Хотите сказать, что 10км это только начало и нам ещё есть к чему стремиться?
Нет. В таблице приведено значение реальной скорости, а не того, что показывает спидометр. По спидометру где-то +10кмч все равно и получится, только на малых скоростях не будет +10, а меньше. При этом, во многих странах дифференцированные (и сильно) штрафы от того, где именно произошло нарушение. В той же Германии за +11 км в городе будут очень больно пороть, а на автобане могут и камеры настроить на +20...., местные, кстати всегда в курсе этого, поэтому правильная стратегия езды там - ехать, как едут местные.....
Но проблема этого порога в +20 в том, что в России, в отличие от тех же Европейских стран
или США, большинство ограничений совершенно не соответствуют реальной дорожной обстановке.
Чаще в минус, иногда, куда реже, в плюс и + дерганный скоростной режим с хаотически меняющимися ограничениями, которые заставляют зорко высматривать очередной знак, установленный еще и хрен пойми где, так, что его ни разу не видно.
Например, одна и та-же дорога (M9) в направлении в Москву имеет режим 110 - 60 - 80 - 60. И - тадам - там где режим 60 конечно же камера!
Обратно (та-же самая дорога, те же развязки) 60 - 80 - 110. И камеры уже нет
И так много где. Ловушка на ловушке и ловушкой погоняет....
Минусом этого является то, что кроме контроля окрестного оленятника, который тоже куда как жестче, чем в Европе, много внимания уходит на контроль знаков, которые появляются и исчезают, как грибы после дождя, разметки, которая тоже рисуется, как бык поссал и которую во многих местах без нарушения вообще не проехать никак, либо это попросту опасно (например развязка на Ленинградке с МКАДом - по правилам там на МКАД надо поворачивать аж из 3й полосы под 90 градусов, иначе нарушаешь линии разметки, а там ограничение - на секундочку - 80)
Или взяли и ввели почти по всей Волоколамке ограничение 50. Не только в населенных пунктах, но и за их пределами. Там, где никто не живет и никто дорогу не переходит в принципе. Но 50. Хотя раньше там было 90 и почему-то аварий не было.
Все это становится аварийно опасно и требует при вождении быть очень и очень внимательным.
Недавняя статистика, собранная в UK и USA говорит о том, что
при снижении(!) скоростного режима ниже необходимого порога и
появлении медленных водителей, аварийность резко растет. И это вполне объяснимо.
И в этом году еще планируют на ряде дорог в МО ввести ограничение 50. Типа на благо граждан. Для их же безопасности. И конечно же тут же там возникают камеры...
И вот что мы имеем по факту