При неподтверждении неисправности клиент всегда оплачивает диагностику. Так сто лет уже у всех марок.
Столкнулся с интересным случаем.
Периодически появляется сообщение об ошибке (настройка шасси), авто тупит, стук в районе двигателя. Потом все так же внезапно пропадает при перезапуске двигателя.
Приехал к дилеру, когда ошибка БЫЛА. Электрик записал ошибку, отметил ошибки на коленвале.
Сказали оставлять автомобиль на диагностику.
Когда забирал через неделю сказали, что ошибка пропала, по диагностике соответственно ничего не нашли, и это теперь является "неподтверждением неисправности", поэтому я должен оплатить диагностику.
Поругался, сумму уменьшили с 1600 до 600 рублей. Плюнул, забрал, уехал.
На следующий день та же ошибка появилась вновь, снова к ним. Мастер-приемщик сфотографировал сообщение на главном экране, записал посторонний стук.
Но когда завели машину снова - ошибка опять пропала и все нормализовалось.
Я опять должен платить? И так до какой степени интересно?
Как думаете?
Накатал в Ниссан послание, поглядим чего ответят.