Вариатор

Aerial

Member
Сообщения
46
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Уважаемые! Объясните, пожалуйста, на пальцах в чем отличие имитации переключения виртуальных передач и дёрганья вариатора по причине текущей /будещей проблемы или поломки оного
 

DRIV3R

Member
Сообщения
257
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Хочу поднять еще раз тему для обсуждения... Т.к. на моей пробег уже почти 100, и иногда... очень редко... возникают некие пинки вариатора (движок 2.0 у меня), я задумался, а что если вариатор накроется медным тазом ? У меня в городе есть пара контор по вариаторам, но они за дефектовку и ремонт берут неимоверные деньги от 100 и выше... при чем у нас же вариатор плохо ремонтируется, особенно гидроблок, который потом прошивки требует при замене... дак что получается, если вариатор сдохнет, то я сразу попадаю на 300к + на замену на новый ?
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 326
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Хочу поднять еще раз тему для обсуждения... Т.к. на моей пробег уже почти 100, и иногда... очень редко... возникают некие пинки вариатора (движок 2.0 у меня), я задумался, а что если вариатор накроется медным тазом ? У меня в городе есть пара контор по вариаторам, но они за дефектовку и ремонт берут неимоверные деньги от 100 и выше... при чем у нас же вариатор плохо ремонтируется, особенно гидроблок, который потом прошивки требует при замене... дак что получается, если вариатор сдохнет, то я сразу попадаю на 300к + на замену на новый ?
Ремонт вариатора это всегда 2К баксов. Запчасти все сугубо иностранного производства
 

DRIV3R

Member
Сообщения
257
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ремонт вариатора это всегда 2К баксов. Запчасти все сугубо иностранного производства
мне просто странно что ремонт вариатора равноценен покупке нового.... да и с ремонтом не все так гладно говорят гарантию дают месяц а дальше хрен знает
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 326
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
мне просто странно что ремонт вариатора равноценен покупке нового.... да и с ремонтом не все так гладно говорят гарантию дают месяц а дальше хрен знает
где можно купить новый за 2 килобакса? я себе прямо сейчас в запас возьму
 

Tahoe

Active member
Сообщения
132
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
я себе прямо сейчас в запас возьму
А толку? Насколько я понял, просто перекинуть железо процесс бесполезный, его еще необходимо прописать в ECU или куда там еще.

В минувший пн меняли жижу в вариаторе на Джуке. Пока суть, да дело, привезли на эвакуаторе Х-Трейл, в Т30 кузове. Перекинулся с дядькой парой слов - пробег 280т.км, в вариатор не лазили, от слова "вообще". И по его словам, скорее всего и дальше не лазили бы - ни пинков, ни проблем, если б не полезли на нем по первому снегу сугробы с грязью штурмовать.

А по ремонту вариаторов, с появлением их на Вестах, я вообще перестал париться - через пару лет их научатся в любом шиномонтаже ремонтировать. 😋
 

Tahoe

Active member
Сообщения
132
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Ремонт вариатора это всегда 2К баксов. Запчасти все сугубо иностранного производства
Откуда такие цены? Например, если за замену соленоидов или подшипника столько попросят, можно смело посылать лесом.

А разговоры о стоимости запчастей, ну совсем смешно. Понятно, когда продавцы при разводе на деньги используют такие "аргументы". Но самому-то зачем? Или у нас работа, аренда, налоги - тоже "иностранного производства"? Или работа, аренда, налоги, реклама в стоимости ремонта не больше 10%?
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 326
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Откуда такие цены? Например, если за замену соленоидов или подшипника столько попросят, можно смело посылать лесом.

А разговоры о стоимости запчастей, ну совсем смешно. Понятно, когда продавцы при разводе на деньги используют такие "аргументы". Но самому-то зачем? Или у нас работа, аренда, налоги - тоже "иностранного производства"? Или работа, аренда, налоги, реклама в стоимости ремонта не больше 10%?
цены оттуда, что БУ ремень вариатора стоит где-то 10-25К в зависимости от состояния. Новый может тыщ 50 будет.... Вот откуда такие цены... На запчасти цены конские, а где ремень, там и конуса еще где-то тыщ на 50
 

Tahoe

Active member
Сообщения
132
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
БУ ремень вариатора стоит где-то 10-25К в зависимости от состояния. Новый может тыщ 50 будет.... Вот откуда такие цены...
1. Цены на ремень для jf015e:
  1. Ремень (новый, Bosch 901068, оригинал) — 19 500 руб
  2. Ремень (новый, Bosch 901072, оригинал) — 19 500 руб
  3. Ремень (новый, Bosch 901078, оригинал) — 19 500 руб
  4. Ремень (новый, Bosch 901081, оригинал, на 6 лент) — 15 900 руб (нет в наличии, на заказ)
2. Насколько я понимаю, замена ремня или конусов, это только 10-20% случаев, намного чаще это соленоиды, шестерни и т.п.
 

DRIV3R

Member
Сообщения
257
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А толку? Насколько я понял, просто перекинуть железо процесс бесполезный, его еще необходимо прописать в ECU или куда там еще.

В минувший пн меняли жижу в вариаторе на Джуке. Пока суть, да дело, привезли на эвакуаторе Х-Трейл, в Т30 кузове. Перекинулся с дядькой парой слов - пробег 280т.км, в вариатор не лазили, от слова "вообще". И по его словам, скорее всего и дальше не лазили бы - ни пинков, ни проблем, если б не полезли на нем по первому снегу сугробы с грязью штурмовать.

А по ремонту вариаторов, с появлением их на Вестах, я вообще перестал париться - через пару лет их научатся в любом шиномонтаже ремонтировать. 😋
ну если поррасуждать, то в x-trail t30 там вариатор стоял предыдушего поколения, и ресурс у него в 2 раза больше чем у современных вариков, которые ставят на кашкае и новом x-trail... кстати я нашел новый гидроблок для вариатора по каталогу, он стоит 56000р с диском и прошивкой.... конусы полируют, ремень меняют.... в целом я думаю уже что наши вариаторе вполне ремонтопригодны.... просто дело времени...
 

Tahoe

Active member
Сообщения
132
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
в x-trail t30 там вариатор стоял предыдушего поколения, и ресурс у него в 2 раза больше чем у современных вариков
1. Вот прям ровно в 2 раза?
2. Сколько ресурс, в тыс.км?

Если б всё было так просто, взяли бы, условно, пробег в 300т.км, разделили бы на 2 и получили 150тыс.км. Но почему-то так никто не делает. И мы даже догадываемся, почему.

Например, на Джуке пробег 108тыс., при активном разгоне сейчас тупит переключение передачи. Означает ли это, что ему скоро конец? Как по мне, это либо соленоид надо заменить, либо электроника адаптировалась под поведение, со старой жижей. При этом перегревов не было, на магнитах стружки тоже нет, что-то больше похожее на пыль или взвесь. Ну и сколько этот вариатор еще проходит? Да никто не знает, но причин особо переживать я пока тоже не вижу.

в целом я думаю уже что наши вариаторе вполне ремонтопригодны.... просто дело времени...
Вот и я о том же.
 

DRIV3R

Member
Сообщения
257
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ну значит это Т31 был, все всё поняли - речь про квадратный Х-Трейл.
насколько я помню в 2л моделях устанавливали вариатор JF011, его же устанавливали на старый кашкай J10, и ресурс у них был приличный, а так же он очень ремонто-пригодный, в отличие от наших современных, где то даже статейки на эту тему были.... что гидроблок снимали, промывали и ставили на место, а у нас только замена, при чем исключительно на новый...
 
Сверху