Заменил сегодня масло и залил Luk. Genesis Glidetech 5W-30.
Не понравилось крепление защиты двигателя на клипсах - выковыривать их сердечники из углублений не совсем удобно. К следующей замене масла нужно будет подобрать что-то более практичное, например, с сердечником винтового типа, как этот:
После слива масла самотеком приступил к отсосу его остатков с помощью медицинского шприца с трубкой ПВХ от системы внутривенного вливания. В итоге, отобрал еще 430 мл.
Такое большое количество неудаленных остатков есть прямое свидетельство того, что эту процедуру стоит все же делать, а при смене марки масла она, на мой взгляд, еще и обязательна.
Сливное отверстие расположено довольно высоко относительно дна поддона, а его резьбовой просвет направлен вверх, что затрудняет доступ трубки к остаткам масла. Ввиду этих обстоятельств, решение проблемы вижу в изготовлении металлической отсасывающей трубки заданного профиля, одеваемой на большой шприц. Можно использовать, наверно, и гибкую трубку с армированием на выходе: армировать либо кусочком тонкой проволоки, либо подходящего размера рыболовным крючком. Я не поленился и изготовил из кусочка проволоки шаблон формы, который должен иметь конец шланга, чтобы он упирался в дно поддона за сливным отверстием и забирал масло без остатка (см. фото).