vefk
Active member
Если нажать тормоз, то да, круиз отключается, а если газ(не в пол) не отключается и не набирает скорость.
это не нормально
Если нажать тормоз, то да, круиз отключается, а если газ(не в пол) не отключается и не набирает скорость.
У меня комплектация SE+ российская сборка. По идее у меня нету ограничителя скорости. Если нажать тормоз, то да, круиз отключается, а если газ(не в пол) не отключается и не набирает скорость.
Всё аналогично работает и у меняРаботает идентично, тормоз отключает круиз, газ не в пол не отключает и не набирает скорость вообще. Английская сборка.
Газу немного больше, чем обычно(но не в пол, конечно), и скорость набирается. Число скорости при этом начинает моргать. У меня так.Работает идентично, тормоз отключает круиз, газ не в пол не отключает и не набирает скорость вообще. Английская сборка.
Газу немного больше, чем обычно(но не в пол, конечно), и скорость набирается. Число скорости при этом начинает моргать. У меня так.
Газу немного больше, чем обычно(но не в пол, конечно), и скорость набирается. Число скорости при этом начинает моргать. У меня так.
Спасибо. Странный этот Ниссан... У меня в Джук в СЕ+ есть, а в ЛЕ в Кашкае не будет. Где логика? А девайс мегаудобный. Всегда при езде по городу включаю.
Спасибо. Странный этот Ниссан... У меня в Джук в СЕ+ есть, а в ЛЕ в Кашкае не будет. Где логика? А девайс мегаудобный. Всегда при езде по городу включаю.
Ограничитель выставляется один раз, а не при каждым ускорением, на ходу Вы можете прибавить или убавить ограничение скорости на ходу или так-же его отключить, очень удобная опция, особенно когда Вы (вы) едите... А ограничитель перед ускорением надо каждый раз выключать. Другими словами ограничитель это недоделанный круиз. По этому круиз еще более мегаудобный. Вот и убрали ограничитель у нас. Я так думаю. :dirol:
Ограничитель выставляется один раз, а не при каждым ускорением, на ходу Вы можете прибавить или убавить ограничение скорости на ходу или так-же его отключить, очень удобная опция, особенно когда Вы (вы) едите
на предельно разрешенной скорости и Вам (вам) не надо контролировать превышения скоростного режима и возможность нарваться на камеру-вещь!:yes3:
Для ускорения с ограничителем, надо просто сильнее "тапку" нажать. Ни чего отключать не надо.