Virus
Well-known member
блажен кто веруетКак мне кажется, может сыграть и в некоторых моментах и положительную роль для задубевших сальников
блажен кто веруетКак мне кажется, может сыграть и в некоторых моментах и положительную роль для задубевших сальников
А клапанная крышка не крашенная или там масло не присутствует ? Хотя может я че то путаю .Насчет краски с вами соглашусь, поэтому везде и пишут, что надо поддон от краски отмыть и быть уверенным, что больше в местах циркуляции масла крашеных деталей нет.
кстати, да! и клапанная вполне может быть крашеная!А клапанная крышка не крашенная или там масло не присутствует ? Хотя может я че то путаю .
Уже раздумал,раз крашеная.Насчет краски с вами соглашусь, поэтому везде и пишут, что надо поддон от краски отмыть и быть уверенным, что больше в местах циркуляции масла крашеных деталей нет.
А вот насчет разбухания резины можно слегка поспорить. Резина разбухает от димексида при длительном вымачивании в чистом димексиде. При добавлении в масло концентрация димексида уменьшается и время воздействия на резину, имхо, не столь длительное и, как мне кажется, может сыграть и в некоторых моментах и положительную роль для задубевших сальников. Все относительно и зависит от продолжительности мойки двигателя маслом с димексидом, если это задумал Ewgen.
Аналогично. Четвертый год бесят. На прошлой машине были с тремя брызгалками на форсунку: регулируй как хочешь, а это недоразумение не только регулировать замучаешься, так оно еще и от плотности жидкости зависит (читай от температуры) - зальешь зимнюю жидкость, отрегулировал - нормально, сменил на воду - брызгают на крышу. Это надо же было такое Г придумать...Все привет. Я так понимаю альтернативы оригинальным форсункам омывателя не существует? Не нравятся мне родные до ужаса.
Мне в оригинальных форсунках не нравится лишь то, что они необогреваемые. А в остальном претензий к ним совсем нет. Не знаю даже чем они могут не нравиться....Я так понимаю альтернативы оригинальным форсункам омывателя не существует? Не нравятся мне родные до ужаса.
А что не так?Не нравятся мне родные до ужаса.
Не стабильность работы. То веер на стекло, то на крышу, то под стекло. Причем что зимой что летом, что на омывайке с магазинов что на воде. А процесс настройки тот ещё квест, открой капот, вынь форсунку, покрути отвёрткой , поставь форсунку на место, попробуй. Жуть одним словом.А что не так?
вы эту особенность не приватизируйте, у нас тоже есть такая особенность...ишь чего 🤗Есть у наших волгоградских дорог неприятная особенность))) асфальт тает вместе со снегом.
Мне паяли радиатор . Снимал сам , в принципе ничего сложного .Никто не менял радиатор кондиционера? Понимаю,что цены у официалов отличаются,но что то, судя по цене работы- все ,что под капотом хотят снять и поменять(13 тыс). Или его нельзя снять без снятия другого радиатора?
Надо смотреть какой норматив замены радиатора, сколько нормо-часов на это заложено у них. Нормо-час стоит явно больше трех тысяч, можно у них узнать.Никто не менял радиатор кондиционера? Понимаю,что цены у официалов отличаются,но что то, судя по цене работы- все ,что под капотом хотят снять и поменять(13 тыс). Или его нельзя снять без снятия другого радиатора?
Похоже на то. Вы им там спуску не давайте.может решили меня, бабушку-пенсионерку ,немного на деньги раскрутить