blck
Супер-модератор
После замены никто вроде как о последующих проблемах не отписывалсяИскренне надеюсь, что просто это бракованное реле.
Искать аналог неохота.
Вывод: были в партии дефектные реле и все.
После замены никто вроде как о последующих проблемах не отписывалсяИскренне надеюсь, что просто это бракованное реле.
Искать аналог неохота.
После замены никто вроде как о последующих проблемах не отписывался
Вывод: были в партии дефектные реле и все.
Февраль или март где-то так...
Предлагаю на "ТЫ"
Что же тогда реагировало на удар деревянной реечкой?
Практически нереально когда один единственный случай некорректной работы электромеханического реле оставляет какие либо следы с возможностью их обнаружения. Точную причину установить очень сложно, я имею ввиду точное месторасположение и характер неисправности именно в реле. Тем более имеем дело с слаботочкой . Если интересно, то можете сесть мультиметром на контакты и раз двести вкл-выкл. Может что-то и увидите. И желательно воспроизвести все условия внешней среды: влажность , перепады температур...Я по работе с этим часто сталкиваюсь, бывает сутками выискиваем какой нибудь зихер в релейке(хорошо хоть её всё меньше и меньше). когда надоедает, меняем по десятку сразу с виду вполне работоспособных исправных реле. Бывает что и сама колодка виновата.
Проблема не в залипании в разомкнутом состоянии,а неконтакте при сработанном реле.Поменял вчера реле инжектора.
Внутри я не увидел ни одного намека на причины возможного залипания в нормально-разомкнутом состоянии.
был связан с этим реле.
Проблема не в залипании в разомкнутом состоянии,а неконтакте при сработанном реле.
Я описывал результаты теста.
https://qashqairus.ru/index.php?threads/621&page=24/post-104106&viewfull=1#post104106