Принимайте новенького!

shats

Member
Сообщения
86
Адрес
Москва
Авто
Citroen C4
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Всем привет!

15.04.2017 стал обладателем J11 Silver 1.2T 6MT 2WD SE.

На текущий момент пробег чуть меньше 500 км.

Пересел с Opel Astra H 2007 1,8 Cosmo 5MT, на которой проехал за почти 10 лет не так и много, а именно 62500 км, но очень привык, знал все косяки и болячки, коих кстати не много и если не запускать, дешевы в решении... Короче сдал я боевого товарища в трейд-ин.

Поэтому все в сравнении:

1) Салон
Салон пошире и места сзади в длину больше. Более удобная регулировка угла наклона спинки. Жене очень понравился подлокотник сзади.
В Astra материалы отделки были лучше. На Qasqai уже при пробеге в 500 км что-то дребезжит в левой средней стойке, причем не только от дорожных вибраций, но и от музыки. Раздражает как трясется кресло после вынимания ремня безопасности, такое впечатление, что забыл передачу выключить, а сцепление стал отпускать.

2) Багажник
Проем шире, багажник глубже, но его полезная высота (до полки) меньше. Пол, как мне кажется, не рассчитан на перевозку ящиков с овощами, мешков с цеметом - надо будет что-то на запаску положить для увеличения жесткости.

3) Двигатель
Пока на обкатке! Но мне вполне хватает и после 1,8 (140 л/с) ничуть не чувствую недостатка тяги. Расход за почти 500 км 7,7 литра (на Astra в таком же режиме был бы около 8,5 )

4) Коробка
Пока все хорошо. Только полезный ход педали сцепления на мой взгляд великоват. На 100 км/ч на 6-ой передаче чуть больше 2000 об/мин. На Astra 100 км/ч на 5-ой передаче было при 3000 об/мин.

5) Подвеска
Более жесткая, никак не привыкну проезжать лежачих полицейских.

6) Тормоза
Пока все ОК. Только электронный ручник немного настораживает...

7) Рулевое управление и рулевые/подрулевые переключатели
На мой взгляд руль туговат, но это дело привычки. Удобнее организовано управление круиз-контролем.
Пока сложно привыкаю к фиксируемым подрулевым переключателям. Да и туговаты они - бывает проскакиваю мимо положения 3-х включение в постоянное. Клаксон обладает необычным звуком :)))

8) Климат
Двухзонный и шаг в 0,5 градуса! В Astra был однозонный и градусный шаг, что иногда не позволяло выставить комфортную температуру.

9) Обзорность
Хорошие боковые зеркала, жене очень нравится электропривод складывания (если бы бюджет позволял взяли бы X-trail из-за электропривода багажника). Немного мешают нити обогрева лобового стекла. Передние стойки толстоваты и обзор назад так себе.

Недостатки (все IMHO):
1) Автоматический только водительский стеклоподъемник!? В Astra все были автоматические и окна можно было открывать/закрывать с брелока!
2) Плафоны освещения не соответсвуют машине ценой в 1200000 рублей!
3) В Астре с завода стояла сигнализация с датчиками объема и наклона. В Qaskai джуй!
4) Колеса 17 диаметра, а запаска 16!?
5) Датчик дождя - при включенном датчике не включаются дворники после того как побрызгал на стекло, говорят, что надо дольше нажимать... Пока не пробовал.
6) Качество покраски хуже, а толщина ЛКП меньше. В Astra толщина ЛКП по кругу не меньше 200 мкм.
7) Антикоррозионная обработка сделана для галочки - арки ничем не обработаны, днище и пороги обработаны плохо, скрытые полости порогов ничем не обработаны. У Astra с завода обработаны арки и дно толстым слоем мастики (передняя часть задней арки не закрыта локером - за 10 лет слой не отпескоструился).

PS: Автомобиль покупался по причине прибавления в семье, да и хотелось что-то, чтобы повыше сидеть и подальше глядеть. Жене нравится, сын пока не достает до спинки моего сиденья :))) А остальное не так важно - чего сможем (антикор, сетка в бампер, рейлинги/багажник с боксом на крышу, сигнализацию) поставим, а что не сможем ну и фиг с ним - переживем! Соотношение деньги/опции , наверное, лучшее на рынке. Но рынок немного очумел с такими ценами!

PSPS: Что планируется:
1) Сетка в решетку радиатора - куплена, осталось вырезать и установить.
2) Антикор и обработка скрытых полостей - заказал Dinitrol 1000 и Dinitrol Metallic, делать буду сам.
3) Багажник с боксом - LUX 840095 и Atlant Discovery Classic 320, осталось купить.
4) Тонировка - пока склоняюсь к атермальной пленке UltraVision и только для задней полусферы.
 

Moskal

Модератор
Сообщения
2 134
Адрес
777
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD


6) Тормоза
Пока все ОК. Только электронный ручник немного настораживает...
ручник очень удобный для парковки.
7) Рулевое управление и рулевые/подрулевые переключатели
На мой взгляд руль туговат, но это дело привычки. Удобнее организовано управление круиз-контролем.
Пока сложно привыкаю к фиксируемым подрулевым переключателям. Да и туговаты они - бывает проскакиваю мимо положения 3-х включение в постоянное. Клаксон обладает необычным звуком :)))
Сигнал имеет своеобразный звук :wacko2: лучше или очень короткими или сразу давить.
при включении поворотников иногда сбивается настройка режима ближнего света
8) Климат
Двухзонный и шаг в 0,5 градуса! В Astra был однозонный и градусный шаг, что иногда не позволяло выставить комфортную температуру.
привыкните

Недостатки (все IMHO):
1) Автоматический только водительский стеклоподъемник!? В Astra все были автоматические и окна можно было открывать/закрывать с брелока!
Это особенность японцев
2) Плафоны освещения не соответсвуют машине ценой в 1200000 рублей!
меняется на диодные лампы
3) В Астре с завода стояла сигнализация с датчиками объема и наклона. В Qaskai джуй!
япония
4) Колеса 17 диаметра, а запаска 16!?
на моделях ХЕ стоят 16 колеса
5) Датчик дождя - при включенном датчике не включаются дворники после того как побрызгал на стекло, говорят, что надо дольше нажимать... Пока не пробовал.
не одназначно работает, но работает )))
6) Качество покраски хуже, а толщина ЛКП меньше. В Astra толщина ЛКП по кругу не меньше 200 мкм.
так будет и дальше



PSPS: Что планируется:
1) Сетка в решетку радиатора - куплена, осталось вырезать и установить.
2) Антикор и обработка скрытых полостей - заказал Dinitrol 1000 и Dinitrol Metallic, делать буду сам.
3) Багажник с боксом - LUX 840095 и Atlant Discovery Classic 320, осталось купить.
4) Тонировка - пока склоняюсь к атермальной пленке UltraVision и только для задней полусферы.
Локеры на задние арки постав те
 

shats

Member
Сообщения
86
Адрес
Москва
Авто
Citroen C4
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Здесь мне как раз все нравится - это в Astra было не всегда удобно.

меняется на диодные лампы
Я имел ввиду не тип источника света, а само оформление блока управления им! Насчет диодов пока думаю...

Локеры на задние арки поставьте
Пока тоже думаю насчет этого - надо будет на штатные повнимательнее посмотреть при демонтаже, может не все так плохо... Тем более при паре слоев Dinitrola...
 

Rabadm

New member
Сообщения
297
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Приветствую новенького и желаю только самых приятных эмоций и впечатлений от Кашика!!!
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD

shats

Member
Сообщения
86
Адрес
Москва
Авто
Citroen C4
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Очумелые ручки в варежках как раз для антикорных работ подойдут :))))
 
Сообщения
239
Адрес
Челябинск
Авто
Nissan Qashqai рестайл
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Поздравляю! Хороший выбор, за такие деньги в этом классе лучше ни чего не купишь.

На мой взгляд руль туговат, но это дело привычки.
Может у Вас режим "спорт" включён? Поройтесь в настройках, в обычном режиме у него очень лёгкий руль.
Клаксон обладает необычным звуком :)))
Да звук неприятный, я сначала хотел заменить, а потом посмотрел, как на него реагируют те кому сигналишь, решил оставить.
Удачи!:drinks:
 

shats

Member
Сообщения
86
Адрес
Москва
Авто
Citroen C4
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Может у Вас режим "спорт" включён? Поройтесь в настройках, в обычном режиме у него очень лёгкий руль.
Через 500 метров как отъехал от салона полез в настройки и перевел в спорт - стало еще туже... Привыкну.
 

Filin

Member
Сообщения
66
Адрес
Волгоград
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2Т
Привод
2WD
С обновкой и вливанием в клуб!
Приятных впечатлений от нового друга и плодотворных успехов очумелым ручкам! :dance4:
 

draiv-11

Member
Сообщения
405
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
5) Подвеска
Более жесткая, никак не привыкну проезжать лежачих полицейских.

6) Тормоза
Пока все ОК. Только электронный ручник немного настораживает...
проверьте давление в колесах,у меня изначально было 2,5-2,6 козлил мама не горюй,сделал 2,3-2,1 стало комфортно..ручник тоже напрягает в плане недайхосподи есиче им воспользоваться,кстати, недавно выяснил что он автоматически отключается при начале движения,ну и мои поздравления с покупкой!
 

Rabadm

New member
Сообщения
297
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
недавно выяснил что он автоматически отключается при начале движения

... ну про это тут писали и писали! да - штука удобная, но так же есть некоторая необходимость привыкнуть к "специфичности" работы данной системы!
 

shats

Member
Сообщения
86
Адрес
Москва
Авто
Citroen C4
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
вижу руки тонкие:lol:,качайся:lol:
Если про аватар, то этой фотке уже лет 10, если не больше - заматерел с тех пор...

проверьте давление в колесах,у меня изначально было 2,5-2,6 козлил мама не горюй,сделал 2,3-2,1 стало комфортно..ручник тоже напрягает в плане недайхосподи есиче им воспользоваться,кстати, недавно выяснил что он автоматически отключается при начале движения,ну и мои поздравления с покупкой!
Давление проверял - по кругу 2,2. Наверное так и должно быть на машине с более высоким центром тяжести. Да и Astra довльно мягкая - мягче, например, чем Skoda Octavia Tour и VW Golf V. А еще стоит R17...
Про ручник читал еще до покупки, единственное я бы сделал его "ручным" - чтобы не включался при выключении зажигания.
Еще, вроде, должен быть помощник троганья в подъем и, вроде, даже один раз замечал значок на панели приборов...
 
Последнее редактирование:

draiv-11

Member
Сообщения
405
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Еще, вроде, должен быть помощник троганья в подъем и, вроде, даже один раз замечал значок на панели приборов...

угу,есть такая гадость,на спуск тоже срабатывает..
 
Сообщения
239
Адрес
Челябинск
Авто
Nissan Qashqai рестайл
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Через 500 метров как отъехал от салона полез в настройки и перевел в спорт - стало еще туже... Привыкну.

Когда пересаживаешься с седана на кроссовер, всё кажется по другому, особенно подвеска кажется очень жёсткой, потом привыкаешь. Мне после ФФ-3, наоборот, руль показался очень лёгким. Что бы убедиться, что Вы купили нормальную машину, прокатитесь на одноклассниках и всё станет ясно. Я катался на RAV-4, Куге, Крете, Тигуане и Оутлендере, в лучшую сторону могу выделить только Тигуан, остальные примерно на одном уровне.
 

Rabadm

New member
Сообщения
297
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Когда пересаживаешься с седана на кроссовер, всё кажется по другому, особенно подвеска кажется очень жёсткой, потом привыкаешь. Мне после ФФ-3, наоборот, руль показался очень лёгким. Что бы убедиться, что Вы купили нормальную машину, прокатитесь на одноклассниках и всё станет ясно. Я катался на RAV-4, Куге, Крете, Тигуане и Оутлендере, в лучшую сторону могу выделить только Тигуан, остальные примерно на одном уровне.

... а если не секрет - Аут какой был? просто я как раз на Кашкай пересел после Аута, который XL Калужской сборки... и могу сказать - что Каш лучше!
 
Сообщения
239
Адрес
Челябинск
Авто
Nissan Qashqai рестайл
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
... а если не секрет - Аут какой был? просто я как раз на Кашкай пересел после Аута, который XL Калужской сборки... и могу сказать - что Каш лучше!
Честно говоря, не знаю, в прошлом году на тест драйве катался, 146 л.с., полный привод. Не понравилась динамика, очень вялый, по этому подробности выяснять не стал.
 

Navy

New member
Сообщения
292
Адрес
Масквабад
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Аут внешне красивый, а внутри унылый)) имхо конечно. Но он и больше по размерам, его с Х-трейлом надо сравнивать.
 
Сверху