль - при 60 км/час при отсутствии контруклона включаю 5-ую передачу и держу обороты где-то на 2000.
Это полный или передний? У меня на полном рестайле 10.7, до этого на переднем 5 лет ездил средний 10.5. Рекорды за поездку не интересуют.Нормальный расход. По мне так совсем не низкий. Бывает и такой (но редко):
Ну попробуйте, покатайте на 5, потом расскажите и про расход, и про удобство переключения в городе с 5 на пониженную. Да, и не забывайте про наличие двухмассовогоЕсть насилие или нет, можно сказать, сравнив обороты двигателей двух машин - с МКПП и с вариатором, движущихся в одинаковых условиях и на одинаковой скорости.
Вектор тяги (тяговое усилие) обеспечивается крутящим моментом двигателя и соответствующей комбинаций главной передачи и выбранной передачи КПП. Следовательно, те обороты двигателя, которые присущи машине с вариатором на определенной скорости, будут "подъемны" и для двигателя, работающего с другими трансмиссиями, в нашем случае - с МКПП.
Я уверен, что у двигателя машины с вариатором при скорости 60 км/час не будут обороты около 2300, как у машины с МКПП на 4-ой передаче на такой же скорости. А если они ниже и автоматическая трансмиссия не видит перегрузки, то это и есть ориентир для выбора передачи на МКПП - переключении на 5-ю.
Вот я о том же, рваная езда получается, гораздо проще и экономичнее ехать на 4й в городе при скорости 60-70, а при необходимости и снизить до 55, не переключая, а потом ускориться без потери тяги. На мой взгляд диапазон оборотов 2500 и выше более оптимальный для движения при плотном трафике и/или изменении уклона дороги, чем ближе к 2000. Все знают, что 2.0 начинает норм ехать только после 3000 или хотя бы близко к тому, а постоянно без на то необходимости дёргать сцепление не вижу смысла. Скажете так надо было брать вариатор, но увы, предрассудки или нет взяли выше. Каждому своё, как в выборе коробки, так и выборе передачиВ городе до 80 км 5 передачу не включаю как раз из за тяги, на 1.2 постоянно нужно держать чуть больше 2х тысяч оборотов, иначе любой маневр (а их всегда много, особенно когда на работу нужно успеть))) ) нужно переключать (ну не едет она до 2х тысяч от слова совсем...) а когда переключаешься часто с 5 на 4-3 и потом обратно (так я тоже пробовал) режим езды более равный и расход больше... для себя выработал на 3до 40-60, 4 60-80(90) ну и дальше очень редко в городе я быстрее передвигаюсь))) правда если без пробок, мкад или третье кольцо, то можно и не спеша на 5 передаче с 80 и до 100+- и потом 6-я но это уже считай не городская езда...
считаю, что для атмосферных моторов, как раз вариатор очень не плохо (я не о надежности и т.п., я об удобстве эксплуатации и экономии топлива ввиду размазанной кривой момента, на механике при плотной езде мотор приходится больше крутить, чаще переключать кпп что не может не сказаться на комфорте и расходе топлива) а вот для турбомоторов и бензина и дизеля хороши механика и робот, там полка у момента более ярка выражена и даже с присутствием передач получается вполне комфортно без лишних переключений и дергатни, при умеренном расходе.Вот я о том же, рваная езда получается, гораздо проще и экономичнее ехать на 4й в городе при скорости 60-70, а при необходимости и снизить до 55, не переключая, а потом ускориться без потери тяги. На мой взгляд диапазон оборотов 2500 и выше более оптимальный для движения при плотном трафике и/или изменении уклона дороги, чем ближе к 2000. Все знают, что 2.0 начинает норм ехать только после 3000 или хотя бы близко к тому, а постоянно без на то необходимости дёргать сцепление не вижу смысла. Скажете так надо было брать вариатор, но увы, предрассудки или нет взяли выше. Каждому своё, как в выборе коробки, так и выборе передачи
А что в инструкции пишут?Пытался сегодня сбросить показания "Расход топлива 1" и ничего не получилось - нажимал на всяческие кнопки на руле, а результат нулевой.
Подскажите, на что нужно нажать конкретно?
Если правильно помню - жать Enter пару секунд, когда на приборке меню Расход 1. Вылезет окно: "Сбросить всё" и "Сбросить расход 1".Пытался сегодня сбросить показания "Расход топлива 1" и ничего не получилось - нажимал на всяческие кнопки на руле, а результат нулевой.
Подскажите, на что нужно нажать конкретно?