Надоели мне эти оф. центры, которые не могут решить эту плевую проблему!
На первом ТО, кот. делал в Genser Мичуринский проспект Москва, взяли 300 р. и практически на следующий день скрип снова появился. Не поленился и вернулся, опять смазали и потом скрип вернулся опять! Дальше забил и ездил до 2го ТО. В итоге делал на Таганке и там мастер-приемщик вообще сделал вид, что не знает об этой проблеме.
Короче достали и сделал вот что:
По совету ранее купил грязеотталкивающую белую смазку Wartungs-Spray weiss от liquimoly (продается на Озоне, можно оплатить часть Спасибо от Сбербанка) и набухал ее под резинку по оси вала. Скрип так и не ушел как не старался набить глубже, после чего это надоело и я просто пальцем залез поглубже и провел им по всему диаметру - смазка наконец попала куда нужно и скрип ушел. Пока неделя полет нормальный, посмотрим как будет вести себя дальше.
Меня конечно удивляет политика Ниссановских центров игнорить такие мелочи да еще и деньги за это брать. После второго ТО как раз обнаружил, что все петли и некоторые детали вала авто смазаны как раз белой смазкой. Почему нельзя самим смазать глубже вал чтобы ушел скрип при повороте руля, который им 100% отчетливо был слышен!?(вопрос риторический).