вот, мы, наконец, выяснили, что бак на Кашкае 78 литров:mosking: а если серьезно, есть большое подозрение о нелинейности показаний шкалы уровня, на Калине у меня так и было - долго путешествуешь на первой половине бака, а вторая заканчивается ощутимо быстрее. Также как аккум в телефоне - если долго не пользовался, показывает 2/3, а только начал активно звонить, он моментально слетает до 1/3 - это все виртуальные цифры, к действительной емкости не имеющие отношения.39 л-полбака? Заправку давно,интересно,проверяли компетентные органы? Хорошо живут,может и кашкай ошибся ,конечно
как посмотреть, я последние мин. 10 лет езжу от лампочки до лампочки, проблем не испытываю, на Еноте могу точно сказать после 0 (не когда лампочка загориться а когда уже ноль) было 5-7 литров, на Мегане было около 8 л. На мой взгляд регулярная езда до лампочки предотвращает скапливанию воды в баке.Раз на раз не приходится, но общая рекомендация - не ездить "на лампочке". Тут, кроме грязи, и другая напасть - воздух. Если бензонасос его "хватает", то может выйти из строя.
Полностью согласен. Датчик показывал наличие около половины бака, влезло 48 литров.вот, мы, наконец, выяснили, что бак на Кашкае 78 литров:mosking: а если серьезно, есть большое подозрение о нелинейности показаний шкалы уровня, на Калине у меня так и было - долго путешествуешь на первой половине бака, а вторая заканчивается ощутимо быстрее. Также как аккум в телефоне - если долго не пользовался, показывает 2/3, а только начал активно звонить, он моментально слетает до 1/3 - это все виртуальные цифры, к действительной емкости не имеющие отношения.
Могу со 100% сказать, что после загорания лампочки у Вас комп показывает, что осталось запаса топлива от 35 до 60 км (зависит от стиля езды и как комп обработал инфу). Потом когда у Вас уже будет показывать запас 0 км. пробега, в баке будет минимум 5 литров.К счастью, мне не довелось испытать на себе правоту тех, кто утверждает, что езда "на лампочке" чревата неприятностями.
Но испытывать судьбу, доказывая обратное, не буду...:wink:
не совсем понял, вода же из воздуха конденсируется, чем его в баке больше, тем больше конденсата... не?На мой взгляд регулярная езда до лампочки предотвращает скапливанию воды в баке.
так речь идет о другом - не "на лампочке", а "от лампочки до лампочки", я именно так и ездил раньше и сейчас планирую, для того эту лампочку и сделали, чтоб предупреждать заранее, что в баке 7-10 литров осталось. Увидел - сразу на заправку, а не оставшиеся км по БК отсчитывать, в надежде дотянуть до другого конца города)К счастью, мне не довелось испытать на себе правоту тех, кто утверждает, что езда "на лампочке" чревата неприятностями.
Но испытывать судьбу, доказывая обратное, не буду...:wink:
Посмотреть вложение 12550 больше тянуть с заправкой не стал!ardon: Просил заправить до отсечки пистолета и не заполнять до горловины!
Не согласен. Это зависит от стиля езды.... для того эту лампочку и сделали, чтоб предупреждать заранее, что в баке 7-10 литров осталось
Не согласен. Это зависит от стиля езды.
Если по трассе мотаешься, то при загорании лампочки в баке может остаться 7-10 л. А если по городу? - тут расход совсем другой - может остаться меньше литров.
Немного не в тему вопрос....
Заправляюсь всегда когда уровень топлива ниже четверти, т.е. катаюсь не до "лампочки". При откручивании крышки бака, слышен достаточно громкий и продолжительный звук засасывания воздуха в бензобак, будто бы в баке сильное разряжение. Когда первый раз заправлял кашкая, даже немного испугался этого звука :smile:
Это у всех так или только у меня?
На прошлых машинах (Фабия и Поло) такого никогда не было.
Никогда такого не было. Налицо, кмк, проблема либо с клапаном абсорбера либо с самим абсорбером.При откручивании крышки бака, слышен достаточно громкий и продолжительный звук засасывания воздуха в бензобак.
:smile:Никогда такого не было. Налицо, кмк, проблема либо с клапаном абсорбера либо с самим абсорбером.
Топливо может находиться в баке под избыточным
давлением. Сначала отверните пробку на пол-оборота
и подождите, пока прекратится выход паров топлива в
атмосферу, сопровождаемый характерным шипением.
Это позволит предотвратить выплескивание топлива из
бака и возможные негативные последствия.
Немного не в тему вопрос....
Заправляюсь всегда когда уровень топлива ниже четверти, т.е. катаюсь не до "лампочки". При откручивании крышки бака, слышен достаточно громкий и продолжительный звук засасывания воздуха в бензобак, будто бы в баке сильное разряжение. Когда первый раз заправлял кашкая, даже немного испугался этого звука :smile:
Это у всех так или только у меня?
На прошлых машинах (Фабия и Поло) такого никогда не было.