Появилось немного свободного времени в обьявленными выходными дни, решил подменить масло в варике, пробег 37.600, по счастливому стечению обстоятельств у меня все для этого уже было готово, еще пару месяцев назат закупил масло, прокладку поддона и фильтр тонкой очистки. Делал все один в виду режима самоизоляции, не так уж и сложно. Фильтр тонкой очистки был лучше чем при замене на первом ТО. А это прошло 22т.км.после его первой замены без подмены масла.
Поддон обязательно нужно мыть, снимать магниты и промывать.
Ну и собственно после.
Также промыл грязевик(на фото он до промывки), немного из него вымылось, но не думаю что критично, и думаю не помешает.
Далее удалил немного стружки с болтов в районе магнитов.
Собрал все в обратной последовательности. Из опыта замены масла через щуп на Ноте остались небольшие заготовки, их и использовал.
Сильно с выставлением уровня не парился, залил сколько слил.
И немного добавил сверху, завел, прогнал, прогрел, прогнал, слил на заведенном. Еще немного долил, прогонал, и снова слил, закрутил и забыл. Вечером повезу жену на смену и проверю какие будут ощущения. Процедура заняла часа полтора в неспешной обстановке. Из сложностей оказалось только открутить верхний левый болт крышки фильтра, нужен карданчик, накидным не подлезть.
Ну и собственно остаток масла примерно 700гр.
Забыл добавить, берегите себя и своих близких, оставайтесь дома!