Доброго. Периодичность замены масла на J10 и на J11 менял или рановато на 72000?
всегда менял на 60 тыс.
Доброго. Периодичность замены масла на J10 и на J11 менял или рановато на 72000?
всегда менял на 60 тыс.
Теперь весь Уренгой будет звать твой Кашкай оборванцем.порвался ремень
но это всё будет завтра! а ездить нужно уже сегодня!Теперь весь Уренгой будет звать твой Кашкай оборванцем.
По прочтении этой темы осознал, что теперь в семье 2 геморроя, имя которым ДСГ и варик.
Доводить их инженеры будут ещё лет 15, после чего надобность в любых трансмиссиях отпадёт, ибо будем ездить на электричестве.
но это всё будет завтра! а ездить нужно уже сегодня!
данную тему специально создавал для информирования будущих покупателей данного авто данной фирмы и трансмиссии.
Теперь весь Уренгой будет звать твой Кашкай оборванцем.
По прочтении этой темы осознал, что теперь в семье 2 геморроя, имя которым ДСГ и варик.
Доводить их инженеры будут ещё лет 15, после чего надобность в любых трансмиссиях отпадёт, ибо будем ездить на электричестве.
за эвакуатор отдал 2500. расстояние от гаража до сервиса Nissan приблизительно 10 км. после диагностики ценой 2300 руб было принято решение вскрывать вариатор. после вскрытия (на днях опубликую тут фото) было ясно что порвался ремень. Гарантия закончилась у меня уже как год. Сервис Нисан отправили фото и документы по данной проблеме из Уренгоя в Ноябьрски далее Москва. на рассмотрение фирмы Ниссан по программе лояльности ( доброй воли). ждали ответ сутки. Москва одобрила ремонт с заменой на новый вариатор и расходы на работы по замене данного узла с оплатой 100%. Вариатор пришёл за 5 дней. Уренгойский Сервис Нисан заменил мне вариатор и загрузил все прошивки по новой трансмиссии. В сервисе мне сказали что вариатор доработанный! что конкретно доработано они не знают. новый вариатор не валялся на складе несколько лет, такой у них практики нет. это свежее железо возраст которому от конвеере максимум два месяца. (не знаю правда или нет. второй день катаюсь на новом вариаторе очень аккуратно!!!!! как на чужой машине. никаких сильных пробуксовок и ускорений. обязательный прогрев вариатора после длительной или ночной стоянки. никакого бездорожья включая песок или снежный сугроб. Особенно заезд на бордюр под прямым углом!!! никаких прицепов! как говорят в инете хочешь дотянуть пробег вариатора до 150 тыс км нужно ездить как ОВОЩЬ. замена масла с фильтрами каждые 40 тыс км. (у нас сегодня это стоит 16 тыс руб работа и рассходники)
за всё время эксплуатации вождение у меня было не агрессивное буксовал в снегу пару раз но без фанатизма. по пересечённой местности не ездил. за пределы города выезжал один раз на расстояние 250 км со скоростью не выше 140км\час. При эксплуатации зимой ( установлен Вебасто) прогрев двигателя обязательно! прогрев трансмиссии с включением задней на две минуты и потом драйва на две минуты не делал! может это повлияло на разрыв металлического ремня? хотя после начала движение в низкие температуры от -25 до -45 ездил не быстро!
цена ремонта более 300 тыс. ничего не платил! отделался лёгким испугом. что делать дальше не знаю? продавать или ездить аккуратно дальше? что посоветуете?
P.S. передо мной та же история с вариатором была у одного клиента месяц назад. тот же возраст авто пробег 60 тыс. ему тоже сделали всё бесплатно! жду ваши Коментарии и советы!
Посмотреть вложение 16615
У меня рассыпался на трассе, не смертельно
Плавно падает скорость, паркуешься на обочине и вызываешь эвакуатор.
И опять 2014 год!!!!!!!!!
До этого возникали вибрации?
Добрый день! Проходили ли вы ТО после завершения гарантии, сам столкнулся с такой проблемой, думаю на что можно рассчитывать... сам проходил только 2 ТО, далее не делал
точнее проходил ТО далее не у дилера