Pashtet
Active member
Удалил бы ты эту инфу отсюда....:smile:
В наших краях не угоняют тачки. И разве это редкое явление со 2-м ключом? У меня сигнала работает как описывает Мхалыч142...упс...и его спалил.
Последнее редактирование:
Удалил бы ты эту инфу отсюда....:smile:
Есть ли итересная инфа в расширенном меню? В стандартный сервисный захожу, а расширенный режим никак не включается. Просто кнопки жать без кручения колесика?Вход в сервисный режим Nissan Connect 2 Комплектация SE+ и выше
Удерживая кнопку SETUP вращаем колёсико ENTER сначала в одну сторону потом в другую и снова в другую.
Вход в тестовый режим (расширенный) Nissan Connect 2 Комплектация SE+ и выше
Одновременно нажимаем и удерживаем кнопки ENTER и *(День/Ночь).
Самое неприятное, что когда после автозапуска снимаешь авто с сигналки, двигатель глохнет. Установщик сказал - такая особенность, ничего нельзя сделать... это сразу снизило ценность автозапуска - повторный пуск толком непрогретого двигателя ни для самого двигателя, ни для аккума не полезен. Можно сказать это фишка Кашкая:sad:
попробовал, все равно глохнет, и со штатного ключа, и при отключении слейва... может и зря я снова Панду не взялМеня сначала тоже расстроила эта фишка (после автозапуска нажимаешь 2 кнопку Пандоры и двигатель глохнет). Проверял летом после покупки авто.Но... на предыдущем Форде у меня была такая функция как снятие с сигнализации (после автозапуска) нажатием второй кнопки, затем вставляешь ключ в замок, нажимаешь на педаль тормоза и всё.
Но в последующем по холоду попробовал... и нажал кнопку снятия с сигналки на штатном брелке. В итоге: сработал сигнал снятия сигнализации, двери разблокировались, двигатель работает. Вставил ключ, повернул на один оборот и поехал.
Попробуйте.
Но если попробовать движение без вставленного ключа зажигания (просто нажал тормоз)- сигналка срабатывает и движок глохнет и т.д.
Теперь пользуюсь постоянно.
Добрый день, не сочтите вопрос глупым, у меня на панели есть заглушки, в количестве 3-х штук,
одна предназначена для системы старт-стоп дизельных двигателей (у меня бензиновый), еще одна - возможно корректор фар,
может еще какая-то функция остается?
Ну чтобы добить окончательно - заглушка на декоративной крышке вариатора (левая передняя часть, рядом с кнопкой стояночного тормоза), что там?
Посмотреть вложение 14067
под ней кнопка ручной разблокировки рычага КПП, когда аккум сдох или чето сломалось, чтоб можно было в нейтраль перевести и откатить машинуНу чтобы добить окончательно - заглушка на декоративной крышке вариатора (левая передняя часть, рядом с кнопкой стояночного тормоза), что там?
под ней кнопка ручной разблокировки рычага КПП, когда аккум сдох или чето сломалось, чтоб можно было в нейтраль перевести и откатить машину
Нет там не хрена, выковырнул её, там пусто.
Если пандора сигналка, то можно сделать чтоб не глохла, настройки надо рыть. Но будет гореть значок ключа красный на приборке если даже едешь. Если без значка делать то будет глохнуть.
У меня пандора, не глохнет и значок при движении не горит.
Видео режима самодиагностики: http://www.fassen.net/video/nP8r_URggcI/
А как работает спорт-режим на дизеле?
Видео режима самодиагностики: http://www.fassen.net/video/nP8r_URggcI/