10 лет кроссоверу NISSAN QASHQAI!

Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
да, дверь уже нашел где надо смазать, в бардачке, думаю, тоже реально найти место скрипа, а вот с подвеской сложнее... А как шумка может решить проблему скрипов? Один раз снятый элемент идеально, как на заводе обратно уже не ставится, плюс деформация этих элементов из-за материалов шумки тоже может иметь место. Мне кажется, что чисто теоретически скрипов должно только добавиться. Либо надо везде проклеивать полоски/кусочки маделина, но это тот еще труд. Шумовщики это делают?

Профессиональная шумка не только теоретически, но и практически избавляет от ВСЕХ скрипов. Все снимаемые элементы крепятся, в основном, "клопами", и если делается в тепле - ничего с ними не случается. Материал шумки не деформирует злементы, а только уплотняет не давая им "дышать". Места сопряжения пластиковых деталей с металлом кузова естественно проклееваются антискрипом - смазка здесь не помощник.
Шум от подвесок снижается на порядок при проклейке всех колесных арок тяжелой виброй с дальнейшей обработкой их любыми "жидкими подкрылками", а также с виброизоляцией локеров поверху. Если еще "до кучи" поставить в пружины автобаферы ТТС(Корея) - Кашкай превращается в Бэху Х-6.
Единственная проблема - кузов Кашкая слабоват на деформацию, в т.ч. на скручивание и, на серьезных неровностях, шумит не подвеска , а сам кузов.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Тут все понятно - груженый автомобиль всегда скрипит меньше.:wink:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
это утешение такое?:smile:

А как шумка может решить проблему скрипов? Один раз снятый элемент идеально, как на заводе обратно уже не ставится, плюс деформация этих элементов из-за материалов шумки тоже может иметь место. Мне кажется, что чисто теоретически скрипов должно только добавиться.
Либо надо везде проклеивать полоски/кусочки маделина, но это тот еще труд. Шумовщики это делают?

не не не:acute:звуки Родины я наслушался на Калине по цене в 3 раза дешевле Кашкая, там сама конструкция элементов салона борьбу за тишину вообще не предусматривала,
==============

Не, я конечно-же понимаю что все люди абсолютно разные, и у каждого свои тараканы в голове шуршат.
Поэтому, - на вкус и цвет все фломастеры разные.
А также, естественно и понимание - как это всё должно выглядеть что-ли более правильно.

Я тут просто вскользь пробежался бегло по названию - маделин антискрип...!
В результате выскочило много интересных фактов, - которые, даже на меня произвели некоторое впечатление...

Оказывается скрипят не только жигули, и кашкаи...
Скрипят, я так понимаю практически все автомобили.
Ну, - или почти все.

т.к. Любой, даже совершенно новый автомобиль абсолютно любой марки, будет со временем не лишен посторонних скрипов во время движения.
Если он, в плане шумоизоляции..., - сходит с конвейера пустой и голый.

Вот просто на вскидку что первое попало в поисковике...:
1) - Mercedes-Benz C-class https://www.drive2.com/c/2533082/
2) - Toyota Brevis https://www.drive2.ru/r/toyota/brevis/675912/
======

Поэтому:
Если нет времени, ну, или желания заниматься полной шумоизоляцией своего автомобиля.
То вполне будет достаточно просто - обклеить антискрипом периметр проблемных мест в вашем авто.
По времени, - это совсем немного времени займёт.

И я думаю, - что после этого, скорей всего, своё отношение к своему авто Вы измените в лучшую сторону.
т.к. в нём - вам сразу станет намного уютней, и комфортней...!
И Вы на него, - уже другими глазами начнёте смотреть.

Фотки даны просто для примера, - не обращайте внимание на сделанную там вибро шумоизоляцию.
Это для забубённых на голову - больных людей типа меня,:sorry: (из другой касты...:mosking:), которые своим рукам - покоя не дают...:dash1:

И в данном случае от скрипа, - достаточно будет обклеить периметр карты дверей - антискрипом, и все сверчки у вас пропадут.
Карта, - снимается в тепле легко и непринуждённо, главное не спешить, и всё будет - зер Гут.
https://qashqairus.ru/index.php?threads/265/post-92533&viewfull=1#post92533

attachment.php


attachment.php


attachment.php

==========

Ну, а если этот способ не подходит, то можно применить - Антискрип в виде аэрозоля:

Для примера, можно рассмотреть продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY.
Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию.

Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен.
После нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто.

Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика.

Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии.

Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия.

fluor32c-fluorinated-aerosols.jpg


То что автомобили должны сходить с конвейера по своей шумоизоляции более заряженными - это всем понятно!
Но тогда, нужно и понимать, что и цены на данные авто тоже будут заряжены адекватно прямо пропорционально этим затратам!

Более скажу, как-то шеф подвозил на своих двух элитных мафынках.
Скажу по секрету, - я когда в них садился, незаметно слегка постучал по крыше, и дверям...
Они оказались как не странно - совершенно пустые как консервные банки. :cray:
Скажу честно, - вот прям гордость за свою мафынку взяла!!!

Так что за данные деньги, у нас с вами вполне адекватный хороший автомобиль!
И если в него немного вложить своего труда, то получите тихое - АВТО!
А с хорошо сделанной вибро шумоизоляцией, получите ещё и отлично звучащую музыку.

Хотя, - он у меня и новый до шумки нигде не скрипел.


Всем искренне МИРА, и БЛАГОПОЛУЧИЯ ЖЕЛАЮ!:drinks:
Мнение своё никому не навязываю, просто высказал своё отношение к этому.
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Поверхности в полостях дверей являются границей тепла и холода, поэтому на них неизбежно появление конденсата. Плюс ко всему в полости дверей попадает вода, стекаемая снаружи по стеклам. Учитывая данные обстоятельства, не считаю правильным применять в месте, где постоянно сохраняется высокая влажность, влагоемких материалов типа войлока.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Поверхности в полостях дверей являются границей тепла и холода, поэтому на них неизбежно появление конденсата. Плюс ко всему в полости дверей попадает вода, стекаемая снаружи по стеклам. Учитывая данные обстоятельства, не считаю правильным применять в месте, где постоянно сохраняется высокая влажность, влагоемких материалов типа войлока.

Нет, неправильно!
Ну, или у вас, несколько неправильное представление последовательности - укладки всех этих материалов...

Это имело бы под собой ваше обоснование только тогда, - если бы этот войлок, укладывался бы во внутреннюю нишу самих дверей, где действительно присутствует очень высокая влажность, и там, - его просто категорически нельзя применять!
Подробно, об этом расписано в другой теме, например тут: - https://qashqairus.ru/index.php?threads/265/post-92523&viewfull=1#post92523

В самих дверях, внутри, после обезжиривания металла, укладывается вибропоглощающий материал типа - STP Silver 2 мм.
А на него, для шумоизоляции, и придания сочности акустического звука, вторым слоем, укладывают влагостойкий - (СмартФлекс 6,0 мм).
т.к. он, имеет очень хороший армированный клеевой слой, который не боится влаги, как собственно и сам материал.

А вот шумоизолирующий материал типа -(акцента, и сплэна) я бы там не рекомендовал использовать, т.к. клеевой слой у них не обладает столь хорошим сцеплением, и поэтому, были случаи их отклеивания... (на ютубе есть эти данные)
Уж лучше тогда, - вообще шумоизолятор там не использовать, и оставить только вибру.


Далее, все отверстия дверей, - ОБЯЗАТЕЛЬНО герметизируются вибропоглощающим материалом типа - STP Silver 2 мм, или подобным.
т.е. сама дверь, получается никаким образом не будет контактировать с внутренней пластиковой картой!
А значит, сырость, и вода, туда физически попасть не может.

attachment.php


кстати, - в заводском варианте, там тоже все отверстия заклеены плотным салафаном!!!
Именно для того, чтобы влага находящаяся в дверях не могла попасть на внутреннюю карту двери, и естественно в салон.

И уже только после этого, саму карту двери, - укатывают 2,0 мм виброй, и поверх её, укладывается шумопоглощающий материал акустический войлок, или, что-то (типа герметона), толщиной 10-15 мм, для придания сочности звучания акустического звука.

В такой последовательности изготовления, - сырость и влага, просто физически не может туда попасть.
А с таким бутербродом..., - там даже конденсата нет. :good:

Поэтому, ваши опасения напрасны, - вскрывал, смотрел, всё сухо и тепло! :drinks:
 

Santor

Active member
Сообщения
987
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Парни, всё классно пишете, но темой случаем не ошиблись?! На приличных форумах всех вас в баню бы давно отправили.
Модератор до сих пор бухает?:smile:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Дык просто пыталися как-то дать логическое умозаключение по тем вопросам, которые тут прозвучали.
только и всего...,:sorry: - ссори если чё не так. :blush:
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Ну, пока не потерли модераторы отступления от темы, выскажусь по доводам Boris 50::smile:
1. Конденсат возникает на границе тепла и холода в "точке росы" и это аксиома, с которой не поспоришь.
2. В многослойной конструкции, отделяющей тепло от холода, конкретный слой, в котором создаются условия для образования конденсата ("точка росы"), НЕ ПОСТОЯНЕН и постоянно смещается наружу или вовнутрь в зависимости от температур снаружи и изнутри. Например, когда вы садитесь в машину утром после морозной ночи, то остывшие до одинаковой температуры по всей своей толщине двери имеют температуру, равную наружной. Такую же температуру имеет и воздух в салоне, т.е. условия для образования конденсата отсутствуют. Прогрев двигатель, вы включаете отопление и салон начинает прогреваться. Одновременно с возникновением температурной дельты создаются и условия для образования конденсата, которые больше или меньше благоприятны для этого физического процесса в зависимости от разницы температур и абсолютной влажности окружающего воздуха. Таким образом, первой поверхностью, на которой будет возникать "точка росы" станет наружная поверхность пластиковой панели двери, обращенная в салон автомобиля, потом, по мере прогрева салона, "точка росы" переместится уже на внутреннюю поверхность пластика, далее - на наружную поверхность следующего слоя конструкции двери и, возможно, дойдет до внутренней поверхности металлической рубашки двери. При остывании автомобиля процесс повторится в обратной последовательности. При этом, замечу, в этом процессе будут участвовать в той или иной мере, исходя из особенностей материалов исполнения, все слои конструкции без исключения, в том числе и утеплитель, т.к. "перескочить" через слой "точке росы" не позволят законы физики.
Знаете, я не конопатил бы двери, не затыкал бы все дыры. Придерживаюсь мнения, что чем больше воздуха гуляет в полостях, тем лучше. Вода себе в любую полость всегда найдет путь, а вот удалить ее оттуда можно зачастую только активным вентилированием.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И как помогло? Чет прыскал, прыскал, куда тут советовали и никакого эффекта
я пока не прыскал, руки не дошли. В моем случае это место контакта карты двери с металлом (с торца водительской двери, верхняя часть). Когда облокачиваешься на подлокотник, то идет вертикальное смещение карты и появляется скрип. В идеале лечить нужно полосками маделина, как на 1 фото у Бориса.

Более скажу, как-то шеф подвозил на своих двух элитных мафынках.
Скажу по секрету, - я когда в них садился, незаметно слегка постучал по крыше, и дверям...
Они оказались как не странно - совершенно пустые как консервные банки. :cray:
Скажу честно, - вот прям гордость за свою мафынку взяла!!!
я так стучал по CX-4 и Витаре - фольга, но слышал, что производитель гордится облегченным кузовом из высокопрочных марок сталей, так что толщина не показатель прочности, но шумо- и виброэффекты конечно ухудшаются.

Заскрипеть может, что угодно, вопрос лишь в количестве сверчков и их интенсивности. Все заводские противоскрипные мероприятия стоят денег, с целью удешевления производства их минимизируют, хотя в принципе ничто не мешало тот же периметр двери проклеить, а не заставлять это делать владельца.
Очень важно выдержать зазоры между всеми элементами салона, чтобы они не соприкасались. Когда вынимал магнитолу и блок климата, обратил внимание на маленькие наклеечки из антискрипных материалов по периметру элементов, т.е. повторюсь работа велась, но ее недостаточный объем, очевидно, обусловлен "среднебюджетной" стоимостью авто.
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Знаете, я не конопатил бы двери, не затыкал бы все дыры. Придерживаюсь мнения, что чем больше воздуха гуляет в полостях, тем лучше. Вода себе в любую полость всегда найдет путь, а вот удалить ее оттуда можно зачастую только активным вентилированием.
Тоже прошу прощения за оффтоп, но конопатить ни кто и не призывает. Задача - как можно сильнее отделить внешнюю поверхность двери от внутренней части дверной карты, а между ними, внутри двери, воздух свободно гуляет через вентеляционные отверстия в торцах дверей. Шумка это не только звуко-, но и тепло-, гидро-изоляционные материалы, сочетание которых подбирается таким образом, чтобы точка росы была внутри тех слоёв, которые обладают низкой гигроскопичностью.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Я ни за, ни против шумки как таковой, но против использования пористых материалов для этих целей в местах, куда может попадать влага.
Выбрать какую-то определенную поверхность в многослойной конструкции для "точки росы" невозможно, т.к. граница тепла и холода подвижна и зависит от климатических условий и условий эксплуатации автомобиля.
 
Сверху