Димка
Well-known member
Фаркопы есть 2х типов - для одних нужно подрезать бампер, для других нет, причем какой-то один из них выпускается со съемным крюком и без
Няўжо гэта так?!:shok::mosking:Фаркопы есть 2х типов - для одних нужно подрезать бампер, для других нет, причем какой-то один из них выпускается со съемным крюком и без
Вот, мой "Штатный":smile:
Посмотреть вложение 10016
Вот, мой "Штатный":smile:
Посмотреть вложение 10016
Thule!:yes3:
Красив. Бампер правда подрезан.
Хотелось бы достоверно узнать, соответствует ли действительности утверждение продавца об отсутствии необходимости подрезки бампера - часто это оказывается не так. Как-то я купил польский бампер AUTOHAК на свой Форд, но, несмотря на заверения в аннотации, его пришлось дорабатывать болгаркой, вырезав пару сантиметров кронштейна, в который упиралась кромка бампера.
Поэтому прошу отозваться тех, у кого фаркоп, действительно не требующий подрезки бампера, уже установлен и успешно эксплуатируется.
Да, и крепить его "секреткой" для колесного диска, что бы не спи---ли.Вообще-то толково придумано, вот еще другой амортизатор: https://www.youtube.com/watch?v=qRE0Sb2Elbk
Наверно, нечто подобное можно сделать и на крепление для классического крюка с шаром?
Всем привет! На днях поставил Фаркоп на Nissan Qashqai N121-A от Лидер Плюс. Встал идеально без подгонок и подрезок. Бампер снимать нужно, но процедура не сложная. Уточню только как осторожно поступить с тремя задними верхними защёлками, они самые геморройные:
1. снимаем уплотнительную резинку (тупо тянем на себя);
2. смотрим, где наибольший зазор между курпусом и бампером, с той стороны авто, потянув на себя перпендикулярно авто, отщёлкиваем подфанарную верхнюю часть бампера;
3. отвёрткой шириной около 5 мм нежно поддеваем заднюю верхнюю часть ближней клипсы вытягивая бампер на себя.
Лучше всё делать вдвоём. Предшествующие операции по снятию бампера описаны в теме весьма подробно. удачи!!!