Отсылка к Шамаичу? Смешно.:lol:
мда, дубасил я на такой в спорт режиме как-то раз...
А это уже тема "Что Вам не нравится в..." любого ВАГовского форума и называется "Кирдык коробасу". Суть ДСГ в мгновенном (около 8 мс) преселективном переключении механической КПП с двумя валами и сцеплениями - под чётные и нечётные передачи. Если появляется хоть малейшая задумчивость, пора менять мехатроник. Правда, и на исправной коробке могут быть небольшие задержки, например, если вы плавно ускорялись и преселектор после 5-й выбрал 6-ю передачу, потом решили резко ускориться, - коробке надо вместо 6-й подтыкать 2-ю, но такие паузы длятся не более долей секунды и случаются весьма редко....на Октавии 1.4TSI с DSG мне категорически не понравилось, нажимаешь педаль, она секунды 1,5 думает о чем то, потом пендель взад и понеслась как угорелая...
Обратил внимание, что на 3000 об скорость 170!!! :shok: А у нас, кажись, всего 110! :cray:
Обороты коленчатого вала двигателя связаны со скоростью ТС опосредованно, через КПП, поэтому я не вполне вкурил ваш диалог. Или речь о высшей передаче? В этом случае у вариатора всё сложно. У него есть, конечно, набор фиксированных передаточных чисел, которые с некоторой натяжкой можно назвать "передачами", но это скорее волюнтаристская уловка маркетологов, не имеющая никакого механического воплощения.На варике побольше.