Питерский J11 толчок при торможении

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
По ощущениям не на 100%, но работает. Становится ощутимо комфортнее, хотя на очень малых скоростях остается, но видимо это особенность вариатора и полностью от этого не избавиться. Заметна эта остаточность при переезде "лежачих полицейских", когда авто замедляется при заезде на него.

ЗЫ: А что, в цитате фразу нельзя исправить? Получилась какая-то тарабарщина из обрывков слов - дстабилизациюстабилизацию.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
По ощущениям не на 100%, но работает. Становится ощутимо комфортнее, хотя на очень малых скоростях остается, но видимо это особенность вариатора и полностью от этого не избавиться. Заметна эта остаточность при переезде "лежачих полицейских", когда авто замедляется при заезде на него.

ЗЫ: А что, в цитате фразу нельзя исправить? Получилась какая-то тарабарщина из обрывков слов - дстабилизациюстабилизацию.

тоже что-ль отключить попробовать... хотя меня этот толчек и не сильно напрягает. Больше напрягает, что не получается точно дозировать усилие на педали тормоза для плавного торможения. На механике приноровился, но там все понятно, сцепление выжал, остальное все в твоих руках (точнее ногах). На варике же приходится с ним бороться, постоянно ощущение, что при легких нажатиях на педаль связь с двигателем не прерывается, он вмешивается. В итоге как-то дерганно замедляешься, а в конце еще и толчки с вибрацией двигателя.

P.S. Цитаты (все что ограничено "QUOTE") править можно и нужно, например, вырезая лишнюю информацию, которую вы комментировать не собираетесь.
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Больше напрягает, что не получается точно дозировать усилие на педали тормоза для плавного торможения. На механике приноровился, но там все понятно, сцепление выжал, остальное все в твоих руках (точнее ногах). На варике же приходится с ним бороться, постоянно ощущение, что при легких нажатиях на педаль связь с двигателем не прерывается, он вмешивается. В итоге как-то дерганно замедляешься, а в конце еще и толчки с вибрацией двигателя.

Это тоже сильно напрягало сразу с момента покупки. После отключения стало получше, но как и написал, немного осталось, иногда получается плавно затормозить, а иногда все равно прыгает в конце, когда ослабляешь нажатие. Про вибрацию вообще молчу )).

P.S. Цитаты (все что ограничено "QUOTE") править можно и нужно, например, вырезая лишнюю информацию, которую вы комментировать не собираетесь.

Я про это знаю и постоянно делаю, как Вы можете заметить, а предыдущему автору, которому был задан вопрос, похоже пофигу, что у него в цитате получилась белиберда )).
 

timmy

New member
Сообщения
32
Адрес
Far East
Авто
Был Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Да уж. А я смотрю ниссан эту проблему так и не устранил, с дерганиями.печально
 
Последнее редактирование:

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
В общем отключил я в БК торможение двигателем, стало немного получше и приятнее тормозить, но через несколько дней испытал серию из 2-3 ощутимых толчков, маленько занервничал, т.к. раньше такого не было, но списал на непрогретый варик. А седня опять толчок поймал... Если это просто особенность, не свидетельствующая о неисправности варика, я в принципе готов терпеть. После механики все равно удовольствие получаешь от автоматизации, хоть и не идеальной.
 

timmy

New member
Сообщения
32
Адрес
Far East
Авто
Был Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В общем отключил я в БК торможение двигателем, стало немного получше и приятнее тормозить, но через несколько дней испытал серию из 2-3 ощутимых толчков, маленько занервничал, т.к. раньше такого не было, но списал на непрогретый варик. А седня опять толчок поймал... Если это просто особенность, не свидетельствующая о неисправности варика, я в принципе готов терпеть. После механики все равно удовольствие получаешь от автоматизации, хоть и не идеальной.
В исправно работающем автомате/варике никаких толчков быть не должно. Ниссан гонит откровенный брак, к сожалению.
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В общем отключил я в БК торможение двигателем, стало немного получше и приятнее тормозить

Отключи еще там же стабилизацию (шасси), будет еще приятнее. Не путать с курсовой устойчивостью (стабилизацией).
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Че за хрень происходит, залез седня в настройки, а там снова галка стоит "торможение двигателем"! Вот он и пинается при сбросе газа. Я же ее отключил, почему настройка сбросилась?
Отключи еще там же стабилизацию (шасси), будет еще приятнее. Не путать с курсовой устойчивостью (стабилизацией).
да вы что! это же мое любимое занятие, смотреть как на волнах асфальта на экране БК колесики машинки синеньким мигают:laugh2:
 

zorro5540

Member
Сообщения
283
Адрес
Мурманск
Авто
X-trail T32 2019 рестайлинг 2.5 LE+
Объем двигателя
2,5
Привод
4WD
Че за хрень происходит, залез седня в настройки, а там снова галка стоит "торможение двигателем"! Вот он и пинается при сбросе газа. Я же ее отключил, почему настройка сбросилась?
да вы что! это же мое любимое занятие, смотреть как на волнах асфальта на экране БК колесики машинки синеньким мигают:laugh2:

Я не разу не замечал, что колесики мигают. А можно сделать фото? Как это должно выглядеть?

Кстати я отключил стабилизацию и торможением двигателем, но толчки особо не пропали. А вот спускаться с уклонов стало не комфортно. У нас город весь на сопках, зимой вообще опасно на тормозах спускаться. Поэтому для себя решил все оставить, пущай автоматика работает.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я не разу не замечал, что колесики мигают. А можно сделать фото? Как это должно выглядеть?

Кстати я отключил стабилизацию и торможением двигателем, но толчки особо не пропали. А вот спускаться с уклонов стало не комфортно. У нас город весь на сопках, зимой вообще опасно на тормозах спускаться. Поэтому для себя решил все оставить, пущай автоматика работает.
боюсь это фото за рулем во время движения в городе может стать последним:smile:
Просто, если у вас бортовой компьютер показывает экран Контроль шасси (автомобиль на фоне дороги), то при срабатывании функции "активного регулирования плавности движения" синим цветом загораются колеса авто, показывая, что срабатывают тормозные механизмы для гашения продольной раскачки кузова (первая картинка). Чаще работу этой системы я замечал на плохой трассе - там на некоторых волнообразных участках она вообще не выключается, но периодически срабатывает и в городе. Аналогично работает система активного управления траекторией при вхождении в поворот на завышенной скорости, только дорога на экране сменяется с прямой на кривую (вторая картинка). Мне кажется, что первая функция это баловство, а вот вторая, полезная, корректирует траекторию, уменьшая вероятность вылететь с дороги.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    47 KB · Просмотры: 350

zorro5540

Member
Сообщения
283
Адрес
Мурманск
Авто
X-trail T32 2019 рестайлинг 2.5 LE+
Объем двигателя
2,5
Привод
4WD
боюсь это фото за рулем во время движения в городе может стать последним:smile:
Просто, если у вас бортовой компьютер показывает экран Контроль шасси (автомобиль на фоне дороги), то при срабатывании функции "активного регулирования плавности движения" синим цветом загораются колеса авто, показывая, что срабатывают тормозные механизмы для гашения продольной раскачки кузова (первая картинка). Чаще работу этой системы я замечал на плохой трассе - там на некоторых волнообразных участках она вообще не выключается, но периодически срабатывает и в городе. Аналогично работает система активного управления траекторией при вхождении в поворот на завышенной скорости, только дорога на экране сменяется с прямой на кривую (вторая картинка). Мне кажется, что первая функция это баловство, а вот вторая, полезная, корректирует траекторию, уменьшая вероятность вылететь с дороги.

Спасибо за подробную информацию. Получилось сфотографировать в момент срабатывания системы. Просто я обычно БК держу в режиме цифрового спидометра, поэтому не разу не замечал о такой "мултиDSC_0004.jpgмедийной" особенности.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Спасибо за подробную информацию. Получилось сфотографировать в момент срабатывания системы. Просто я обычно БК держу в режиме цифрового спидометра, поэтому не разу не замечал о такой "мултимедийной" особенности.
ага, там еще интересная картинка при срабатывании "помощи при подъеме", когда тормоза пару секунд держат машину, не давая скатиться назад. Ее я увидел только через месяц после покупки, уж беспокоиться начал, что не работает эта функция)
 

zorro5540

Member
Сообщения
283
Адрес
Мурманск
Авто
X-trail T32 2019 рестайлинг 2.5 LE+
Объем двигателя
2,5
Привод
4WD
ага, там еще интересная картинка при срабатывании "помощи при подъеме", когда тормоза пару секунд держат машину, не давая скатиться назад. Ее я увидел только через месяц после покупки, уж беспокоиться начал, что не работает эта функция)

Тоже на вкладке "контроль шасси"?
 

Autofan

Member
Сообщения
675
Адрес
Брянск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
да, а еще загорается пиктограмма вроде в колодце спидометра

Да, зелененькая машинка на подъеме, или на спуске (в зависимости от того, какая система сработала).
 

kohi700

Member
Сообщения
269
Адрес
сыктывкар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Господа приветствую и что по толчкам во время торможения не пришли к единому знаменателю ?
 

RomanGRV

New member
Сообщения
3
Адрес
Волгодонск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
При торможении и скорости приблизительно 30-40 км\ч чувствуется толчок вперед и приходится еще глубже утапливать педаль тормоза, чтобы остановиться именно в той точке, в которой расчитывал. Связываю это с тем, что в этот момент происходит разблокировка гидротрансформатора и торможение двигателем (оно кстати отключено) не действует и авто замедляется только силами трения тормозных колодок. У кого есть какие мнеия по этому поводу?

А именно сама функция "торможение двигателем" работает немного по-другому (проверено при поездке на море): при спуске и отпущенной педали газа, если автомобиль начинает активно ускоряться меняется передаточное отношение вариатора и обороты двигателя поднимаются выше (2-2,5 тыс/об/мин), далее если это не помогает и авто все еще ускоряется обороты за счет передаточного отношения повышаются до 3-3,5 тыс/об/мин, далее на собственном опыте описать не могу, но думаю еще могут повысится.
 
Сверху