Serg_Snz
New member
Вопрос такой... всё разобрал... снял сидулки весь пластик консоль центральную.. в общем ковер резать что ли чтоб вынуть его? под селектором он цельный и где то под панелью тоже цельный... разбирать или резать?
Вопрос такой... всё разобрал... снял сидулки весь пластик консоль центральную.. в общем ковер резать что ли чтоб вынуть его? под селектором он цельный и где то под панелью тоже цельный... разбирать или резать?
Только резать вдоль пополам. Ничего плохого в этом нет. Рез останется под центральной консолью.
Можно и не резать!!! В выходные делал ВШИ пола - последнее, что оставалось в авто. Чтобы не резать ковер нужно после снятия пластмассовой центральной консоли:
1.открутить два металлических держателя верхней торпеды справа-слева (каждый на 4 гайках).
2.не знаю, как на вариаторах, но у тех, у кого МКПП снять рычаг переключения передач - 4 гайки и основу, к которой он крепится - 4 болта.
3.отсоединив все разъемы при снятом аккумуляторе, открутить рядом с рычагом КПП еще 2 блока управления посередине центральной консоли (не знаю, чем они управляют).
И ковер снимается прекрасно без разрезания!
Аналогично можно практически и не резать поролон, лежащий на полу под ковром. Я сделал лишь маленький надрез возле тяг КПП и просунул рычаг КПП через проем в поролоне.
К сожалению, фото не было возможности сделать, так как сел телефон. Но из всех повреждений - всего лишь только разрез в 5 см поролона!!!
Кстати, о ВШИ пола! У меня было сделано все в авто, кроме пола. Пол делал - СТП Аеро plus + Барьер 4КС + СТП Ноизблок 2мм.
Так вот, выводы - затраты материалов на днище - 60$, затраты времени - 2 дня.
Результат: можно было и не делать ))) Дело в том, что на слух, можно сказать, я практически разницы не ощутил между шумом в авто до ВШИ днища и после. Либо у меня что-то со слухом, либо все же такой толстый слой поролона (он, кстати, со вставками из пенопласта в местах расположения ног) и штатный черный ковер дают вполне приемлимую шумоизоляцию со стороны днища. Нужно было перед началом работ сделать какие-нибудь замеры с помощью телефона и распространенных приложений. А так, субьективно, ощутимую разницу я уловить не смог (((
Зато душа успокоится . ardon:А так, субьективно, ощутимую разницу я уловить не смог (((
Зато душа успокоится . ardon:
С вариатором без разреза ковра спереди по центру ближе к правому краю не обойтись. Если, конечно, не откручивать и не демонтировать весь механизм управления вариатором.Посмотреть вложение 15692 Вряд ли эту процедуру кто-то захочет делать. Всего 15 см. реза и ковер свободно снимается.
"Пирог" ШВИ на полу у Вас идеальный. Только услышать разницу можно лишь от 100 км/ч и выше. А ещё лучше проехаться на другом J11 без шумки. Различие в шуме впечатляет.
Есть ли где мануал по разборке центрального тоннеля.
А так же интересует сколько материала покупать на пол. У кого сколько ушло?
Народ!кто-нибудь снимать решетки воздуховодов левого и правого? Как это сделать?
И потом как на шкода-йети облезет краска в местах соприкосновения с уплотнителем. А дверь и так тихо закрывается, если не хлопать по привычке.Обратил внимание на сплющенные дверные уплотнители. А никто не пробовал уставлять в них резиновый шнур? Пишут что уменьшается шум с улицы и дверь тише закрывается.
И потом как на шкода-йети облезет краска в местах соприкосновения с уплотнителем. А дверь и так тихо закрывается, если не хлопать по привычке.
не, я не про тот уплотнитель, чтотна пассажирскую дверь клеится. Я про шнур, который вставляется в штатный уплотнитель, что бы тот был немного плотнее, у йети краска протирается на кромке передней двери, я не про это.