Расскажу, как мне пришлось столкнуться с проблемой установки углов поворота руля на Фольксваген Джетта-5.
На восьмом году службы резко отказал аккумулятор и, сняв клемму при включенном зажигании, я получил ошибку руля - загорелась соответствующая пиктограмма на приборной панели. Нисколько не беспокоясь об этом, после замены аккумулятора решил погасить сигнальную лампу привычным способом, которым пользовался неоднократно, - вывернуть рулевое колесо вправо - влево до упора и немного проехать вперед. Сделал все, как обычно, и раз, и другой - сигнальная лампа горит. А тут уже звонят покупатели на машину, как же ее с ошибкой людям предлагать?
Покопав интернет, выхожу на тему, что эту ошибку можно устранить только через переустановку углов поворота руля в меню. Слава Богу, попались где-то на глаза значения углов и я поехал на СТО к знакомому в надежде решить проблему за 5 минут.
Но не тут-то было, все оказалось сложнее...
Нужное значение углов устанавливалось путем легкого вращения руля влево - вправо с одновременным нажатием кнопки ввода сканера, на дисплее которого цифры менялись со скоростью десятых долей секунды. Первая попытка - мимо, вторая - мимо - сигнальная лампа не гаснет, т.к. в нужный диапазон углов из-за быстрой смены цифровых значений на дисплее сканера не попадаем...
Начинаю уже думать, а правильные ли значения углов поворота я раскопал в интернете... Наконец, с попытки пятой-шестой попали "в десятку", - сигнальная лампа погасла.
Мораль: если у вас не горит никаких сигнальных или контрольных ламп, не ищите черную кошку в темной комнате, потому что ее там нет, - не лезьте регулировать то, что работает исправно.