Шумоизоляция (общее обсуждение)

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А если в крыше панорама?:)Есть смысл делать все эти манипуляции?)
Очень печалит шумка в машине, сперди и сзади высокая слышимость улицы. С чего начинать шумку?Пердние и задние Арки, двери, передние стойки ветрового стекла?Пол?Спасибо за ответ.

Естественно есть смысл!
Последовательность - любая! Главное иметь желание начать, и подберите для этого нужный материал.

Повторяться какой не буду, т.к. в теме это обсуждалось с избытком! - об этом только ленивый не читал.
Наберитесь наглости, а вернее терпения, почитать данную ветку, и полистать отведённый раздел чуть-чуть в зад,:pardon:
И всё вам будет ясно и понятно, т.к. всё доходчиво разжёвано и в режиме диалога общения с - ДРУЗЬЯМИ!!! :yes3:

Если грызут сомнения, начните с дверей, и задних сидений, - с багажником!
Это вам даст наглядный пример почувствовать разницу - ДО, и - ПОСЛЕ!

Отвечаю, - разницу почувствуете СРАЗУ!!!, и в дороге на скорости, и на стоянке, и особенно, это будет заметно когда включите музыку, неважно где, - она зазвучит совершенно по другому, с другими красками, и оттенками, о которых Вы, ранее даже не подозревали. :drinks:
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Попытаюсь дать свое описание по работе с шумоизоляцией потолка.
Для замены антенны передо мной стоит задача добраться до гайки, крепящей основание антенны к кузову и для этого, полагаю, полностью потолочное покрытие снимать не придется, достаточно будет отогнуть (опустить) его на определенном расстоянии от проема двери задка?
Если при демонтаже потолочного покрытия двигаться в задне-переднем направлении, т.е. от дверного проема к лобовому стеклу, то что и как достаточно будет снять (отстегнуть)?
 

Victor DMD

New member
Сообщения
20
Адрес
Domodedovo
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если при демонтаже потолочного покрытия двигаться в задне-переднем направлении, т.е. от дверного проема к лобовому стеклу, то что и как достаточно будет снять (отстегнуть)?

Надо будет снять панели вокруг задних боковых стёкол и заднюю часть потолка можно отогнуть вниз. Там доступа до антенны хватит.
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Для смены антенны мне хватило снять 3 клипы и отогнуть обивку потолка.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
" ...отогнать оливки потолка " - это что доходчивым языком?:russian_ru:
Вот еще вопрос: накидная гайка на штыре антенны находится как бы за поперечной балкой, каким ключом ее достать?

Надо будет снять панели вокруг задних боковых стёкол и заднюю часть потолка можно отогнуть вниз. Там доступа до антенны хватит.
Плафон задний и ручки над задними дверями снимать?
 

Eni.

Member
Сообщения
54
Адрес
Украина, Харьков
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
1.2 расход 8.1
Привод
2WD
Для смены антенны мне хватило снять 3 клипы и отогнуть обивку потолка.

не получается, у меня даже ладошка не пролазит в таком состоянии, что бы поменять антенну прийдется все заднюю чать потолка снимать
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
" ...отогнать оливки потолка " - это что доходчивым языком?
Это новый телефон, я набираю, а он на свой лад пишет))).
В потолке приварен типа кронштейн, в нем углубление под гайку. По краям между обшивкой потолка и крышей можно вставить тряпичные валики, чтобы была хорошая щель.
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
IMG_20190815_232335-2340x1821.jpg
В верхней части фото видно усилитель крыши и в нем углубление, там и находится гайка крепления антенны.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Не представляю, каким ключом добраться до этой гайки. Тип, размер ключа?
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Не представляю, каким ключом добраться до этой гайки. Тип, размер ключа?

В одной из тем про плохой прием радио сигнала я уже писал про размер головки для откручивания гайки антенны. Поищите. Это было перед самой блокировкой форума.
 

Emi26nem

Member
Сообщения
58
Адрес
Гусь-Хрустальный
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В среднем если память мне не изменяет 0,75х1.0 шумка - расход по листу передние двери, и немного оставалось остатка т.е. расход около 80%.
Задние двери чуть более 50%

Вибра, маленькие листы 0,57х0,35 ориентировочно 4 - 4,5 листа листа передние двери.
Задние двери приблизительно в районе - 3 листа.
=========

А вообще, возьмите из этого расчета материал не полностью на все двери, а чуть поменьше.
В процессе установке вам все будет понятно, и если что, можно будет потом докупить.
Ну, или берите полный комплект на двери, а остаток потом пойдет на другие элементы...

Вибру - брать маленькими размерами экономически более выгодно нежели большим листом. :yes3:


Использованный мной материал:
Посмотреть вложение 8807 Посмотреть вложение 8809

==========

Посмотреть вложение 8808
Приветствую. Я правильно понял что на 4 двери уйдет 2 упаковки STP Вибропласт Silver 47см*75см*0,3 5шт И возможно использовать вторым слоем STP Барьер 4 КС? Чем можно заменить акустический войлок?
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Приветствую. Я правильно понял что на 4 двери уйдет 2 упаковки STP Вибропласт Silver 47см*75см*0,3 5шт И возможно использовать вторым слоем STP Барьер 4 КС? Чем можно заменить акустический войлок?
Да, не сомневайтесь. Если аккуратно все делать, 10 листов уйдет однозначно. Все неиспользуемые куски пойдут на виброизоляцию пластиковых карт дверей на ровных участках.
Второй слой внутри двери посоветовал бы все же СТП Акцент Премиум 10мм или можно и 6мм. 3 листа хватает на 4 двери. СТП Барьер все же отклеивается со временем, а особенно во влажной среде (двери). Акцент имеет водостойкий мастичный клей.
Акустический войлок - самый бюджетный вариант. Если не хотите его, а СТП Бипласт Премиум 15мм дорого, тогда я бы посоветовал более бюджетный вариант - есть такой материал Turbo Volna.
 

Emi26nem

Member
Сообщения
58
Адрес
Гусь-Хрустальный
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Да, не сомневайтесь. Если аккуратно все делать, 10 листов уйдет однозначно. Все неиспользуемые куски пойдут на виброизоляцию пластиковых карт дверей на ровных участках.
Второй слой внутри двери посоветовал бы все же СТП Акцент Премиум 10мм или можно и 6мм. 3 листа хватает на 4 двери. СТП Барьер все же отклеивается со временем, а особенно во влажной среде (двери). Акцент имеет водостойкий мастичный клей.
Акустический войлок - самый бюджетный вариант. Если не хотите его, а СТП Бипласт Премиум 15мм дорого, тогда я бы посоветовал более бюджетный вариант - есть такой материал Turbo Volna.
Такой вариант подойдет Акустический войлок Comfortmat. Купить войлок Комфортмат
Второй слой https://technopoint.ru/product/ed96b7f7134b3330/vibroizolacia-stp-gb-4-2-m-sale/
Рассматриваю разные варианты т.к город у нас маленький. Найти разную шумку у нас сложно можно сказать невозможно. На двери первый слой такой пойдет https://technopoint.ru/product/ed96b7f7134b3330/vibroizolacia-stp-gb-4-2-m-sale/
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Такой вариант подойдет Акустический войлок Comfortmat. Купить войлок Комфортмат
Второй слой https://technopoint.ru/product/ed96b7f7134b3330/vibroizolacia-stp-gb-4-2-m-sale/
Рассматриваю разные варианты т.к город у нас маленький. Найти разную шумку у нас сложно можно сказать невозможно. На двери первый слой такой пойдет https://technopoint.ru/product/ed96b7f7134b3330/vibroizolacia-stp-gb-4-2-m-sale/

Войлок у всех производителей одинаковый. Это самый бюджетный вариант. Я в первом авто делал тоже пластиковые карты дверей и крышу на войлоке. Ничего плохого сказать про войлок вообщем-то не могу. Параметры шумоизоляции у него может, конечно, похуже будут. Но решает цена. Хотя, для сравнения, войлок у нас в РБ 5-6$ лист, а Turbo Volna где-то 8.5$.

Вторая и третья ссылка выводят СТП GB 4 - этот материал вообще не для дверей, ни первый, ни второй слой.
 

Emi26nem

Member
Сообщения
58
Адрес
Гусь-Хрустальный
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Войлок у всех производителей одинаковый. Это самый бюджетный вариант. Я в первом авто делал тоже пластиковые карты дверей и крышу на войлоке. Ничего плохого сказать про войлок вообщем-то не могу. Параметры шумоизоляции у него может, конечно, похуже будут. Но решает цена. Хотя, для сравнения, войлок у нас в РБ 5-6$ лист, а Turbo Volna где-то 8.5$.

Вторая и третья ссылка выводят СТП GB 4 - этот материал вообще не для дверей, ни первый, ни второй слой.
Подскажите какие лучше материалы использовать для дверей. А то прочитал кучу инфы,но так и не понял. Что и каким слоем использовать.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Подскажите какие лучше материалы использовать для дверей. А то прочитал кучу инфы,но так и не понял. Что и каким слоем использовать.
Для дверей лучше использовать легкий и высокоэффективный материал (с высоким КМП) - СТП Аеро, ну или аналоги - меньше веса на дверь: хорошо!
Все проклейки материала обязательно предварять обезжириванием поверхности, на которую клеится материал.
Сначала внутри двери на наружный металл клеится вибра (СТП Аеро). Обязательно хорошо прикатывается, чтобы под виброй не было нигде воздушных пузырей. Поверхность вибры потом хорошо обезжиривается. Вторым слоем клеится водостойкий тепло-звуко-изолятор (хорошо для этих целей подходит СТП Акцент Премиум 10мм или 6мм). На ребра жесткости в двери ничего не наклеивается. Материлы клеить без образования воздушных карманов. Края второго слоя на 1-2мм должны быть уже краев вибры по периметру,особенно сверху.
Совет: дополнительно смазать тросик ручки открытия двери (маленький шприц и иголку под оболочку тросика и залить 1-2мл масла) и (если не лень) все механизмы наружной ручки (чтобы потом не возвращаться и не разбирать зимой дверь). Я дополнительно обработал мовилью весь низ двери внутри (обязательно потом прочистить дренажные отверстия). Далее виброй (СТП Аеро) заклеиваются все технологические отверстия внутренней стенки двери - таким образом получается закрытый акустический объем для динамика в двери.
На ровные участки пластиковой карты двери наклеиваются куски вибры. Вибра нужна там на пластмассе, где нет ребер жесткости. Ну и далее вся поверхность пластиковой карты двери заклеивается звуко-теплоизолятором (акустический войлок, СТП Бипласт Премиум или аналогами). По краю карту можно обклеить антискриповой лентой СТП Маделин (чтобы карта не скрипела и не протирала краями краску на двери).
 

Emi26nem

Member
Сообщения
58
Адрес
Гусь-Хрустальный
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Для дверей лучше использовать легкий и высокоэффективный материал (с высоким КМП) - СТП Аеро, ну или аналоги - меньше веса на дверь: хорошо!
Все проклейки материала обязательно предварять обезжириванием поверхности, на которую клеится материал.
Сначала внутри двери на наружный металл клеится вибра (СТП Аеро). Обязательно хорошо прикатывается, чтобы под виброй не было нигде воздушных пузырей. Поверхность вибры потом хорошо обезжиривается. Вторым слоем клеится водостойкий тепло-звуко-изолятор (хорошо для этих целей подходит СТП Акцент Премиум 10мм или 6мм). На ребра жесткости в двери ничего не наклеивается. Материлы клеить без образования воздушных карманов. Края второго слоя на 1-2мм должны быть уже краев вибры по периметру,особенно сверху.
Совет: дополнительно смазать тросик ручки открытия двери (маленький шприц и иголку под оболочку тросика и залить 1-2мл масла) и (если не лень) все механизмы наружной ручки (чтобы потом не возвращаться и не разбирать зимой дверь). Я дополнительно обработал мовилью весь низ двери внутри (обязательно потом прочистить дренажные отверстия). Далее виброй (СТП Аеро) заклеиваются все технологические отверстия внутренней стенки двери - таким образом получается закрытый акустический объем для динамика в двери.
На ровные участки пластиковой карты двери наклеиваются куски вибры. Вибра нужна там на пластмассе, где нет ребер жесткости. Ну и далее вся поверхность пластиковой карты двери заклеивается звуко-теплоизолятором (акустический войлок, СТП Бипласт Премиум или аналогами). По краю карту можно обклеить антискриповой лентой СТП Маделин (чтобы карта не скрипела и не протирала краями краску на двери).
Спасибо за развернутый ответ. Теперь все понятно. Тогда для чего используется stp gb? Ведь у многих видел проклеенные ей двери.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Спасибо за развернутый ответ. Теперь все понятно. Тогда для чего используется stp gb? Ведь у многих видел проклеенные ей двери.
СТП GB используют вместо СТП Аеро.
Сравните:
СТП GB - 1 лист 1,23кг КПМ=0.2 (только при +20), цена 185руб.
СТП Aero - 1 лист 1.05кг, КМП=0.33( в широком диапазоне температур), цена 350руб.
Теперь умножьте для дверей это на 10 и получите ответ на свой вопрос.

К слову, у СТП есть линейка Profi - такая же эффективная, как Aero, но чутка дешевле. Но не знаю, доступна ли она в розничной продаже.

Вот здесь можно просчитать кол-во материалов для своего авто по своему бюджету - Расчёт материалов StP для шумоизоляции автомобиля.
Третий, самый бюджетный вариант, как раз и основан на СТП GB.

Очень много хороших материалов есть здесь - Шумоизоляция Комфортмат. Купить Comfortmat на официальном сайте. Сравнивая описание, можно комбинировать материалы.
К примеру, мне Comfortmat Blockator нравится больше, чем STP NoiseBlack.
 
Сверху