перегонял машину с Москвы, при 120 км\ч обороты двигателя выше 2500 не поднимались, так что все по инструкции, сильно не крутить
у него 1.2 у тебя 2.0У меня на 2000 об скорость 110 км.ч
Ура, обкатка пройдена!!! Проблем нет. Можно в полной мере наслаждаться авто!
Я заметил здесь одну непонятку в мануале по обкатке, которая трактуется неверно.
При обкатке нельзя двигаться с постоянно минимальной скоростью и нельзя двигаться постоянно с максимальной скоростью.
Ошибка русского перевода именно в неверном обобщении для постоянной скорости.
Можно двигаться с любой скоростью , кроме предельных режимов.
Я много изучал механику и вариаторы и этот пункт понимаю однозначно.
На минимальных оборотах у двигателя нет момента на валу и это ведёт к перегрузкам.
Момент появляется от 1600 оборотов и выше..
Максимальные обороты етесственно ведут к перегреву...
В остальных диапазонах никаких ограничений кроме резких перепадов на двигателе.
То есть, вы можете плавно разгоняться и тормозить во всём диапазоне скоростей, без всяких ограничений.
У меня менуал как пишет zoomer, но на другом языке перевод имеет однозначно иной смысл в первом пункте, как я и написал.
Ну вот и я обкатал...
1600 км ровно за месяц.
В конце, уже после 1500 начала пробиваться резвость; на обгонах обороты поднимаются выше чем в начале.
В начале редко выходили за 3000 оборотов, сейчас легко переваливает и выходит на 4000.
Специально не топил до конца , буду ездить по реальной ситуации, но приемистость приятная, быстрый набор скорости и лёгкий обгон.
Вообще заметил, что машина ведёт себя очень ИНТУИТИВНО !
Когда просто набор скорости, то переключения на вариаторе идут последовательно,как обычно.
Но стоит только вывернуть руль на обгон, как переключение идёт уже иначе.
Идёт резкий проброс на повышенные обороты с резким увеличением тяги.
Такое ощущение ,что спринт режим, но в обычном положении ручки.
Машина как будто читает намерения.
Хотя, думаю,это легко прописать по датчикам.
Вобщем, доволен как слон..))
Это гораздо лучше чем на мануале.У меня перевалило за 2000. С выше сказанным согласен на все сто
Сегодня на обгонах попробовал реально ложить педаль газа в пол. Обороты поднимаются чуть выше 5000 и не спадают, до тех пор, пока не обгоню и не отпущу педаль.
У меня 10 тыщ за год выскакивает... ну езжу я так!!!(так что, мне тошнить целый год?Рано радоваться, полноценно авто раскроется к 10000 тыщам ближе.
У меня 10 тыщ за год выскакивает... ну езжу я так!!!(так что, мне тошнить целый год?
Чё делать, прям не знаю... Придется на "нераскрытой" ездить.:lol:
Затем, что межсервисные интервалы пишут не инженеры, а маркетологи.
Укажите, пожалуйста, ваш источник информации. Где можно найти такую официальную информацию производителя.
обкатка проходит на холодную, то есть двигатель не заводится а притирается вращая валы двигателя, чтобы убрать заусеницы
заусенцы? нам тут втирают, что современное качество обработки поверхности настолько хорошее, что даже микростружки нет... а вы, заусенцы:smile: И какое отношение холодная притирка имеет к обкатке? Не секрет, что при нагреве пар трения геометрия и зазоры изменяются, а значит и условия в зоне трения меняются, что интенсифицирует износ. Поэтому окончательная притирка возможна только на рабочих температурных режимах. Можно лишь говорить, что количество моточасов до выхода на стабильный участок кривой износа стало меньше, чем 50 лет назад, но утверждать, что обкатка не нужна могут только маркетологи, инженер так никогда не скажет. А производитель говорит то, что хочет услышать потребитель - "обкатывать не нужно, ну или совсем чуток", "масло в варике менять не нужно", "масло в двигателе менять раз в 15000 км". И пофиг, что в условиях большого города и пробок за эти 15000 масло выработает свой ресурс 3 раза и потеряет все свои эксплуатационные свойства. Зато рекламные проспекты не хуже, чем у конкурентов.Укажите, пожалуйста, ваш источник информации. Где можно найти такую официальную информацию производителя.
обкатка проходит на холодную, то есть двигатель не заводится а притирается вращая валы двигателя, чтобы убрать заусеницы
SkySeven, не нагоняйте жути. Обкатка нужна, пробег 2800км как обкатывать знает каждый, не давать большие обороты,не буксовать, не буксировать, не двигаться долгое время с постоянной скоростью. Нулевое ТО можно не делать, стружки в моторе нет. Замену масла можно проводить раньше, но и 15000км по регламенту ничем не навредят мотору, современные масла спокойно выдерживают такие пробеги, сохраняя свои свойства. Масло в вариаторе меняют обязательно все дилеры на ТО-4.
трибология это наука, никакой жути в ней отродясь не былоSkySeven, не нагоняйте жути.
ой ли?как обкатывать знает каждый
первичная приработка сопряженных поверхностей это по определению пластическая деформация и срезание микровыступов, т.е. образование микростружки. Спорить можно только о ее размере и количестве (желательно с фотографиями масляного фильтра под большим увеличением). Готов согласиться, что на современных моторах ее там очень мало.стружки в моторе нет
15000 км со средней скоростью 15 км/час (моя скорость) это 1000 моточасов. Прям реально сохраняют свои свойства? или так, слегка?:smile:Замену масла можно проводить раньше, но и 15000км по регламенту ничем не навредят мотору, современные масла спокойно выдерживают такие пробеги, сохраняя свои свойства.
В сервисной книжке все описано.