Выбор MT после CVT

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Берите, пока есть.
 

Васильич32

Active member
Сообщения
189
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Товарищи, давайте подведём итог по механической коробке. Вы ездите, проблем нет, никого особо сильно ничего не напрягает, вывод- можно спокойно брать механику, так ?
Ездим и проблем нет. Рекомендую! Можно брать смело.
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Брать можно, но это мой последний авто на механике
 

DEADOFF

Active member
Сообщения
240
Адрес
Липецк
Авто
Mazda CX-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И ведь я тоже изначально шёл за кашкаем на механике, и был приверженцем МКПП, также начитавшись страшилки на форуме джука( джук на мкпп был, ужасная реношная расхлябаная и приметивная коробка) и кашкая про CVT, что они до первого ТО не дотягивают и тп и тд и бла-бла. Но взят тогда был варик и сЦука как я по нему сейчас скучаю. Какой же он приятно резиновый был. На АКПП такой резиновости нет, прям бЯда, сейчас каждый взрыв топливной смеси в цилиндрах пятой точкой чувствую, напрягает, но в этом есть свой драйв. Вот если бы я пересел с механики на автомат, мне бы понравилось 100% , но так как в промежутке был вариатор, все встало на свои места. На вопросы: взял бы снова механику-нет, взял бы снова вариатор-да. Как по мне, так это что механика может сильно разочаровать после вариатора. И кстати вариатор достойно шустрый, но механика и автомат шустрее безусловно. Все познаётся в сравнении. Выбор естественно за каждым свой. Но потом заводится некий таракан в голове, который постоянно теребит и говорит что могло быть лучше, выбери я бы тогда другое.
 
Последнее редактирование:

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
На вопросы: взял бы снова механику-нет, взял бы снова вариатор-да.
Я бы сказал, что следующий вариант - гибрид. Для чисто электрических у нас пока нет инфраструктуры, да и стоять заряжаться минут 20-30 я как-то совсем не готов. А вот гибрид - отличный вариант. Что-то мне подсказывает, что его еще и прогревать особо не требуется, а это прям совсем большой плюс будет.
 
Сверху