Не нашел где находится№двигателя и как его проверить?
По такой картинке искали-ничего не нашли-там одни шланги и жгуты проводов.Может фото у кого есть?В ману
А зачем? С мотором что-то не так?Скажите, клапана кто-нибудь регулировал? Нужно ли вообще это делать и на каком пробеге?
В связи с отсутствием гидриков). Насколько я понял, если нет гидриков, рекомендуется каждые 50-60 тысяч регулировка...А зачем? С мотором что-то не так?
Кем рекомендуется? Есть официальная информация?В связи с отсутствием гидриков). Насколько я понял, если нет гидриков, рекомендуется каждые 50-60 тысяч регулировка...
Скажите, клапана кто-нибудь регулировал? Нужно ли вообще это делать и на каком пробеге?
относительно недавно на пробеге 75ткм был у дилера, спрашивал про регулировку: диагносты (3) в 1 голос уверяли, что если явных причин нет, то и не стоит туда лезть (цокот на холодную не в счет)Скажите, клапана кто-нибудь регулировал? Нужно ли вообще это делать и на каком пробеге?
А про цепь ГРМ не спрашивали случаем?относительно недавно на пробеге 75ткм был у дилера, спрашивал про регулировку: диагносты (3) в 1 голос уверяли, что если явных причин нет, то и не стоит туда лезть (цокот на холодную не в счет)
В регламенте примерно то же самое и написано:
Периодическое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума работы ГРМ проверьте зазоры в приводе клапанов
явно про цепь не спрашивал, но никто из них в шуме двигателя ничего подозрительного не слышал (при этом спрашивали на гарантии я или нет: я уже не был). Подтянули патрубок от компрессора на впуск - слегка сопливил маслом, но особого криминала в этом тоже не увиделиА про цепь ГРМ не спрашивали случаем?
А зачем так часто масло менять?! Главное на ТО не говорите, что залито не Ниссановское масло, если конечно собирайтесь пользоваться гарантией.Доброго дня. Приобрел 1.2 мех. 23 февраля этого года. В салоне. Пробег был 4 км. Масло было по верхней метке на щупе. Сейчас пробег 1860км. Масло так же- по верхней метке. По цвету чуть потемнело, можно различить на щупе. Щуп, конечно , печальный. Видно только с одной стороны. С другой весь в масле. До этого различалось с трудом. Обкатка 50 город, 50 трасса. Нежно, до 130 км в ч. Устраивает абсолютно все. Тихая. Прогревается быстрее чем мерс- С180, так же, как рапид 1.6. Который в трейд ин ниссану и сдал с пробегом 37000 за полтора года. До этого было много всего разного. Последние 5 лет во все машинки лью лукойл по допускам. Проблем никаких. Сейчас по акции купил 4 канистры лукойл люкс 5 на 40 с реношным допуском. На год хватит. Да простит меня дилер. Первая замена масла на 3000 потом на 7000 потом через 7500— 10000 в зависимисти от километража за городом. Расход не обнулял. 8,4—8,6.
Если допуск есть, вопросов не будет. Это уже сложившаяся практика. Спросите свой дц во время то.А зачем так часто масло менять?! Главное на ТО не говорите, что залито не Ниссановское масло, если конечно собирайтесь пользоваться гарантией.
Нам уже 6й годик, гарантии нет, поэтому не спрошу. Лью ликви.Если допуск есть, вопросов не будет. Это уже сложившаяся практика. Спросите свой дц во время то.
звонок в ниссан на горячую линию, пусть присылают эвакуатор и в сервисВсем привет такая проблема с двигателем пробег 15000 машина2019 года масло прибило два уровня бензином пахнет может у кого-нибудь было такое.