Глухой удар при включении первой и задней передач.

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

OpeRativNik

New member
Сообщения
17
Адрес
Тольятти
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
У меня тоже присутствует такой стук, практически сразу был. За 65 тыс. не увеличился, думаю это конструктивная особенность (можно сказать конструктивный косяк). Я забил и забыл.

Вообще по всяким конструктивным косячкам ниссан, к сожалению, ближе к французам чем к японцам :(

Ездил к ОД прокатился с ихним шеф-тренером, он сказал что одназначно дефект, до 4000 покатаюсь, а потом на разборку коробки. Я настаивал на дефекте в синхронизаторе, он меня поддержал, сказал что вопрос с инжинером по гарантии решит, я даже удивился что мне пошли навстречу. Посмотрим по результату.
 

Белок

New member
Сообщения
10
Адрес
Ярославль
Авто
ниссан кашкай
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Как я предполагаю - никакого синхронизатора 1 и задней передачи у нас нет , а стоит просто муфта . Из-за чего и рекомендация полной остановки авто для включения 1 и з/х.Сам работаю уже 10 лет на моторном заводе в цехе коробок передач и сцеплений.Так вот на 239кп как раз 1 и з/х переключаются зубчатой муфтой , а на остальных передачах-синхронизатором.При испытании все скорости (кроме 1 и з/х) включаются без проблем, можно даже сцепление не выжимать, а вот чтобы включить 1 или заднюю ( без дикого скрежета) нужно выжать сцепление и подождать ( 1-2 секунды ) пока промежуточный вал остановится и тогда всё втыкается без проблем.Наверное и у нас похожая система. Хоть этот механизм у на на заводе и обзывается синхронизатором 1й передачи и заднего хода (для солидности,наверное) но состоит всего из 2х деталей - собственно муфты и ступицы...
 
Последнее редактирование:

itr

Member
Сообщения
72
Адрес
Новый Уренгой
Авто
NISSAN Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
+100500, не только по косячкам, но и по особенностям тоже.

много мелких отказов не счивая дохлого варика

Как я предполагаю - никакого синхронизатора 1 и задней передачи у нас нет , а стоит просто муфта . Из-за чего и рекомендация полной остановки авто для включения 1 и з/х.Сам работаю уже 10 лет на моторном заводе в цехе коробок передач и сцеплений.Так вот на 239кп как раз 1 и з/х переключаются зубчатой муфтой , а на остальных передачах-синхронизатором.При испытании все скорости (кроме 1 и з/х) включаются без проблем, можно даже сцепление не выжимать, а вот чтобы включить 1 или заднюю ( без дикого скрежета) нужно выжать сцепление и подождать ( 1-2 секунды ) пока промежуточный вал остановится и тогда всё втыкается без проблем.Наверное и у нас похожая система. Хоть этот механизм у на на заводе и обзывается синхронизатором 1й передачи и заднего хода (для солидности,наверное) но состоит всего из 2х деталей - собственно муфты и ступицы...

подскажите пожалуйста! у меня вариатор! во время начала движения выжимаю тормоз включаю положение драйв и через секунду слабый толчёк это нормально? потом всё гладко. на прогретую трансмисию не наблюдается данная проблемка. или это не проблема?
 
Сверху