чушь какая то, даже если у нас вдруг какой-то хитрый антифриз который не замерзает до -65, то как это связано со скоростью прогрева?Я не очень доволен скоростью прогрева салона.
Тут человек написал, то можно заменить штатный тосол -65гр на -40гр и по его мнению это ускоряет прогрев печки/салона. Что вы думаете по этому поводу? Кто то делал уже такое? Как правильно провести такую замену тосола?
Я же ссылку привел.Кто Вам сказал, что у нас ОЖ на -65С?
Турбированные двигатели на холостых оборотах кажется имеют тот же КПД, что и атмосферные, т.к. турбина подключается обычно с 1500-2000 оборотов. А меня интересует прогрев салона в первую очередь на холостых оборотах (дистанционный запуск перед посадкой в автомобиль).турбовые двигатели, там КПД еще выше, а тепла еще меньше
Извините, но чушь по вашей ссылке). Балабол, пользующийся слухами, а не документацией и информацией производителя написал, ему кстати так никто там и не ответил на эту ересь. Откройте инструкцию по эксплуатации и посмотрите, что у вас залито, а потом посмотрите параметры в интернете, впрочем я уже ссылки на заливаемые жидкости вам дал. Температура застывания концентрата -65С, который никто так не льет, а разводят 50/50. А про турбовые двигатели я написал применительно к одинаковой мощности. Соответствено, при одинаковой мощности, объем их меньше и на ХХ тепловыделение естественно меньше, взять хотя бы атмосферный 1,6 от предыдущего Кашкая и 1,2 от нашего. Мощность одинаковая прим. 114-116 л.с., а без дополнительного ТЭНа в Кашкае 1,2 околеть можно было бы, т.к. КПД двигателя 1,2 выше, чем 1,6, соответственно потери меньше, а тепло, есть не что иное, как потери. Вот на моем бывшем Спортаже 3, с двигателем 2,0 G4KD было действительно тепло, ну так и жрал он со своим довольно старым двигателем с рапределенным впрыском как мамонт)).Я же ссылку привел.
На форуме было сообщение, что двигатель MR20DD при частоте вращения коленвала где-то до 2500 об./мин работает по классическому циклу Отто (впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Если это так, то непосредственный впрыск не может быть причиной медленного прогрева этого двигателя, работающего на малых оборотах холостого хода.А греется у нас салон медленно, потому что двигатель с непосредственным впрыском, т.е. экономичный и как следствие прохладный, т.к. тепло, это потери и чем их меньше, тем меньше тепла.
Извините, но все форумы, это бла-бла-бла). Где нибудь не на форуме, а на официальных сайтах эта информация была? И при чем тут это вообще? Двигатели с непосредственным впрыском работают на более бедной смеси, чем с распределенным, собственно ради этого все и затевалось, т.е. сделать двигатель более экономичным без потери мощности. И я не говорю о скорости прогрева двигателя, я говорю о количестве выделяемого им тепла (хотя эти величины и связаны), т.е потерях и КПД. Давайте лучше ближе к теме топика, а именно залитому антифризу)).На форуме было сообщение, что двигатель MR20DD при частоте вращения коленвала где-то до 2500 об./мин работает по классическому циклу Отто (впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск)
Ох уж мне эти жители центра). При -25-30С данной температуры двигатель не достигает и после 10 минут прогрева, тем более с вариатором)). Да, и знаете ездить при этой температуре с отключенной печкой (климатом) ну очень холодно и стекло тут же затягивает)). И от включения климата круг ОЖ не зависит, т.к. радиатор печки всегда омывается антифризом и находится в малом круге, а в большом находится только передний радиатор.обычно температуры 40° антифриз на малом круге достигает уже через 3-5 минут после запуска двигателя
Вот и объяснение). Теплообменник вариатора отнимает очень много тепла от двигателя, потому, что параллельно идет нагрев масла в нем. При нагреве двигателя до +50С масло в вариаторе нагревается до +20С, а его там около 7 литров и все идут по своему большому кругу, т.к. в нашей ценовой категории термостат жидкости вариатора не предусмотрен. И включать драйв (D) при оборотах выше 1100 чревато, получаем очень сильный толчок в трансмиссии, что для нее не есть гуд. Вот и приходится ждать, чтобы все звезды сложились).Мешалка
На каких циклах работает MR20DD при определенных оборотах коленвала, обсуждалось на нашем форуме - вы сможете найти это бла-бла-бла и вставить свое бла-бла-бла, если захотите.Извините, но все форумы, это бла-бла-бла). Где нибудь не на форуме, а на официальных сайтах эта информация была? И при чем тут это вообще? Двигатели с непосредственным впрыском работают на более бедной смеси, чем с распределенным, собственно ради этого все и затевалось, т.е. сделать двигатель более экономичным без потери мощности.
Вот и объяснение). Теплообменник вариатора отнимает очень много тепла от двигателя, потому, что параллельно идет нагрев масла в нем. При нагреве двигателя до +50С масло в вариаторе нагревается до +20С, а его там около 7 литров и все идут по своему большому кругу, т.к. в нашей ценовой категории термостат жидкости вариатора не предусмотрен. И включать драйв (D) при оборотах выше 1100 чревато, получаем очень сильный толчок в трансмиссии, что для нее не есть гуд. Вот и приходится ждать, чтобы все звезды сложились).
А что вам еще остается, кроме как не прекратить беседу, если сказать нечего?Прямой впрыск, это когда форсунки находятся непосредственно в цилиндрах и топливо впрыскивается под высоким давлением после ТНВД, а не сразу после впускного коллектора при низком давлении. Вы физическое устройство двигателя изучите, плиз и его конструктивное отличие от двигателя с распределенным впрыском). И еще раз про форум, что обсуждалось там, это просто разговор и ничего добавлять я туда не буду, потому, что нет официального подтверждения этой информации.
ЗЫ: Вы опять за свое, лишь бы поговорить и по возможности потроллить собеседника. Пустую беседу с Вами прекращаю, т.к. все это оффтоп.
Человек написал хрень. У нас - да вам на любом ТО, где есть приборчик это быстренько померяют - антифриз разведен на -38 градусов с завода +- несколько градусов. Причем, на саму теплопередачу температура замерзания антифриза ну никак не влияет, хош он на -65, хош вообще вода там.... только на замерзание самого антифриза.Я же ссылку привел.
Прогреется,проверено. А вот салон прогреваться долго будет.Иначе ниже -20 (плюс минус) так и не прогреется на ходу, проверено.
Да. И стоит потом поехать быстрее 60-80 кмч, если нет ни одеяла ни хрена и привет, он обратно остынет. Ниже -20 надо уже утепляться.Прогреется,проверено. А вот салон прогреваться долго будет.
Я уже здесь писал: при установленной температуре автозапуска -21,двигатель нагревается до 34 градусов( по брелку и содеялом).