кнопки стеклоподъемников имеют подсветку, что весьма удобно в темное время суток - Возможно, но окна практически никогда не открываю
при открытии зеркальца, автоматически включалось лампочка рядом с зеркальцем.. когда закрываешь, то эта лампочка гаснет.. в кашкае в зеркальце дополнительного освещения в принципе нет.. жена это ценила)) - Все это есть в комплектации LE и выше, но тоже особо не востребованно, типа есть и есть
слева от руля в торпедо есть карман для талончиков и карточек.. - Вроде как есть в бардачке и в центральном подлокотнике
дворники в цивике больше и работают в разные стороны.. из-за этого площадь очищаемой поверхности на цивике на порядок больше, чем в кашкае.. к такому оставлению грязи на лобовухе не могу привыкнуть до сих пор.. особенно страдает пассажир на переднем сидении..- пассажирский дворник можно поставить на 50, чуть решит проблему, хотя до страданий пассажира я довольно таки далек.
после хонды это кажется дикостью..- Ничего не могу сказать по данному пункту
под магнитолой в цивике есть закрываемая ниша..- Ну нет и нет, такой дизайн. Зато в подлокотнике, у некоторых, есть вторая полочка
это тока навскидку..- Кроме пункта про дикость после хонды, так я ничего и не увидел существенного
естественно, это просто мелочи, но приятные.. говорить че из-за этого не куплю ниссан - нелепо) Это точно!
:drinks:
когда этим не владел то не кажется, что это интересно.. а вот после того, как попользуешься несколько лет, то уже чувствуешь отсутствие.. поэтому вступать с вами по этому поводу в спор считаю бесполезным.. для меня все мною перечисленное было полезными и приятными мелочами.. и мне этого не хватает.. нравится ли это вам - мне неинтересно..
Возможно нужно было комплектацию взять побогаче, там побольше всяких вкусностей, ну если они прям так необходимы :smile:
После того как поставил на зиму заглушки решетки, проблема с дурным пищанием парктроников решилась на 95 процентов. Раньше чуть грязь, мокрый снег, и понеслось, а сейчас на улице чача, и вроде помалкивает, бывает пискнет порой, но по сравнению с тем, что было раньше, не сравнить.
когда этим не владел то не кажется, что это интересно.. а вот после того, как попользуешься несколько лет, то уже чувствуешь отсутствие.. поэтому вступать с вами по этому поводу в спор считаю бесполезным.. для меня все мною перечисленное было полезными и приятными мелочами.. и мне этого не хватает.. нравится ли это вам - мне неинтересно..
Всегда надо брать по максимум!!!
А что за заглушка решетки радиатора, подскажите пожалуйста...
Здесь посмотрите, речь про разные заглушки
https://qashqairus.ru/index.php?threads/1135
а вы поищите, вдруг найдется ...... и блокировки стеклоподъемников слева от водителя.
а вы поищите, вдруг найдется ...
Поискать что?
ааа, если про _подсветку_ кнопок, то сорри ... ваше "а также" ввело в заблуждениеПоискать что?
Тоже питерская сборка пока без нареканий только шумку арок делать пришлось. До этого на английской 4 года ничего не ломалось. Смотрел статистику у ниссана кашкай 8 процентов обращений у тойоты раф 4, 8.1 пр. У мазды еще хуже у корейцев 6.5 пр. Так что из 100 чел.8 не повезло. Даже у тойоты тоже самое.
1. При езде в гору (с усилием) при оборотах от 1,5 до 2 появляется глухой стук под капотом автомобиля!
2. При эксплуатации автомобиля при оборотах до 1,5 также из под капота идет звук, и машина может начать «дергаться».
3. При стоянке автомобиля более нескольких часов (даже при не остывшем двигателе) при эксплуатации авто двигатель работает как «на тракторе».
4. Иногда автомобиль «дергается», такое ощущение, что ему не хватает мощности.
5. При нажатии на педаль тормоза с левой стороны (предположительно в переднем левом колесе) появляется скрежет.
6. Свист тормозов.
7. Водительское сиденье постоянно стучит, как будто «встает на место» после его передвижки.
8. Проехал 9300 км. после первого ТО, до залил масла 3,2 литра!!!!!
ТАк что я согласен с автором темы, и просто очень не доволен Ниссаном.