Зимняя заглушка решетки бампера.

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Да, это подручный материал - регулируемые опоры мебельных ножек диаметром 50 мм.:smile:
Хотел сначала купить сами опоры, но их цена оказалась более 2$ за штуку. Потом пошел на хозяйственный рынок и увидел там в продаже по 0,77$ короткие мебельные ножки с нужными мне опорами. Купил нужное количество ножек и извлек из них опоры.
https://deal.by/p65591162-kitaj-nozhka-mebelnaya.html
https://deal.by/p2286678-opora-diametr-50mm.html
Если захотите переделать свою заглушку, дам советы по разметке.
 

Вложения

  • 20170911_100702.jpg
    20170911_100702.jpg
    61,6 KB · Просмотры: 310

НК174

New member
Сообщения
28
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да, это подручный материал - регулируемые опоры мебельных ножек диаметром 50 мм.:smile:
Хотел сначала купить сами опоры, но их цена оказалась более 2$ за штуку. Потом пошел на хозяйственный рынок и увидел там в продаже по 0,77$ короткие мебельные ножки с нужными мне опорами. Купил нужное количество ножек и извлек из них опоры.
https://deal.by/p65591162-kitaj-nozhka-mebelnaya.html
https://deal.by/p2286678-opora-diametr-50mm.html
Если захотите переделать свою заглушку, дам советы по разметке.

Ждём с нетерпением
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Нужна опора именно 50 мм в диаметре. Есть опоры диаметром 60 мм, но они для этой затеи великоваты.
Нижняя решетка имеет вертикальные стойки, расстояние между центрами которых составляет 133 мм. Соответственно, определив середину заглушки между двумя монтажными отверстиями и проведя между ними вертикальную линию, вы, откладывая по сторонам от этой линии по 133 мм, нанесете на внутреннюю сторону заглушки проекцию вертикальных стоек радиаторной решетки. Понятно, что центры высверливаемых отверстий будут по горизонтали посередине между нанесенными вертикальными линиями (66,5 мм).
Следующий вопрос, на каком расстоянии от верхнего края заглушки будут центры этих отверстий. В боковой проекции радиаторная решетка имеет воронкообразную форму и поэтому нельзя допустить, чтобы футорка уперлась в сужаемые на просвет ее горизонтальные элементы. Прикинув так и сяк, я отмерил от верхнего края 47 мм и не ошибся.
Рекомендую придерживаться именно этих размеров, чтобы не оказалось так, что высверленные отверстия пришлись на изгиб решетки по краям, что сделает невозможным плотное прилегание кромки футорки к поверхности заглушки.
Отверстия, которые нужно высверлить под футорки должно иметь диаметр 45 мм (радиус 22,5 мм), - ни больше и не меньше. Первое отверстие в бруске-ноже для фиксирующего шурупа вы сверлите тонким сверлом наугад, а вот второе отверстие на расстоянии 22,5 мм от первого нужно просверлить снизу и потом шуруп в него завернуть уже сверху. Так сделать нужно для того, чтобы расстояние между остриями шурупов соответствовало заданным 22,5 мм, - если просверлите дрелью сверху, то сверло наверняка отклонится и все придется начинать сначала.
Для работы я брал черные саморезы, которыми крепят гипсокартон.
Для начала просверлил в заглушке отверстия диаметром 2 мм в центрах размеченных отверстий под футорки. Положив заглушку лицом вниз, через эти отверстия прикрутил брусок-нож к рабочему столу (брус достаточного размера). Дальше понемногу стал подкручивать второй шуруп и вращать брусок-нож вокруг оси - процесс пошел.
Разметку под фиксирующие футорки выпилы (их всего 48) делал в заглушке поочередно: приложил футорку к краю выпиленного отверстия - отметил карандашом - запилил - приложил футорку, ориентируясь на предыдущий запил, - отметил карандашом - запилил ... и т.д. Запиливать нужно осторожно, помня, что кромка футорки выходит за края монтажного отверстия ненамного.
Вклеивал футорки в отверстия клеем "Момент Гель": на первом этапе смазав клеем боковины футорки, а на другой день - залив клеем из тюбика по периметру место сопряжения краев футорок и заглушки.
Предупреждения:
- не старайтесь делать посадочные гнезда футорок чрезвычайно плотными, т.к. после высыхания клея вы не сможете ввернуть в них пробки;
- не наносите клей на кромку футорки, чтобы он необратимо не испачкал лицевую "шагреневую" поверхность заглушки.
 

НК174

New member
Сообщения
28
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Осталось найти нужные опоры.Большое спасибо за подробную инструкцию.Для полноты картины не хватает чертежа.(если это возможно):good:
 
Последнее редактирование:

Михалыч142

New member
Сообщения
988
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
а кто нибудь вырезал отверстие под температурный датчик? или переставлял его?
 

НК174

New member
Сообщения
28
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да, это подручный материал - регулируемые опоры мебельных ножек диаметром 50 мм.:smile:
Хотел сначала купить сами опоры, но их цена оказалась более 2$ за штуку. Потом пошел на хозяйственный рынок и увидел там в продаже по 0,77$ короткие мебельные ножки с нужными мне опорами. Купил нужное количество ножек и извлек из них опоры.
https://deal.by/p65591162-kitaj-nozhka-mebelnaya.html
https://deal.by/p2286678-opora-diametr-50mm.html
Если захотите переделать свою заглушку, дам советы по разметке.

а если использовать заглушки для труб,как на ваш взгляд, такой вариант.http://www.zaglushki-tut.ru/product/zaglushka-d.-50/
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
"Ёрш" у этой трубной пробки жесткий, поэтому вставить его в листовой материал будет возможно, а вот извлечь проблематично. Плюс ко всему, с учетом того, что заглушка имеет толщину всего 2 мм, пробка из-за большего расстояния между зацепами "ерша" будет болтаться.
В моем варианте крайняя по правому борту пробка установлена как раз напротив температурного датчика. Планирую, что для обеспечения корректной работы климатсистемы, основанной и на показаниях датчика наружной температуры, эта пробка большую часть зимы будет открыта.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
В принципе, в заглушку можно врезать и кабельные пропуски с изменяемым просветом.
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    10 KB · Просмотры: 243

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Я стесняюсь спросить, а отверстий этих хватит для полноценного охлаждения в период оттепели? Ведь суммарная их площадь, гораздо меньше целиком снятой заглушки.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Не сомневаюсь, что хватит, т.к. ОЖ движется в радиаторе сверху вниз и наиболее горячая часть радиатора находится в проекции открытой верхней радиаторной решетки.
 

Вложения

  • 2.gif
    2.gif
    123,3 KB · Просмотры: 217

Z V A

New member
Сообщения
314
Адрес
Ростовская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Посмотрите, как я себе сделал.Под ником mexanik1205.https://www.drive2.ru/l/463681921570832614/?m=463727551303385752&page=0#a463727551303385752.
Из коврового покрытия.Состоит защита из трех кусков Низ целый .Верх из двух частей.Согласно температуры окружающей среды снимаем или ставим столько частей сколько надо.Температуру контролирую датчиком на приборке.Никаких заморочек с установкой .Все просто и удобно.Вставляется и держится без креплений.Надо снял ,надо поставил.
 

DRIV3R

Member
Сообщения
298
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У меня такой вопрос, датчик температуры с заглушкой показывает неправильно, он на что то вообще у нас влияет кроме как на визуальный эффект ?
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
На работу климатсистемы и системы охлаждения двигателя это датчик не влияет.
 

DRIV3R

Member
Сообщения
298
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тему всю перечитал, но мнения немного у всех расходятся, что то я напугался что если час в пробке буду стоять в 0 градусов вариатор будет перегреваться... думаю ну нуфиг лучше снять заглушку совсем...
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 924
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тему всю перечитал, но мнения немного у всех расходятся, что то я напугался что если час в пробке буду стоять в 0 градусов вариатор будет перегреваться... думаю ну нуфиг лучше снять заглушку совсем...
Я тоже ее больше не ставлю - она нужна для поездок при t < -5 и без пробок, иначе начинает здорово греться. А лучше ставить конечно термостат, если много трассовой езды и холода....
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ниже -25 ставлю картонку, выше убираю. На трассе когда -30 и ниже картонка заметно помогает, а в городе с пробками практически бесполезна, но а когда выше этих температур один вред .
 

alemtin

Active member
Сообщения
593
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ниже -25 ставлю картонку, выше убираю. На трассе когда -30 и ниже картонка заметно помогает, а в городе с пробками практически бесполезна, но а когда выше этих температур один вред .
Много езжу по трассе в мороз. Мониторю с помощью Cvtz50. За 6 лет наблюдений очень много :)
Мороз минус 30. Стоит заглушка в нижней части бампера.
Если выехать сразу на трассу на холодном движке, то температура двигателя растет очень медленно. После 75 градусов практически не растет. Соответственно, для разогрева двигателя разблокируется гидротрансформатор в вариаторе, поднимая обороты двигателя. Если при этом температура двигателя поднимается до 93-95 градусов, то гидротрансформатор может заблокироваться, но такое случается редко. Обычно двигатель не разогревается так при сильном морозе.
Зато температура вариатора при разблокированном гидротрансформаторе быстро повышается за счет движения жидкости вариатора. Достигает 90 градусов и начинает тикать счетчик старения масла. И пока будешь ехать при разблокированном гидротрансформаторе, температура вариатора не опустится. Обычно достигает 95 градусов и стоит на этих значениях.
Помогает остановиться, заглушить двигатель и снова завести. После этого довольно долго гидротрансформатор остается заблокированным и температура вариатора падает до приемлемых значений. Так будет, пока двигатель не начнет остывать. и все повторяется по кругу.
Если убрать заглушку (раз она не спасает от повышенных оборотов), возможно вариатор не будет перегреваться.

Если выехать на трассу на прогретом движке, то некоторое время все будет нормально. Потом обороты все равно повышаются.

Вот хороший пост на эту тему https://qashqairus.ru/index.php?threads/755/post-139424
 
Последнее редактирование:

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Сверху