Шумоизоляция (общее обсуждение)

Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А почему не наклеить вибру на узкий участок на фото - там ведь как раз получается вроде крепление пластмассового порога!? Или там уже очень низко будет и все обработано мовилью?
Посмотреть вложение 11790

Об этом и разговор. Жаль, да и сложно полностью обезжирить этот узкий участок двери. К тому же, главная погремушка от пескоструя - пластиковая накладка все равно останется. Вот если бы её изнутри проклеить хотя бы двушкой вибры и после этого пристегнуть на "клопы"...
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Об этом и разговор. Жаль, да и сложно полностью обезжирить этот узкий участок двери. К тому же, главная погремушка от пескоструя - пластиковая накладка все равно останется. Вот если бы её изнутри проклеить хотя бы двушкой вибры и после этого пристегнуть на "клопы"...
А что мешает аккуратно сжать клопы, попробовать ее снять и посмотреть, влезет ли туда вибра?
--------------------------------------------
Как-то тяжело у нас в Беларуси найти СТП Ноизликвидатор ((( Почитал, что многие используют Autobit 120. Цена весьма демократичная - где-то в районе 5 у.е. за банку в 1.3 кг!!!
Справочно:
АРР AUTOBIT B120 — консервант антикоррозионный и звукоизолирующий для защиты автомобильных шасси. Создает эластичный, прочный, термоизоляционный слой, защищающий от воздействия атмосферной среды. Рекомендован для защиты от удара камней и для восстановления предыдущего антикоррозионного покрытия. Может наноситься кистью или шпателем, слой толщиной до 4 мм.

Никто не пробовал?
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А что мешает аккуратно сжать клопы, попробовать ее снять и посмотреть, влезет ли туда вибра?
--------------------------------------------
Как-то тяжело у нас в Беларуси найти СТП Ноизликвидатор ((( Почитал, что многие используют Autobit 120. Цена весьма демократичная - где-то в районе 5 у.е. за банку в 1.3 кг!!!
Справочно:
АРР AUTOBIT B120 — консервант антикоррозионный и звукоизолирующий для защиты автомобильных шасси. Создает эластичный, прочный, термоизоляционный слой, защищающий от воздействия атмосферной среды. Рекомендован для защиты от удара камней и для восстановления предыдущего антикоррозионного покрытия. Может наноситься кистью или шпателем, слой толщиной до 4 мм.

Никто не пробовал?

Мне ничего не мешает, кроме лени. В связи с ШВИ, заменой акустики, поиском и устранением сверчков и скрипов в дверях дверные карты снимались уже по 3-4 раза. Так что будем ждать первооткрывателей в этом деле.
Консервант, судя по видеороликам, неплохой, только очень жидкий и вонючий.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А почему не наклеить вибру на узкий участок на фото - там ведь как раз получается вроде крепление пластмассового порога!? Или там уже очень низко будет и все обработано мовилью?
Посмотреть вложение 11790

Ну, если отвечать по совести, то можно ответить так:
Там нет никакого мовиля и в помине, - только его подобие... :pardon:
Можно ответственно сказать так, что все двери внутри - девственно чисты!

Ну, если только самую самую малость, кое где, местами (зеленым цветом), и то, только на швах обжима дверей по низу.
И не постоянным слоем, а урывками как придется... :mosking:
Приблизительно вот так:

080820162471.jpg 080820162473.jpg 100820162516.jpg

В этом месте нет никакого смысла покрывать металл вибро-шумоизоляцией..., т.к. это расстояние там всего не более 50-60 мм.
И там, много стоят фиксирующих зацепов - клопов, а в таком состоянии, качественное укатывание виброизоляции там трудно реализуемо.
т.к. могут остаться воздушные пробки, которые создадут в дальнейшем благоприятную почву - для коррозии.

И чтобы этого не произошло, тогда требуется снять все фиксаторы обвеса, и пластиковую защиту дверей, укатать хорошо там саму вибру, потом проделать технические отверстия для возврата этих клопов на место, и уже потом все восстановить на место, и кстати, укатывать там этот участок не особо удобно, т.к. можно попортить покраску металла.

И все бы даже и это ничего, но там, есть парочка неудобных мест, где стоят эти злосчастные фиксаторы клопы, куда дотянуться до них изнутри чтобы их обжать для безопасного снятия - достаточно проблематично...

Поэтому, уж лучше этот участок оставить в покое, а после зашумливания дверей, - просто его хорошо промовилить. :yes3:

Честно говоря, учитывая свою щепетильность, и безудержный характер сделать все хорошо, я хотел их снять, но, - только для того, чтобы с внешней стороны - под пластиковой защитой сделать качественно антикоррозийку на самих дверях,
что было бы более правильно..., но подумав немного, - решил пока этого не делать.

Ну, может быть чуть попозже, когда приобрету для удобства демонтажа этих фиксирующих клопов, - искривленные, и с достаточно длинным носом узкогубцы...
Чтобы ими, для снятия крепежа обвеса было удобно работать, и тем самым, не поцарапать внутренний металл дверей, и пластиковый их обвес.

Поэтому, данный участок внутри дверей, а также вертикальные и все горизонтальные швы внутри, просто хорошо промовилил, - приблизительно так.
Золотисто желтый цвет мовиля если присмотреться, и его блеск, - думаю будет виден на фотках.

Далее, все протер аккуратно что нечаянно попало на саму шумку - уайт спиритом, и все закрыл.
Так что получилось все достаточно хорошо и аккуратно, и я остался доволен что там все ОК.

110820162538.jpg 270820162781.jpg 270820162786.jpg 270820162783.jpg 270820162784.jpg 270820162785.jpg 270820162788.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ну, может быть чуть попозже, когда приобрету для удобства демонтажа этих фиксирующих клопов, - искривленные, и с достаточно длинным носом узкогубцы...
Чтобы ими, для снятия крепежа обвеса было удобно работать, и тем самым, не поцарапать внутренний металл дверей, и пластиковый их обвес



Будем с нетерпением ждать результатов снятия пластиковых накладок дверей и возможности их изнутри виброизолировать. Понятно, что для доступа к клопам придется кроме снятия динамиков ещё и нарушать целостность вибры на внутреннем металле дверей. Но это дело поправимое.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Boris, преогромная вам благодарность за столь подробные ответы и консультации!!! :drinks:
Если все же доберусь до снятия пластиковых порогов, так как любопытство и законченность действа с дверями не дают покоя, обязательно сделаю фотоотчет и подробно расскажу!

Понятно, что для доступа к клопам придется кроме снятия динамиков ещё и нарушать целостность вибры на внутреннем металле дверей. Но это дело поправимое.

Я так понимаю, "поправимое" - это в плане наклейки нового листа вибры? Уж больно деформируется она при попытке ее отклейки!
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Boris, преогромная вам благодарность за столь подробные ответы и консультации!!! :drinks:
Если все же доберусь до снятия пластиковых порогов, так как любопытство и законченность действа с дверями не дают покоя, обязательно сделаю фотоотчет и подробно расскажу!



Я так понимаю, "поправимое" - это в плане наклейки нового листа вибры? Уж больно деформируется она при попытке ее отклейки!


Из опыта: отклеивать не обязательно. Достаточно вырезать по контуру технологического отверстия снизу и отогнуть нежно вверх. Потом с помощью фена на совмещённые стыки вибры наклеить неширокую полоску новой.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сегодня неспеша начал делать шумоизоляцию авто - благо погода способствует работе на улице. Решил начать с 5-ой двери - отчасти для тренировки, отчасти по причине того, что уже снимал обшивку и знаю как это сделать. Как аккуратно не пытаешься сдернуть клипсы, все равно ломаются ((( Пришлось заменить 3 штуки. Так что, кто собирается сам делать - запасайтесь клипсами (диаметр ножки 5мм, 3 юбки. 6 мм можно вогнать, но очень уж трудно)))
Первый слой уложил на внешнее железо, причем было принято решение сделать полосу от края до края. Для удобства работы полосу разделил на 5 частей. С правой стороны можно подлезть без проблем, там находится проем для ручки закрывания багажника, а вот слева я все-таки решил снять фонарь. Снимается несложно - всего три гайки, но извлечь фонарь мешает наружная пластиковая накладка. Ее можно не снимать полностью, а достаточно открутить только 2 гайки от левого края! А затем отщелкнуть круглую черную клипсу (на фото) и накладка легко приподнимается на высоту, достаточную, чтобы извлечь фонарь.
IMG_20170518_181409.jpgIMG_20170518_181350.jpg
Проще всего прикатывать центральный кусок, и крайние (их легче всего завести через проемы для фонарей с внутренней стороны ). Еще с двумя кусками левее и правее центрального приходится повозиться - здесь приходит мысль, что хорошо, что взял валик 30 мм, а не 40!!!
IMG_20170518_181305_1.jpgIMG_20170518_181327_1.jpg
Потом пролил мовилем внутри место соединения стенок (внутренней и внешней) крышки багажника - это удобно делать, заводя трубку баллона через дренажные отверстия, а контролируя процесс через среднее технологическое окно.
Потом накатал вибру на внутренний слой металла. Получилось как-то так:
IMG_20170518_193538_1.jpgIMG_20170518_193548.jpgIMG_20170518_193557.jpg
Вот думаю, может нужно было еще каких кусков помельче понаклеивать, где было место и возможность!? Вопрос остался открытым - что посоветуете?
Ну а затем дошла очередь до пластиковой накладки:
IMG_20170518_202457_1.jpgIMG_20170518_215218.jpg
Все встало на места без каких-либо проблем! Расстояние между накладкой и кузовом позволяет вместить и два слоя войлока!
Ну что можно сказать о результате - исчез звон металла при простукивании, стал глухой звук, задние крылья просто поют при сравнении ))), крышка багажника закрывается легче, так как все-таки добавилось веса. Сабвуфер пока не возвращал на место - разобран багажник. Надеюсь, заиграет по-другому из-за отсутствия вибрации металла.
На 5-ю дверь ушло 2 листа СТП Аеро, остался только кусочек 24*24см (по-ходу он, наверное, просится маленькими кусками на внешнюю стенку!?) и 1 лист акустического войлока - от него осталось 30-40%.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Boris, хотел бы поинтересоваться у вас (или попросить посмотреть) - сейчас у вас в багажнике наверх на smartflex установлены поли-какие-то проставки, как у всех кашкаев, для домкрата, аварийки, а также лежит запаска. Если приподнять их - smartflex сдавлен под тяжестью груза и на нем отрисовались отпечатки проставок и запаски?

Ну что, посмотрел я как выглядит шумоизоляция SmartFlex 6 мм. в багажнике.
В принципе да, на точках опоры шумка немного под просела, т.е., от веса запаски, непосредственно - на резине, просела плотно.

Под пенопластовыми пеналами, объем - просел частично в некоторых местах на - точках опоры, но не сильно, на половину.
Во всех других местах осталось все без изменений, т.е. как я SmartFlex 6 мм. прокатывал по изогнутому профилю металла, так он и остался,
т.е. саму форму металла SmartFlex 6 мм. принял, но свою толщину на нем он не изменил, и остался также равен 6 мм.

Так что, в принципе все там достойно и хорошо, но скорей всего, я - СТП НойзБлок 2 мм. сверху SmartFlexa 6 мм. все-же постелю.
Именно для защиты от задевания, чтобы его не повредить, ну, и также как дополнительный звукоизолирующий материал, дабы он - именно для этого и предназначен.
Выкладываю свои фотки для ознакомления, и понимания этого процесса. :drinks:
============


НойзБлок 2 мм. - монтируется исключительно на звукоизолирующий слой (СПЛЭН, СмартФлекс, Барьер) и не предназначен для установки непосредственно на кузов автомобиля.

Изоляция воздушного шума в частотном диапазоне 100-3150 Гц относительно стальной пластины толщиной 0,8 мм по данным производителя составляет не менее 30 дБ.

Применение материала НойзБлок в качестве третьего слоя позволяет особенно успешно бороться с низкочастотным гулом от карданных валов, редукторов мостов, раздаточных коробок и других узлов и агрегатов автомобиля.


150520174716.jpg 150520174721.jpg 150520174722.jpg 150520174724.jpg 150520174729.jpg 150520174730.jpg 150520174734.jpg 150520174744.jpg 150520174754.jpg 150520174760.jpg
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я вторым слоем в багажник положил СТП Барьер 4 мм, как и под заднее сидение.
А вот под заднее сидение еще положил и третий слой - именно Ноизблок. Размышления были таковы, что заднее сидение все же находится как бы в салоне, и через него все же больше слышен шум, чем из багажника - от багажника салон отделен задним рядом сидений, задней полкой, кроме того в багажнике пенопластовые вставки, войлочный коврик, а у некоторых еще и резиновый коврик.
Так вот, не очень мне понравился этот материал Ноизблок ((( Очень он нежен к любым деформациям сдвига ((( Я пока ставил назад задние сидения, приходилось опираться на поверхность Ноизблока под разными углами, т.е.возникало усилие, которое можно как бы назвать деформацией сдвига. При этом очень тоненькое нетканое полотно съезжало как бы с поверхности мастики и мастика по краям обнажалась и, соответственно, потом эти обнаженные края липли ко всему ни попадя! ((( Кроме того, любое минимальное усилие деформирует поверхность Ноизблока. Думаю, поэтому, его кладут только для шумоизоляции пола и нигде более, так как потом это все закрывается ковром пола.
Ну да ладно, отклеивать его я уже не стал, ибо сложно это уже сделать обратно - все закрылось задним сидением и лазить туда часто я не планирую.
А вот багажник - совсем другое дело! Мало ли чего туда придется лазить - и запаску положить (достать), а возле запаски что-то положить, и пенопластовые вставки придется мало ли чего достать (поставить). Так что, Boris, на сегодняшний день, я пожалел о Ноизблок под задним сидением и, пожалуй, вам не советую ложить его в багажник! Он там доставит много хлопот и проблем!

З.Ы. А вот что происходит со штатной виброй от глушителя под запаской, если проехать за рулем часов этак 12 (запаску еле-еле смог отодрать от поверхности - она вклеилась почти мертво, пришлось пользоваться монтажкой):
Посмотреть вложение 11925Посмотреть вложение 11926
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
З.Ы. А вот что происходит со штатной виброй от глушителя под запаской, если проехать за рулем часов этак 12 (запаску еле-еле смог отодрать от поверхности - она вклеилась почти мертво, пришлось пользоваться монтажкой):
Посмотреть вложение 11925Посмотреть вложение 11926

Вложения к сожалению не прошли, если нет проблем с этим, то закиньте снова! :sad:

В принципе, часто подымать пенопластовые пеналы вряд ли кто будет, т.к. нет в этом смысла никакого.
Единственно слабое место, это место под запаску.
Но ее достать тоже не представляет большого труда.
С одной стороны, со Смарт флекса очень легко убирать влажной тряпкой пыль, и мусор.
А с Ноизблока скорей всего это будет сделать трудней.

Но, в комплекте третьим слоем с Ноизблоком, - подавление шума, если верить тестам, намного больше.
Особенно, шум передается от структуры дорожного покрытия от днища машины, и с передних арок.
Поэтому применение его желательно, именно для максимального подавления низкочастотного звука в частотном диапазоне 100-3150 Гц.

И тут, конечно каждый сам для себя принимает решение нужно это ему делать или не нужно.
В целом, я конечно своей шумоизоляцией очень доволен, но хочется как говорят в таких случаях получить и более лучшие результаты...
Но это, уже скорей всего паранойя..., т.к. человеческий слух, - становиться уже более обостренным... :mosking:
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А вот что происходит со штатной виброй от глушителя под запаской, если проехать за рулем часов этак 12 (запаску еле-еле смог отодрать от поверхности - она вклеилась почти мертво, пришлось пользоваться монтажкой):
IMG_20170519_141341.jpgIMG_20170519_141350.jpg

Про Ноизблок где-то читал, кстати, что его рекомендуют только для монтажа на горизонтальные поверхности, так как с вертикальных со временем может отслаиваться :shok: Хотя и странно - у меня к СТП Барьеру под задним сидением прилип намертво!

Небольшие дополнения по материалу - может кому пригодиться, кто будет делать сам:
На двери заказывал 4 листа СТП Акцент Премиум, а реально ушло только 3 листа, причем этих 3 листов хватило и на двери, и на капот, и еще на задние арки заклеил!!!
А вот на двери при очень тщательной проклейке и внутри, и снаружи, и на пластиковые накладки у меня вместо 8 листов СТП Аеро ушли все 10!!!
Ну и для крыши, дверей, крышки багажника и задних арок заказывал 7 листов акустического войлока, в остатке - 1 лист целиком, поллиста от крышки багажника, по 1\3 листа от задних дверей, да и еще куча довольно больших обрезков! Т.е. реально, если не заморачиваться, одну из задних дверей можно проклеить из двух кусков, тогда из 7 листов 2 окажутся лишними. Как-то так! ))
 

Денис СПб

New member
Сообщения
21
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Вот и мне довелось зашумить авто у ребят из Анти-шум Санкт-Петербург.

Долго к этому шел, сомневался за качество разбора и обратную установку, да и результат не очевиден, если читаешь отзывы с сайта.
Было задумано:
- сделать премиум (салон, капот, двери, багажник);
- передние арки;
- набить дверные уплотнители;
- переднюю панель;
- поменять штатные колонки;
- набить капотный и багажный уплотнители.

Дополнительно хотел поставить саб и усилок, но не смог победить заморочку с головой (надо было ехать припаивать к голове линейные выходы) и подбирать соответствующее оборудование к уже купленным колонкам audio systems r 165 EVO (фронт) и JBL Stadje 602 (тыл).
Вариант с готовым решением у ребят из Анти-шума или иной компании снял бы эту заморочку...
По факту получилось почти все зашумить и поменять штатные колонки. Не получилось набить уплонитель багажной двери, в набитом виде она не закрывалась.

Впечатления:
По работе Анти-шум. Вопросов нет, Молодцы! Легко и без напрягов разбирают и собирают. Пару часов понаблюдал за работой и понял, что ребята "на опыте". Помещение чистое и светлое. Ребята производят адекватное впечатление, все объясняют. Дискомфорта оставлять авто нет.
Ожидания и результат расходятся. Понятно, что ожидаешь сесть и сразу "премиум", но сразу "Вау" нет. Это приходит позже, когда через знакомые ямо-ухабы проезжаешь с другим звуком. Потом ловишь себя на мысли, что открыв окно, сразу хочется его закрыть, потому что уж очень шумно на улице...
Эффект есть и очень хороший.
Примерно те же впечатления и от замены штатных колонок. Не могу сказать, что звук прям супер-пупер, но разница есть.
В салоне можно нормально разговаривать на 100 км/ч, слушать музыку на громкости чуть ниже, потому как "стало играть". При подключении телефона, стало нормально общаться по громкой связи через микрофон авто.

Фото не выкладываю, поскольку такие же фото много раз тут уже выкладывались.

Отдельно хотелось описать впечатления от набивки дверных уплотнителей. Двери нужно закрывать с усилием, несмотря на набранный ими вес от шумоизоляции, потому как уплотнитель создал новый объем. Плюс - резинка теперь сильнее препятствует попаданию воды, при проезде бродов, пыли, ну и понятно тишину усиливает, а минус - не с первого раза закрывается дверь. Для себя не могу до конца решить нравиться мне это или нет.

Итог - однозначно положительные впечатления, ездить стало гораздо комфортнее.

Еще раз спасибо ребятам из Анти-шум Санкт-Петербург. Игорь удачи!
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Полная шумка машины у меня заняла 7 дней, с чувством, толком, обезжириванием, тщательной прикаткой, проклейкой, проверкой!!! :blush:
Не понимаю, как можно сделать за 8 часов всю машину??? :wacko:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Полная шумка машины у меня заняла 7 дней, с чувством, толком, обезжириванием, тщательной прикаткой, проклейкой, проверкой!!! :blush:
Не понимаю, как можно сделать за 8 часов всю машину??? :wacko:

Скорей всего, с машиной занимались человека 3-4, и у каждого видимо были свои обязанности, поэтому все шло ускоренным вариантом.
Понятное дело что опыт и скорость приходит со временем, и видимо это - дает в дальнейшем свои положительные результаты.
Во всяком случае народ в это верит, - ненужно эту веру разрушать!

Тем более, - человек присутствовал там, и видел работу своими глазами, да и отношение к клиенту вроде по словам тоже неплохое.
Что вызывает благоприятные отношения ко всему этому процессу, и дает только положительный плюс.
=========

С другой стороны, есть очень хорошая народная пословица, - никто не сделает работу лучше тебя самого,
все остальное относительно..., и зависит от совести и порядочности - исполнителя! :pardon:

Ну а в целом, человека можно с этим только поздравить, и порадоваться за него!
Хорошего всем настроения, и приятного отдыхающего времяпровождения в машине искренне желаю - ВСЕМ!
:drinks:
 

Lexun

Active member
Сообщения
1 873
Адрес
150 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
А вот что происходит со штатной виброй от глушителя под запаской, если проехать за рулем часов этак 12 (запаску еле-еле смог отодрать от поверхности - она вклеилась почти мертво, пришлось пользоваться монтажкой):
Посмотреть вложение 11929Посмотреть вложение 11930
...
lgloo, посмотрите, на всякий случай, наличие теплозащитного экрана заднего глушителя2017-06-02 07.31.44.jpg, а то всё на конвейере бывает...:smile:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
lgloo, посмотрите, на всякий случай, наличие теплозащитного экрана заднего глушителяПосмотреть вложение 11981, а то всё на конвейере бывает...:smile:

Посмотреть все это конечно неплохо, и лишним не будет.
Но, скорей всего, это просто результат сильной жары в летний период, и духоты в замкнутом пространстве багажника.
Поэтому, в такой температуре и под весом запаски все это там и расплавилось... :yes3:

Когда у себя делал шумку в багажнике, запаска конечно была не приклеена, но заводская вибра - тоже была почти также расплывшаяся...:pardon:
 

Kotemba

New member
Сообщения
19
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Сделал шумку вчера. Планировал сделать 4 двери и багажник. С 11-00 до 18-00 получилось заклеить только передние двери с заменой штатных колонок на Ural AK -74.C. Обшивка снимается без проблем, напряжно сдирать заводской гермет внутри двери ( сдирал деревянными палочками от мороженного, потом растворителем, все равно не смог полностью удалить), но в принципе этого достаточно. Долго провозился с установкой проставок для колонок. STP 2мм грел феном, на одну дверь уходит ровно 3 листа без малого. Сплен 4мм брал рулоном, сколько ушло не могу сказать. Ориентировочно на 1 лист меньше, чем STP. Двери стали закрываться очень круто.
Дальше буду делать шумку задних дверей и багажника ( на багажник брал STP 4мм). Без замены скорее всего штатных задних колонок. Плюс планирую поставить сабик под сиденье, дабы не занимать место в багажнике. Район музыкой не собираюсь раскачивать, хочу добиться более менее звука в машине. Новые Уралы как звучат, пока не скажу, необходимо время на раскачку колонок, но уже сейчас в машине совсем по другому звучит музыка на той же громкости.
Вот фото, кому интересно:
IMG_20170603_144022.jpg
IMG_20170603_145603.jpg
IMG_20170603_160220.jpg
IMG_20170603_160912.jpg
IMG_20170603_160915.jpg
IMG_20170603_161523.jpg
IMG_20170603_170758.jpg
IMG_20170603_185439.jpg
IMG_20170603_18544422222222.jpg
 
Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Сделал шумку вчера. Планировал сделать 4 двери и багажник. С 11-00 до 18-00 получилось заклеить только передние двери с заменой штатных колонок на Ural AK -74.C. Обшивка снимается без проблем, напряжно сдирать заводской гермет внутри двери ( сдирал деревянными палочками от мороженного, потом растворителем, все равно не смог полностью удалить), но в принципе этого достаточно. Долго провозился с установкой проставок для колонок. STP 2мм грел феном, на одну дверь уходит ровно 3 листа без малого. Сплен 4мм брал рулоном, сколько ушло не могу сказать. Ориентировочно на 1 лист меньше, чем STP. Двери стали закрываться очень круто.
Дальше буду делать шумку задних дверей и багажника ( на багажник брал STP 4мм). Без замены скорее всего штатных задних колонок. Плюс планирую поставить сабик под сиденье, дабы не занимать место в багажнике. Район музыкой не собираюсь раскачивать, хочу добиться более менее звука в машине. Новые Уралы как звучат, пока не скажу, необходимо время на раскачку колонок, но уже сейчас в машине совсем по другому звучит музыка на той же громкости.

Я бы не стал в двери клеить Сплен(имею печальный опыт самостоятельной ШВИ предыдущей машины). Сплен - не шумопоглотитель, а теплоизолятор. Клеевой слой - не влагостойкий, а в полости дверей постоянно влажно. Обязательно наступит момент, когда Сплен отойдет от вибры и зацепится клеевым слоем за опущенное стекло с вытекающими последствиями. Поклейка Сплена напрямую на вибру ухудшает вибродемпфирующие свойства последней. Если уж использовать Сплен на вибре, то только через прослойку хотя бы 2-х мм. шумопоглототеля типа Бипласт. Для дверей достаточно 2 мм вибры с наклейкой на неё 10 мм СТП Акцент, или Бипласт(Битопласт). 4 мм. шумки в двери явно недостаточно.
 
Сверху