Тонкой очистки вариатора?Примерно через 1000км после замены фильтра тонкой очистки на первом ТО толчки пропали и больше не приследуют... тьфу...тьфу...тьфу.
Не было кстати тоже (у меня британц), пока варик новый не поставили. Старый британский умер просто.Ого офигеть какие подробности, ну то есть я типа зря на дилера что ли наезжаю, а он так терпеливо со мной возится? Толчки при торможении - это норма? В субботу еще раз покатаюсь на тестовом авто дилера, понаблюдаю.
А жужжание варика, и щелчок из движка в момент толчка и перехода грани в 20км/ч - тоже у всех? Это гидрик так разблокируется?
Кстати, специально катался на кашкае британском 2014 гв, - щелчков и толчков не было. Мастер ОД удивлялся и даже подумал что разные прошивки ЭБУ стоят, приглашал на перепрошивку, даже сделал (фиг знает-над душой его не стоял) только нифига не помогло.
Якобы новый. Я же по гарантии обращался, документы все дали - вариатор 490 тыс. стоит. Смущает то что вариатор модернизированный, который идет с 2015 года, а двигатель то 2014. МБ забыли прошить ЭБУ двигателя нужной прошивкой?Новый вариатор совсем новый или восстановленный?
Да, именно фильтр тонкой очистки, и с тех пор пинков при торможении нет, я уже забыл как это ощущается. Сейчас 37500 на одометре, жду тепла для частичной подмены масла в варике, а то у нас снова заморозки ударили.Тонкой очистки вариатора?
Просто у меня новый варик стоит, тоже пинки при торможении, иногда их нет, иногда они есть. Иногда почти незаметные - иногда ощутимые, как будто вариатор не понимает что делать, когда я начинаю притормаживать. Все связано с торможением на малых скоростях и при дозированном торможении. При этом стрелка тахометра дрыгается заметно так. Но это не всегда, что странно. и машина клюет носом в этих случаях.
Причем они отличаются от пинков неисправного вариатора на скорости (старый вариатор подыхал именно редкими пинками на высоких скоростях и при торможении потом ускорении - всю машину трясло)
Сколько вышло у официалов? Мне говорили, что это он не меняется. У разных дилеров по разному выходит.Да, именно фильтр тонкой очистки, и с тех пор пинков при торможении нет, я уже забыл как это ощущается. Сейчас 37500 на одометре, жду тепла для частичной подмены масла в варике, а то у нас снова заморозки ударили.
За замену только фильтра взяли тогда 625р.Сколько вышло у официалов? Мне говорили, что это он не меняется. У разных дилеров по разному выходит.