andr917
Member
Да всё так.
Спасибо за инструкцию, заменил масло на 24000 км. Залил Shell S5 75W90, влезло всего 850 мл (300 мл перед, 550 зад), думаю из-за того, что температура на улице была всего +5 С и не все прям слилось, хотя сливалось час и сзади еще 50 мл откачалось шприцем.
Кстати в сливном болте в раздатке магнита нет, есть только в заднем редукторе. Так у всех ?
Вчера сменил масло в раздаточной коробке и главной передаче. ВСЕ пробки и заливные, и сливные под шестигранник на 10.В сливной пробке внутренний шестигранник на 10, т.е. для откручивания нужен шестигранник на 10. А в заливной пробке внутренний квадрат 3/8". Для работы с ней нужен ключь-трещотка с квадратом 3/8".
В питерском кашкае, наверно, так. В английском квадрат, недавно сам менял.Вчера сменил масло в раздаточной коробке и главной передаче. ВСЕ пробки и заливные, и сливные под шестигранник на 10.
Да, Питерский. А я до этого голову сломал, где этот квадрат на 10мм взять. Дома куча инструмента, а квадрата на 10мм нет :sad: . Два интернет-магазина приняли заказ и оба сняли через пару дней. Хорошо, что еще не купил набор с этими квадратными головками, а только переходник за 200р. :smile:В питерском кашкае, наверно, так.
У кого-то были проблемы с откручивание пробок? На заднем мосту не получается открутить заливную. Два шестигранника слизало по граням...