После переподключения активного саба с задних колонок на передние (через высокоуровневый вход) перестал нравиться звук. Добавились низы, которые практически не слышны, но на уши давят. Динамики работают синфазно, проверял отдельно передние, передние и задние, передние и саб. Думаю перейти обратно на задние динамики, тем более при таком подключении можно регулировать громкость саба перераспределяя баланс между передом и задом.
Саб стоит в багажнике в плотную тыльной стороной к задней узкой спинке сиденья. При этом в салоне громкость басов не одинакова, например на задних сиденьях стоит дикий гул, на месте водителя и пассажира провал (некоторые низкочастотные звуки даже не слышны), при наклоне головы к рулю - звук идеальный, басов вмеру и не гудит. Опускание широкой спинки заднего сиденья немного выравнивает звук, но не достаточно.
А теперь вопрос: как добиться смещения "зоны комфортного баса" к ушам водителя? Может у кого есть опыт в этом плане? Помогите!
Саб такой: https://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D1%83%D1%84%D0%B5%D1%80%20fli%20underground%2012a-f1%20rfhnbyrf&path=wizard&parent-reqid=1517944301367950-136552299537641625019663-man1-3693&noreask=1&filmId=12298025263996459089
Исправил свой саб поменяв полярность проводов на высокоуровневом входе. Теперь играет хорошо. Поставил частоту среза на минимум.У меня активный саб тоже подключен к фронтальным каналам через высокоуровневый преобразователь (который валяется сразу за ГУ, а до саба уже линейные кинуты и ремоут). И то же самое со звуком: баса толком нет, он очень неровный, но на некоторых частотах (или в некоторых местах на разных треках) очень сильно давит....
И тоже вопрос у меня, можно как-то добиться более-менее ровного, сбалансированного и недавящего баса?
Попробуйте поменять полярность