у меня проблема как была так и осталась на сегодняшний день, при езде прямо руль чуть вправо повернут, делали 3 раза сход развал и никак. Может самому сесть за руль авто и выставить вместе с ними нулевое положение руля ?
У Вас с задней осью все в порядке? Перестановка колес тоже решает это проблему зачастую...
У меня была аналогичная ситуация на другой машине (Альмера). Машина была из салона новая и ровная. Сзади там балка, поэтому вопрос с задней осью не вставал, а решил эту непонятку сам. В трех сервисах (нормальных солидных и независимых друг ото друга) по сход -развалу делали, и все равно руль немного "смотрел" в одну и туже сторону.
На Кашкае переставить руль на шлицах у Вас не получится. Я снимал руль уже дважды для перетяжки кожи, по-другому вы его не поставите. Лыска там есть.
Попробую на примере Вашей ситуации объяснить, что можно сделать. Нужна яма. Снять защиту, пыльник, что у Вас там есть...
У вас руль "смотрит" в право, т.о. Вы колеса доворачиваете немного вправо, чтобы ехать прямо. Колеса изначально стоят чуть левее,чем нужно. Вам нужно самому довернуть колеса правее
наконечниками тяг. Это не сложно, тем более Вам там уже накрутили и ВД-эшкой все полили. Чтобы довернуть колеса вправо тягами, нужно расконтрагаить наконечники, а затем на левом колесе тягу удлинить, т.е. наконечник выкрутить, а на правом колесе укоротить, т.е. вкрутить наконечник в тягу. Все. Поверните каждый наконечник в нужную сторону
пока на пол оборота, законтрагайте и проехайтесь. Скорее всего все буит ок. Если нет, то Вы поймете примерно на сколько нужно еще крутить и в какую сторону. Главное, крутить оба наконечника на одинаковый угол. Можете начальные положения канцелярской мазилкой или маркером по металлу (белым) отметить.
Я так делал и ездил потом и забыл, что такое схождение колес.