Пробег 44 000, вариатор умер

Max22

New member
Сообщения
26
Адрес
Татарстан
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Доброго дня!

Кашкай 2014. Передний привод, вариатор. Комплектация SE
Пробег на 20.12.16 44 000.
В этот же день умер вариатор. Официалы сперва грешили на какой то там шлейф, который надо перепаивать по гарантии, дескать это болезнь всех новых кашкаев и икс трейлов.
Спустя дня три подтвердили что умер вариатор, причина не известна, спустя ещё дней 7 согласовали замену по гарантии.
Началось все с того что появилась неожиданно ошибка настроек шасси, этим же днём позже ошибка двигателя, заехал к официалу, обрисовал проблему, сказали - надо перепаивать шлейф какой то по гарантии, записали меня через неделю, дескать не переживайте , ездейте, на ошибки внимания не обращайте, этим же днём умер вариатор. Просто на светофоре перестал реагировать на манипуляции с рычагом переключения передач.
Годом ранее ошибка настройки шасси как то вылезала, после буксование по снежной каше, потом ошибка исчезла. Думал и в этот раз будет то же самое...
Учитывая поломку в канун НГ , не рассчитываю на быструю замену вариатора, правда пару дней назад звонили - обещали все сделать 9.01.17. Пока не заберу отремонтированный Авто, не поверю.
После подтверждения на замену по гарантии вариатора, обращался к официалу с просьбой предоставить подменный Авто, продинамили под предлогом - свободных подменных Авто нет, когда освободиться не известно, надо с директором согласовывать и т.д.
Правда оказалась банальней - на подменных Авто катаются счастливые обладали новых авто марки Ниссан, внёсших деньги за Авто , но забрать Авто не могут, у официала нет в наливе ПТС.
Катаются на подменных пока ПТС на их купленный авто не придёт.
Вкратце - марка Ниссан мне нравиться, если бы не вариатор, и не работа с клиентами официала- компании АКОС ( Казань).
Планирую как заменят вариатор , выставить на продажу, и купить паркетник с классическим автоматом.
Могу заметить , я поедпочитаю размеренный стиль езды, Авто не убиваю, ТО прохожу по регламенту.
Вдруг кому интересно, и кто так же столкнётся со смертью вариатора.
К сожалению нынче у Ниссан все модели теперь с вариатором. Кроме Patrol.
О прекрасной работе официала написал в Ниссан. Вдруг будет толк.
 

Ray

New member
Сообщения
11
Адрес
Башкортостан
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Доброй ночи коллега! Искренне сочувствую! В последние дни я очень много полезных и поучительных видосов пересмотрел на Ютюбе о вариаторах: о ремонте, о поломках, о эксплуатации, о слабых местах и болячках вариатора. Пожалел, что не изучил этот вопрос так подробно до покупки своего Кашака, иначе купил бы только авто с гидротрансформатором. У меня самого пробег 20 тыс. км и вариатор пока что работает исправно. Масло желательно менять, судя по тем же видосам, каждые 40-50 тыс. км, при том с чисткой или заменой фильтров, промывкой радиатора охлаждения того же масла и промывкой, продувкой всей системы. И возникает вопрос: а каким образом оффициалы производят замену масла вариатора после 60 тыс. км? Вообщем, это настолько нежная коробка, что следующий автомобиль я буду брать только с гидротрансформатором, несмотря на все плюсы вариатора, в виде экономичного расхода топлива, комфортной езды и т.д.
 

Ninja

New member
Сообщения
141
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Доброй ночи коллега! Искренне сочувствую! В последние дни я очень много полезных и поучительных видосов пересмотрел на Ютюбе о вариаторах: о ремонте, о поломках, о эксплуатации, о слабых местах и болячках вариатора. Пожалел, что не изучил этот вопрос так подробно до покупки своего Кашака, иначе купил бы только авто с гидротрансформатором. У меня самого пробег 20 тыс. км и вариатор пока что работает исправно. Масло желательно менять, судя по тем же видосам, каждые 40-50 тыс. км, при том с чисткой или заменой фильтров, промывкой радиатора охлаждения того же масла и промывкой, продувкой всей системы. И возникает вопрос: а каким образом оффициалы производят замену масла вариатора после 60 тыс. км? Вообщем, это настолько нежная коробка, что следующий автомобиль я буду брать только с гидротрансформатором, несмотря на все плюсы вариатора, в виде экономичного расхода топлива, комфортной езды и т.д.

мне на ТО 60000, сказали что Ниссан не рекомендует вообще менять заводское масло в вариаторе...
 

Kpot2006

Member
Сообщения
275
Адрес
Томск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Зачем менять машину если будет стоять НОВЫЙ вариатор?
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вообщем, это настолько нежная коробка, что следующий автомобиль я буду брать только с гидротрансформатором,.
Может вы не в курсе, но в вариаторе гидротрансформатор присутствует.
 

reserved77

New member
Сообщения
180
Адрес
vl
Авто
J11 upgraded 2014 Англия -> 2016 Питер -> 2017 CX-5
Объем двигателя
1.2 -> 2.0
Привод
2WD
Может вы не в курсе, но в вариаторе гидротрансформатор присутствует.

Чел имел в виду судя по всему классический гидроавтомат.

Я поменялся с кашкая с cvt на кашкай с мкпп именно по причине большого вопроса как жить с вариком после гарантии. Хотя комфорт езды не тот, это факт. У меня варик настолько регулярно глючил, что страшно было надолго его оставлять. Ну плюс на англии подвеска дерьмо, но это уже не по теме.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
мне на ТО 60000, сказали что Ниссан не рекомендует вообще менять заводское масло в вариаторе...

Правильно! Если не поменять масло, то вариатор загнется быстрее и будет больше шансов как минимум на продажу вариатора по цене 1/3 машины или новую машину продать! Современный маркетинг и требования ТО нацелены исключительно на выжимание максимальной прибыли. Возьмем хотя бы замену масла в двигателе раз в 15 000 км (20 000 на дизелях)... Масло ниссана можно считать мертвым уже на 10 000. Смена воздушного фильтра раз в 30 000... воздушный фильтр уж явно лучше менять раз в 15 000, а салонный в межсезонку. Замена тормозной жидкости раз в 30 000 тоже бред сивой кобылы, а про свечи я вообще молчу. И у дилера все расходники (кроме масла и масляного фильтра) стоят практически в 2 раза дороже.
 

leks2000

Member
Сообщения
163
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
общаюсь с двумя парнями, у обоих СЕ+ 2014г только цвет машин разный у одного пробег 70т передний привод, рвет с места очень быстро, гоняет часто судя по видео с видеорегистратора.машина побывала уже не раз в аварии,вся помятая и вечно грязные номера (хулиган еще тот) вариатор не менял. второй ездит очень аккуратно и часто возит семью в европу,полный привод, пробег больше 100т ничего не менял. так что вам скорее всего не повезло с браком. а нет у вас случайно видео как умирал вариатор, или если не сложно фото наряда о том что машину взяли на гарантийную замену.
 

Max22

New member
Сообщения
26
Адрес
Татарстан
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Зачем менять машину если будет стоять НОВЫЙ вариатор?

Затем чтобы спустя ещё 30-40 тысяч пробега и окончания гарантии не столкнуться с поломкой вариатора повторно, только за свой счёт. Это затраты от 50 000 - 300 000 рублей( 300 000 - это если новый вариатор устанавливать).
 
Последнее редактирование:

Max22

New member
Сообщения
26
Адрес
Татарстан
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
общаюсь с двумя парнями, у обоих СЕ+ 2014г только цвет машин разный у одного пробег 70т передний привод, рвет с места очень быстро, гоняет часто судя по видео с видеорегистратора.машина побывала уже не раз в аварии,вся помятая и вечно грязные номера (хулиган еще тот) вариатор не менял. второй ездит очень аккуратно и часто возит семью в европу,полный привод, пробег больше 100т ничего не менял. так что вам скорее всего не повезло с браком. а нет у вас случайно видео как умирал вариатор, или если не сложно фото наряда о том что машину взяли на гарантийную замену.

Фото и видео как умирал вариатор нет. Скажем так, ничего не предвещало , кроме светящихся ошибок настройки шасси и двигателя( оранжевый индикатор), машина ехала как обычно, ни рывков, ни пробуксовок. Просто остановился на светофоре на красный, когда загорелся зелёный, попробовал тронуться, а реакции на переключение селектора передач нет. Машина газует и не едет. Все.

По вопросу эксплуатации авто, в 2011 году у меня был новый Рено Меган 2,0 и тоже на вариаторе( кажется двигатели и автоматы у Рено и Ниссан одни и те же устанавливают, концерн Рено-Ниссан), и тогда я гонял как угорелый, однако вариатор был жив и здоров, после 40 000 тысяч пробега Меган продал, и второй хозяин ещё на нем долго ездил. На нынешнем кашкае, фактически с тем же двигателем и вариатором , что был у мегана, манера езды была кардинально другая, спокойна и размеренная( видимо повзрослел)
Судя по всему манера езды особо не отражается на живучесте вариатора, вероятность что вариатор накроется - просто дело случая. Это то и напрягает больше всего.
 

Z V A

New member
Сообщения
314
Адрес
Ростовская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Доброго дня!

Кашкай 2014. Передний привод, вариатор. Комплектация SE
Пробег на 20.12.16 44 000.
В этот же день умер вариатор. Официалы сперва грешили на какой то там шлейф, который надо перепаивать по гарантии, дескать это болезнь всех новых кашкаев и икс трейлов.
Спустя дня три подтвердили что умер вариатор, причина не известна, спустя ещё дней 7 согласовали замену по гарантии.
Началось все с того что появилась неожиданно ошибка настроек шасси, этим же днём позже ошибка двигателя, заехал к официалу, обрисовал проблему, сказали - надо перепаивать шлейф какой то по гарантии, записали меня через неделю, дескать не переживайте , ездейте, на ошибки внимания не обращайте, этим же днём умер вариатор. Просто на светофоре перестал реагировать на манипуляции с рычагом переключения передач.
Годом ранее ошибка настройки шасси как то вылезала, после буксование по снежной каше, потом ошибка исчезла. Думал и в этот раз будет то же самое...
Учитывая поломку в канун НГ , не рассчитываю на быструю замену вариатора, правда пару дней назад звонили - обещали все сделать 9.01.17. Пока не заберу отремонтированный Авто, не поверю.
После подтверждения на замену по гарантии вариатора, обращался к официалу с просьбой предоставить подменный Авто, продинамили под предлогом - свободных подменных Авто нет, когда освободиться не известно, надо с директором согласовывать и т.д.
Правда оказалась банальней - на подменных Авто катаются счастливые обладали новых авто марки Ниссан, внёсших деньги за Авто , но забрать Авто не могут, у официала нет в наливе ПТС.
Катаются на подменных пока ПТС на их купленный авто не придёт.
Вкратце - марка Ниссан мне нравиться, если бы не вариатор, и не работа с клиентами официала- компании АКОС ( Казань).
Планирую как заменят вариатор , выставить на продажу, и купить паркетник с классическим автоматом.
Могу заметить , я поедпочитаю размеренный стиль езды, Авто не убиваю, ТО прохожу по регламенту.
Вдруг кому интересно, и кто так же столкнётся со смертью вариатора.
К сожалению нынче у Ниссан все модели теперь с вариатором. Кроме Patrol.
О прекрасной работе официала написал в Ниссан. Вдруг будет толк.
Вы думаете ,что на АКПП не будет проблем.
Прекрасная работа других ОД - это каких .Подскажите нам будем и мы знать будем.
 

kob082

Member
Сообщения
256
Адрес
Нижневартовск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
На старом кашкае с вариком отъездил 120 тыс, два раза менял жидкость, фильтр не менял ,,без проблем.
 

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Автору темы сочувствую, но выводы сделаны не корректные.
Этой модели кашкая и форуму два с половиной года уже.
И за это время случаи умирания варика, описанные на этом крупнейшем форуме по J11, единичные.
Может случаев 5 и было, точно не вспомню, но порядок такой.
Участников этого форума тысячи, что говорит об очень низкой статистике умирания вариков.
Предположу, что эта статистика находится на уровне статистики отказов тех же автоматов...
 

Z V A

New member
Сообщения
314
Адрес
Ростовская обл
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Надо поставить на голосование у кого умер варик и какой год и месяц изготовления авто.
 

vava

Member
Сообщения
186
Адрес
82
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Надо поставить на голосование у кого умер варик и какой год и месяц изготовления авто.

Раза два делал такое же предложение в теме "вариатор", результат ноль.
Может уже предложить голосование за голосование.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Автору темы сочувствую, но выводы сделаны не корректные.
Этой модели кашкая и форуму два с половиной года уже.
И за это время случаи умирания варика, описанные на этом крупнейшем форуме по J11, единичные.
Может случаев 5 и было, точно не вспомню, но порядок такой.
Участников этого форума тысячи, что говорит об очень низкой статистике умирания вариков.
Предположу, что эта статистика находится на уровне статистики отказов тех же автоматов...

Я при всем желании вспомню только сдохшие вариаторы у САРА (из питера вроде) и Игорь 71 угробивший 2 вариатора
 

Max22

New member
Сообщения
26
Адрес
Татарстан
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Автору темы сочувствую, но выводы сделаны не корректные.
Этой модели кашкая и форуму два с половиной года уже.
И за это время случаи умирания варика, описанные на этом крупнейшем форуме по J11, единичные.
Может случаев 5 и было, точно не вспомню, но порядок такой.
Участников этого форума тысячи, что говорит об очень низкой статистике умирания вариков.
Предположу, что эта статистика находится на уровне статистики отказов тех же автоматов...

Выводы субъективные, думаю так будет правильнее. По поводу поломки вариатора , допускаю что это момент неприятный и эмоциональный с моей стороны, однако , все же сталкиваться с неожиданным ремонтом вариатора Еще раз , желаниях нет.
 

Max22

New member
Сообщения
26
Адрес
Татарстан
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вы думаете ,что на АКПП не будет проблем.
Прекрасная работа других ОД - это каких .Подскажите нам будем и мы знать будем.

Прекрасная работа ОД? Касаемо Казани, у нас у Ниссана два дилера , компания АКОС, и компания Марка. Я покупал в компании АКОС автомобиль, компания Марка славилась отсутствием в наличие ПТС на продаваемые автомобили, несколько лет назад. Какая ситуация сейчас, не знаю.
Оставалась компания АКОС, ранее я покупал авто в этой компании , опыт был так себе, но т.к. раз хотел Ниссан , пришлось идти к ним , выбирать из двух зол , меньшее )
Я не однократно покупал авто в компании ТТС, они дилеры почти всех марок, только ниссана у них , увы, нет. По ТТС всегда все было норм. И продажа, и сервис.
 

vasvi

Moderator
Сообщения
2 062
Адрес
Севастополь
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Выводы субъективные, думаю так будет правильнее. По поводу поломки вариатора , допускаю что это момент неприятный и эмоциональный с моей стороны, однако , все же сталкиваться с неожиданным ремонтом вариатора Еще раз , желаниях нет.

Понимаю, но при одной поломке делать вывод, что все вариаторы - хлипкие не корректно, об этом и речь.
Ровно с такой же вероятностью Вы столкнетесь с поломкой обычного автомата или любого другого узла автомобиля.
 

Ishinkin

New member
Сообщения
33
Адрес
Татарстан
Авто
Qashqai J11R
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Согласен с Max22. В свое время брал машину в АКОСе. Мне ребята говорили, что в АКОСе на ТО маслянные фильтры не меняют. Взял перманентный маркер (синий), и поставил метку перед ТО на корпусе фильтра, так на всякий случай. В АКОСе в рем. зону не пускают, говорят смотрите на монитор в клиентской зоне. Качество трансляции мерзкое. Когда машину выгнали, попросил мастера выйти и посмотреть. Открыл капот - метки нет. С чувством выполненного "долга", подписал и оплатил наряд. На второе ТО, не заморачивался, но осталось неприятный осадок, что всегда в наряде была строка - снятие и установка защиты+новый установочный комплект защиты, хотя было видно, что к защите не прикасались. На 3 ТО, попросил водителя снять защиту, немного промял на колее, нужно было поправить. Пробег на то время 27ткм с копейками. Какое было разочарование, когда увидел свою метку на фильтре. Эти, не побоюсь, шакалы, просто довернули фильтр на 1/2 оборота, и метка оказалась снизу. Сливная пробка в краске, не отворачивалась, хотя нарядах ТО была строка замены уплотнительной шайбы. В виду того, что до конца гарантии осталось менее 1 месяца, записался на 10:00 диагностику ходовой, около 700руб (подвеска начала пробивать на кочках) а на 12:00 на ТО3, около 7-8тр. После диагностики, вышел улыбчивый мастер с картой, и объявил что ходовка в состоянии новой, на что был послан лесом, от ТО3 отказался. Дома слили масло из картера, с маслом вышел установочный пластик, что подтвердило, что на ТО масло откачивали, а не сливали. Сейчас думаю, наступать на теже грабли, или мимо пройти. По ТТС, знакомые отзываются нормально. По М-марке информации нет.
 
Сверху