Сразу скажу, что у меня галоген с ручной корректировкой уровня.
Вижу, что у многих есть проблема с автокорректором LED фар.
Решил глянуть в мануале как эта штуковина работает.
Собственно, всё достаточно просто:
К задней подвеске присоединен специальный датчик "загруженности" авто или в дословном переводе датчик высоты.
Для многорычажки он выглядит так:
Для торсионной балки так:
По сигналу от этого датчика мозги вычисляют вертикальный угол наклона автомобиля, вычисляют необходимую корректировку фар и подают команду сервоприводу фар.
Никаких аппаратных регулировок у датчика нет.
Однако есть программная калибровка нулевого уровня для незагруженной машины:
Блок: IPDM, раздел "Work Support":
"SENSOR INITILALIZE - Adjusts the height sensor signal output value in the unloaded vehicle condition."
У кого проблемы с LED светом на загруженной машине, можно рекомендовать выполнить у дилера эту калибровку, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО произвести регулировку света фар.
Что сказать дилеру, который "в танке":
1. Нужно откалибровать датчик уровня
Блок: IPDM, раздел "Work Support":
SENSOR INITILALIZE - Adjusts the height sensor signal output value in the unloaded vehicle condition.
2. Только после успешного выполнения первого пункта отрегулировать фары по стандартной процедуре
Обе процедуры выполняются при полностью разгруженном автомобиле, в баке минимум топлива.