Активный и пассивный сабвуфер в кашак

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Интересно, для чего на высокоуровневых входах усилителя 5 штырьков? 2 идут +/- левый канал, 2 - правый, и один, как показано на массу типа. Т.е. его нужно на кузов машины присоединить?
 

aishora

New member
Сообщения
7
Адрес
Москва
Авто
nissan x trail
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Всем привет. Подскажите, откуда взять в багажнике 12 вольт при заведенном двигателе на включение сабвуфера? Не хочу чтобы сабвуфер работал от АКБ .

PS Шумку дверей сделал, динамики поменял, ГУ- дрянь, радио ловит ужасно в москве, но сегодня сегодня накачал музыку, типа правильную,для басов, и пожалел что купил сабвуфер. Низы были очень хорошие , но! Но всё это было на громкости выше половины, а если слушать спокойно, то колонки не раскачиваются в нужную силу. Как то так.
 

Booty

Member
Сообщения
133
Адрес
Курск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
После переподключения активного саба с задних колонок на передние (через высокоуровневый вход) перестал нравиться звук. Добавились низы, которые практически не слышны, но на уши давят. Динамики работают синфазно, проверял отдельно передние, передние и задние, передние и саб. Думаю перейти обратно на задние динамики, тем более при таком подключении можно регулировать громкость саба перераспределяя баланс между передом и задом.
Саб стоит в багажнике в плотную тыльной стороной к задней узкой спинке сиденья. При этом в салоне громкость басов не одинакова, например на задних сиденьях стоит дикий гул, на месте водителя и пассажира провал (некоторые низкочастотные звуки даже не слышны), при наклоне головы к рулю - звук идеальный, басов вмеру и не гудит. Опускание широкой спинки заднего сиденья немного выравнивает звук, но не достаточно.
А теперь вопрос: как добиться смещения "зоны комфортного баса" к ушам водителя? Может у кого есть опыт в этом плане? Помогите!
Саб такой: https://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D1%83%D1%84%D0%B5%D1%80%20fli%20underground%2012a-f1%20rfhnbyrf&path=wizard&parent-reqid=1517944301367950-136552299537641625019663-man1-3693&noreask=1&filmId=12298025263996459089
 

IzmdI

New member
Сообщения
45
Адрес
СПб
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
После переподключения активного саба с задних колонок на передние (через высокоуровневый вход) перестал нравиться звук. Добавились низы, которые практически не слышны, но на уши давят. Динамики работают синфазно, проверял отдельно передние, передние и задние, передние и саб. Думаю перейти обратно на задние динамики, тем более при таком подключении можно регулировать громкость саба перераспределяя баланс между передом и задом.
Саб стоит в багажнике в плотную тыльной стороной к задней узкой спинке сиденья. При этом в салоне громкость басов не одинакова, например на задних сиденьях стоит дикий гул, на месте водителя и пассажира провал (некоторые низкочастотные звуки даже не слышны), при наклоне головы к рулю - звук идеальный, басов вмеру и не гудит. Опускание широкой спинки заднего сиденья немного выравнивает звук, но не достаточно.
А теперь вопрос: как добиться смещения "зоны комфортного баса" к ушам водителя? Может у кого есть опыт в этом плане? Помогите!
Саб такой: https://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D1%83%D1%84%D0%B5%D1%80%20fli%20underground%2012a-f1%20rfhnbyrf&path=wizard&parent-reqid=1517944301367950-136552299537641625019663-man1-3693&noreask=1&filmId=12298025263996459089

У меня активный саб тоже подключен к фронтальным каналам через высокоуровневый преобразователь (который валяется сразу за ГУ, а до саба уже линейные кинуты и ремоут). И то же самое со звуком: баса толком нет, он очень неровный, но на некоторых частотах (или в некоторых местах на разных треках) очень сильно давит. Короче баланса нет никакого, звук полное Г... От крутилок на сабе ничего не меняется, от настроек на ГУ - тоже (ГУ родное). Так мало этого, ещё и писк какой-то появился раздражающий, при включении. Именно от саба. Если сделать громкость на 7 и выше, то его не слышно уже, а если тише, то пищит и раздражает. Через какое-то время пропадает сам. Обычно, пока машина греется, т.е. сейчас зимой это около 10 минут.
Саб стоит похоже, тыльной стороной вплотную к сидениям, обычно по середине. Саб такой http://www.hertzaudiovideo.com/car-audio-subwoofer-box-dieci-dba200-3/
И тоже вопрос у меня, можно как-то добиться более-менее ровного, сбалансированного и недавящего баса?
 

Booty

Member
Сообщения
133
Адрес
Курск
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
У меня активный саб тоже подключен к фронтальным каналам через высокоуровневый преобразователь (который валяется сразу за ГУ, а до саба уже линейные кинуты и ремоут). И то же самое со звуком: баса толком нет, он очень неровный, но на некоторых частотах (или в некоторых местах на разных треках) очень сильно давит....
И тоже вопрос у меня, можно как-то добиться более-менее ровного, сбалансированного и недавящего баса?
Исправил свой саб поменяв полярность проводов на высокоуровневом входе. Теперь играет хорошо. Поставил частоту среза на минимум.
Получается, что проверка фазности саба с колонками с помощью тестовых треков, не такая уж и простая задача.
Описываемый мной "провал" звука в районе головы водителя - результат "взаимогашения" звука из-за перепутанной полярности.

Попробуйте поменять полярность. И не делайте саб громче по отношению к колонкам, иначе Ваши уши будут входить в "режим самосохранения" - звук будет казаться тише.
 

Emi26nem

Member
Сообщения
58
Адрес
Гусь-Хрустальный
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Всем привет. Достался саб jbl basspro sl. Как его подключить? Нужно ставить кроссоверы при подключении новых колонок? Или к штатным разьемам подключить?
 
Сверху