Я как раз сейчас листал этот мануал. Там непонятно на какой двигатель.NISSAN Juke для пользователей в Израиле:
Указано для бензиновых двигателейТам непонятно на какой двигатель.
Имелось ввиду марка.Указано для бензиновых двигателей
Ага нашел. Спасибо!из той же самой книги в самом конце
Такая же фигня, в пробках иногда ползешь на 1500 оборотах, сцепление нажимаешь а обороты не падают, причем не всегда... падают когда сцепление отпускаешь (на нейтралке естественно, на скорости там само собой...) вот дилер сказал ничего не знаем ошибок нет и т.д.У нас второй день чудит тоже с оборотами. Вчера при прогреве, подняла обороты до 1100. Заглушили. завели, нормализовалось. Сегодня парковался в гараж задом, метр проеду остановлюсь, для коррекции движения, а обороты 1300!!!, педальку качнул, вроде нормализовались, еду дальше, еще метр, остановился, обороты опять около 1300, стою, секунд 5-8 проходит, нормализуются. У жены днем тоже говорит обороты глючили.
Подскажите пожалуйста, т.к у Вас пробег внушительный, на каких оборотах переключаете передачи? Заранее благодарен!Это все оригинальные запчасти Nissan (не думаю, что с мотором нужно экономить) + замена
дополнительно провентилировал вопрос - что-то нигде, кроме указанного израильского мануала, нет вольностей по использованию масла в 1.2hra2ddt/h5ft. В основном указано масло 5w-40 с допусками A3/B4 и небольшие вариации 5w-30 0w-40 но опять же A3/B4. Смотрел и двигатель H5FT, т.к. на моделях рено он дольше и шире используется, например, в сценик:похоже, двигатель переварит любое масло.
Мануалы страшная вещь. Например двигатель MR20DD стоит и в Кашкае и в Икстрейле. Но в Кашкае требования только А3, а в Икстрейле любое можно лить. От А1 до А5. Причем 30-ку. А в Японии в MR20DD вообще рекомендовано 0W-20... О_Окроме указанного израильского мануала
Но в Кашкае требования только А3, а в Икстрейле любое можно лить. От А1 до А5. Причем 30-ку.
дополнительно провентилировал вопрос - что-то нигде, кроме указанного израильского мануала, нет вольностей по использованию масла в 1.2hra2ddt/h5ft.
вот эта шляпа... позиция 11812Господа, друзья, собратья! Выручайте! При профилактических работах (пыль протирал на движке)))) увидел некую замасленность на клапанной крышке вокруг трубки вентиляции картерных газов. В клапанную крышку трубка вставляется через некую резиновую муфту. В разрезе выглядит примерно вот так.Посмотреть вложение 17785
внутреннее отверстие ~10 мм . Так вот там где шейка эта муфта и порвалась. А теперь вопрос к залу: где-нибудь номер этой детали можно найти? В доступном мануале никаких следов этой резинки нет. Где копать? На картинке из мануала красным обведена сама трубка и место на клапанной крышке куда вставляется муфта. Название трубки PCV hose.Посмотреть вложение 17786
вот эта шляпа... позиция 11812
QUOTE]
Спасибище огромное !!!! Сам не докопался, хотя в это каталоге тоже смотрел.
Была такая проблема. Втулка головки блока камаз подходит идеально, стоит копейки. Уже третий год стоит. Бывают разных цветов.Господа, друзья, собратья! Выручайте! При профилактических работах (пыль протирал на движке)))) увидел некую замасленность на клапанной крышке вокруг трубки вентиляции картерных газов. В клапанную крышку трубка вставляется через некую резиновую муфту. В разрезе выглядит примерно вот так.Посмотреть вложение 17785
внутреннее отверстие ~10 мм . Так вот там где шейка эта муфта и порвалась. А теперь вопрос к залу: где-нибудь номер этой детали можно найти? В доступном мануале никаких следов этой резинки нет. Где копать? На картинке из мануала красным обведена сама трубка и место на клапанной крышке куда вставляется муфта. Название трубки PCV hose.Посмотреть вложение 17786