интересна цена вопроса...
С этим вопросом к официальным представителям. В Орле, судя по оф. сайту BRC, этим занимается некто ИП Галактионов Г.А., тел. 8-910-301-7444, 8-(4862) 48-32-64, 8-910-748-32-64 на ул.Гайдара,54.
интересна цена вопроса...
... ГБО с непосредственным впрыском газа в жидкой фазе через бензиновые форсунки. В этом случае редуктор вообще не нужен, а авто может даже сразу заводиться на газу...
Тема конечно заманчивая . Газ штука хорошая , но возникают вопросы . Установка ГБО , регистрация ГБО в ГАИ , ТО оборудования ( как часто ), какой газ выбрать ? http://avto-blogger.ru/toplivo/propan-ili-metan.html При каком пробеге окупиться и начнется экономия ? Как скоро появиться доступная альтернатива уже газу ? :mda:
Нужно регулярно у газовиков опрессовку баллона делать - без этого ТО теперь не пройдешь. А для этой процедуры баллон, говорят, снимать надо.
На нашу машину газ ставить нецелесообразно из за маленького багажника. Если брать баллон цилиндрический, то потом ни сиденья разложить, ни в нишу запаски залезть.
Если брать Тор, то потребуется увеличивать высоту пола багажника ввиду того, что у нас докатка. Она тоньше колеса, а баллоны тороидальной формы имеют толщину как под стандартное колесо.
Да и хлопот с оборудованием, судя по сообщениям выше много. Если в Казани переоборудовали первый в России Кашкай с непосредственным впрыском под газ, то технология штучная и в случае необходимости регулировок или ремонта спецов не найти.
160 кило рублей , не хило . :shok: Возник еще вопрос , пишет мол один из плюсов дополнительное охлаждение газом двигателя , как это будет отражаться зимой на варике с его постоянным недогревом ?
А насчет вариатора - немного не понял? Может скажу глупость, но мне казалось,что в вариаторе свое масло, свой контур циркулирования, свой радиатор охлаждения и своя температура и все это никак не завязано с температурой двигателя? Или я ошибаюсь?