Ремонт вариатора это всегда 2К баксов. Запчасти все сугубо иностранного производстваХочу поднять еще раз тему для обсуждения... Т.к. на моей пробег уже почти 100, и иногда... очень редко... возникают некие пинки вариатора (движок 2.0 у меня), я задумался, а что если вариатор накроется медным тазом ? У меня в городе есть пара контор по вариаторам, но они за дефектовку и ремонт берут неимоверные деньги от 100 и выше... при чем у нас же вариатор плохо ремонтируется, особенно гидроблок, который потом прошивки требует при замене... дак что получается, если вариатор сдохнет, то я сразу попадаю на 300к + на замену на новый ?
мне просто странно что ремонт вариатора равноценен покупке нового.... да и с ремонтом не все так гладно говорят гарантию дают месяц а дальше хрен знаетРемонт вариатора это всегда 2К баксов. Запчасти все сугубо иностранного производства
где можно купить новый за 2 килобакса? я себе прямо сейчас в запас возьмумне просто странно что ремонт вариатора равноценен покупке нового.... да и с ремонтом не все так гладно говорят гарантию дают месяц а дальше хрен знает
А толку? Насколько я понял, просто перекинуть железо процесс бесполезный, его еще необходимо прописать в ECU или куда там еще.я себе прямо сейчас в запас возьму
Откуда такие цены? Например, если за замену соленоидов или подшипника столько попросят, можно смело посылать лесом.Ремонт вариатора это всегда 2К баксов. Запчасти все сугубо иностранного производства
цены оттуда, что БУ ремень вариатора стоит где-то 10-25К в зависимости от состояния. Новый может тыщ 50 будет.... Вот откуда такие цены... На запчасти цены конские, а где ремень, там и конуса еще где-то тыщ на 50Откуда такие цены? Например, если за замену соленоидов или подшипника столько попросят, можно смело посылать лесом.
А разговоры о стоимости запчастей, ну совсем смешно. Понятно, когда продавцы при разводе на деньги используют такие "аргументы". Но самому-то зачем? Или у нас работа, аренда, налоги - тоже "иностранного производства"? Или работа, аренда, налоги, реклама в стоимости ремонта не больше 10%?
1. Цены на ремень для jf015e:БУ ремень вариатора стоит где-то 10-25К в зависимости от состояния. Новый может тыщ 50 будет.... Вот откуда такие цены...
ну если поррасуждать, то в x-trail t30 там вариатор стоял предыдушего поколения, и ресурс у него в 2 раза больше чем у современных вариков, которые ставят на кашкае и новом x-trail... кстати я нашел новый гидроблок для вариатора по каталогу, он стоит 56000р с диском и прошивкой.... конусы полируют, ремень меняют.... в целом я думаю уже что наши вариаторе вполне ремонтопригодны.... просто дело времени...А толку? Насколько я понял, просто перекинуть железо процесс бесполезный, его еще необходимо прописать в ECU или куда там еще.
В минувший пн меняли жижу в вариаторе на Джуке. Пока суть, да дело, привезли на эвакуаторе Х-Трейл, в Т30 кузове. Перекинулся с дядькой парой слов - пробег 280т.км, в вариатор не лазили, от слова "вообще". И по его словам, скорее всего и дальше не лазили бы - ни пинков, ни проблем, если б не полезли на нем по первому снегу сугробы с грязью штурмовать.
А по ремонту вариаторов, с появлением их на Вестах, я вообще перестал париться - через пару лет их научатся в любом шиномонтаже ремонтировать. 😋
1. Вот прям ровно в 2 раза?в x-trail t30 там вариатор стоял предыдушего поколения, и ресурс у него в 2 раза больше чем у современных вариков
Вот и я о том же.в целом я думаю уже что наши вариаторе вполне ремонтопригодны.... просто дело времени...
в т30 автомат а не вариаторв x-trail t30 там вариатор стоял предыдушего поколения
Ну значит это Т31 был, все всё поняли - речь про квадратный Х-Трейл.в т30 автомат а не вариатор
насколько я помню в 2л моделях устанавливали вариатор JF011, его же устанавливали на старый кашкай J10, и ресурс у них был приличный, а так же он очень ремонто-пригодный, в отличие от наших современных, где то даже статейки на эту тему были.... что гидроблок снимали, промывали и ставили на место, а у нас только замена, при чем исключительно на новый...Ну значит это Т31 был, все всё поняли - речь про квадратный Х-Трейл.
Вот и у меня эти обе вылезли, связываю это с тем, что сейчас дикий гололед, пришлось попользоваться блокировкой и ручным переключением. Где-то явно неконтакт в шине/разьеме, связан с модулем управления полным приводом.Если кому интересно. Съездил в официальный сервис к диагносту, поговорил про симптомы и ошибку U1111. Он порылся в своих доках и сказал, что в нашем случае, это ошибка потери связи с модулем управления АКПП (с его слов, стилистика сохранена). Становится понятным рывок авто, который был. Кстати, в прошлый раз на Кашкае эта ошибка была вместе с другой ошибкой именно по АКПП (положение ручки переключения передач), что тоже подтверждает принадлежность U1111 именно к модулю коробки, а не просто к модулю контроля шасси. Сказали поездить, понаблюдать, при повторении приезжать к ним.
Повторно вылезли через полгода....опять стер, а еще через месяц "лег" вариатор на пробеге 160 тысяч и где-то +-5000 моточасов эксплуатации, при этом все параметры были в норме до последнего момента, я периодически посматривал и давление и все остальное, потом машина начала подергиваться, вылезла нестираемая P17F0 и.....стружка в поддоне, которую уже переловить магниты не смоглиВот и у меня эти обе вылезли, связываю это с тем, что сейчас дикий гололед, пришлось попользоваться блокировкой и ручным переключением. Где-то явно неконтакт в шине/разьеме, связан с модулем управления полным приводом.
Какую жидкость залили в последний раз? Может левая попалась?перед кончиной варика за 15 тысяч тоже была такая замена
Нет, еще из старых запасов. Да и "левая" жидкость опознается сразу, даже еще до вскрытия баклажки.Какую жидкость залили в последний раз? Может левая попалась?