Звоните на горячую линию, пусть думают они.Связи с закрытием дилерского центра, мне надо отвезти машину 1800 км до ближайшего дилерского центра в этом случае кто мне оплатить мои расходы? И как вообще быть в этой ситуации?
Горячая линия ссылается на Ниссан Ассистент , а они твердят что оплачивают только 200 кмЗвоните на горячую линию, пусть думают они.
В нашем регионе закрыли в этом году дилерский центр поэтому ближний дилерский центр находится в Благовещенске. А нахожусь в ЯкутскеНиссан Асистент только 200 км это прописано.
где же вы находитесь то если вам 1800 до дилера???
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.Ниссан Ассистент - всего лишь часть бизнеса. А кто, как и в каком размере должен компенсировать затраты владельца по доставке к месту ремонта дефектного товара, вышедшего из строя в период действия гарантии, указано в Законе о защите прав потребителей. Уверен, что про ограничение плеча доставки 200-ми километрами в законе ничего не сказано.