PiTon
New member
Так ДСГ наверное крякнула?:mosking:
Нет, ДСГ не крякнуло, но за пять почти лет в аварию выходило раза четыре:smile:
Так ДСГ наверное крякнула?:mosking:
что значит в аварию выходило?
Да, извиняюсь:smile:, в аварийный режим: индикатор режима коробки мигал. Сбрасывал тем, что глушил и снова заводил. Но один раз так пришлось проехать километров 20ть, а на утро все нормально. Но в целом ДСГ немного "напрягало" - перспективой "крякнуться":smile:
вариатор тоже может напрягать в этом плане )))
Я думаю, что риск, конечно, какой-то есть, но он минимален. Сама по себе прошивка не меняется, т.е. никто никакие скрипты доморощенные там не дописывает. Меняются значения настроек в специальных таблицах параметров работы варика.блин, и хочется и колется. Крякнет варик и доказывай официалам, что ты не верблюд.
Я бы согласился на перепрошивку , но тоже далеко от Москвы, хотя планирую в августе -сентябре в ту сторону, сколько это займет по времени и хотя бы приблизительная стоимость этого процесса?
Это действительно имитация АКПП? Или сбой в вариаторе? Есть документация подтверждающая этот режим?Да, об этом и речь.
При старте или активном разгоне с хода, наблюдаются рывки имитирующие переключение передач в АКПП.
На предыдущем поколении вариаторов, устанавливаемых на ниссан, рывки-имитация отсутствовали.
Также отсутствует такая имитация на Тойотах и Лексусах. И вообще это первый опыт имитации работы АКПП.
Есть разные мнения.
1) При неактивной и не быстрой езде, можно даже не почувствовать разницу.
2) Тем кто уже "вкусил" безупречную плавность вариатора не нравится эта имитация АКПП.
3) Имитация работы АКПП(динамичные подхваты) вызывает ощущение активной спортивной езды.
При платном ускорении имитации нет, но если педаль утопить в кик даун идет имитация переключения передач, тоже считаю это лишним на вариаторе, но таков алгоритм работы.Это действительно имитация АКПП? Или сбой в вариаторе? Есть документация подтверждающая этот режим?
Всё на словах..... Есть ли где об этом официальное подтверждение?При платном ускорении имитации нет, но если педаль утопить в кик даун идет имитация переключения передач, тоже считаю это лишним на вариаторе, но таков алгоритм работы.
Нагревается вариатор до 35-40 градусов. Попутно прогоняется во всех режимах (D,P,R,N) по несколько секунд. При работающем двигателе и режиме P или N откручивается контрольная пробка вариатора. Жидкость должна выталкиваться из вариатора небольшими порциями. Если не выливается -мало. Если непрерывно льется-много .А как это делается по инструкции?
Да, читал со слов.... и видио видел. Но все как то неточно.... Размыто все как то. Течет - много, не течет - мало.... А где золотая середина?Нагревается вариатор до 35-40 градусов. Попутно прогоняется во всех режимах (D,P,R,N) по несколько секунд. При работающем двигателе и режиме P или N откручивается контрольная пробка вариатора. Жидкость должна выталкиваться из вариатора небольшими порциями. Если не выливается -мало. Если непрерывно льется-много .
Главное следить за температурой, очень быстро нагревается выше 40.
Кстати, читайте мануал. На форуме он есть.