vasvi уверяет, что снимать бампер нет необходимости. Это если мы об одном и том же реле.По всем признакам похоже на реле. Аккумулятор в хорошем состоянии, стартер крутит бодро, приборы горят ярко. АКБ поменяли по гарантии в 2 года и 10 месяцев, как у многих. Думаю, может скинуть бампер, посмотреть контакты к коробке, где находится реле, заодно и реле поменять? Хотя 4 года работало без нареканий. Возможно, попадает влага и замерзает?
Позавчера утром авто не завелся. Все как в описанных симптомах (авто 2,0 л, англичанин 14 г.) - стартер бодро крутит и ни каких намеков на схватывание (на улице -3). Завел, как рекомендовали - 5 мин с включенным зажиганием -завелась с полпинка. Далее прогретая заводилась сразу. Будучи уверенным,что это реле, купил его и поменял. После трех часов простоя и легком минусе на улице -завелась бодро. Утром, дочь собралась ехать и завела дистанционно - тоже все в порядке. Через 18 мин. работы (в настройках стоит прогрев на 20 мин), дочь вышла и т.к. машина с кнопкой запуска, для того,что бы начать движение, её надо заглушить. Заглушила и все - дальше опять не заводится (уже прогретая)! Все тоже,как и до замены реле, ни с кнопки, ни с сигналки. Пока на работе и посмотреть конкретно не могу, но если это не реле, то что? Хорошо, если будут ошибки (завтра гляну), а если нет? Кто то грешил на свечи, при общем пробеге 56 т., свечи менял на 30 т. Понимаю,что вариантов море. но на улице не тепло, особо кувалдой не помашешь, ехать на эвакуаторе в сервис - жаба душит (2,5-3 круб). Если заведу - в сервисе спросят чего приехал. Есть подозрение,что это сигналка, но в сервисе, где ставили, божатся, что если сигналка отвечает (закрывает/открывает, заводит дистанционно) -то это не она, хотя и говорят,что появилась новая прошивка и надо апгрейдить.
Да нет, была техническая мойка, но перед заменой реле. После нее снимали подкрылок и меняли это злосчастное реле. После этого часа через 3 на небольшом, но все таки морозе завелась. да и утром, после ночи, с автозапуска завелась.Машину перед этим не мыли? У меня похоже, такие признаки после мойки. Мне, кажется, что вода попадает куда-то при мойке подкрылка, а зимой сохнуть не успевает.
О! Живой человек! Да, это уже и сам сообразил, но все равно, спасибо.При проблемах с концевиком педали тормоза/сцепления или селектора АКПП, стартер крутить не будет.
Через 18 мин. работы (в настройках стоит прогрев на 20 мин), дочь вышла и т.к. машина с кнопкой запуска, для того,что бы начать движение, её надо заглушить. Заглушила и все - дальше опять не заводится (уже прогретая)!
Это бракованное реле боится мороза. Помнится, кто-то писал, что официалы для проверки реле помещали его в холодильник. У меня никогда не было проблем с температурами выше минус 10. А вот при минус 12 и ниже машина не заводилась. Имеется ввиду температура двигателя. Поменял реле, сейчас без проблем заводится в мороз.Нагрелась до 43 градусов (минут за 5). Глушу и сразу (сек через 15) завожу -без проблем заводиться. Через минуты 1,5 глушу и завожу и тут, пару схватываний ( я думаю вырабатывается то топливо,что есть в рампе)и далее,как было, стартер крутит, схватываний нет.
Судя по всему, у Вас проблема не в реле.
Это бракованное реле боится мороза. Помнится, кто-то писал, что официалы для проверки реле помещали его в холодильник. У меня никогда не было проблем с температурами выше минус 10. А вот при минус 12 и ниже машина не заводилась. Имеется ввиду температура двигателя. Поменял реле, сейчас без проблем заводится в мороз.
А Вы то реле поменяли?
Может Вам действительно "повезло", и Вы приобрели такое же бракованное реле.
Электрик снимает накладку порога левой передней двери. А затем ножом подрезает ковер, полоску сантиметром толщиной и длиной сантиметров 7-10. Здесь я немного озадачился. Потом мастер объяснил, что суть сервисной компании в этом и заключается. При попадании влаги, край ковра как раз упирается в разъем и влага может стать причиной короткого замыкания. При осмотре разъема, если не было кз и если он не оплавился, просто подрезают ковер и все.
Охренеть! Может действительно оно, а я на чуваков бочку качу! Слышу первый раз, но у нас все может быть. У меня вторя машина КИА Соул, так там тоже была сервисная кампания по принципу - приехал ,спросил - даа, действительно, у вас тоже надо делать. Ни кто и не думал звонить и что то там оповещать. Потеплеет гляну.Отзывная была, не оно?
https://qashqairus.ru/index.php?threads/663/post-128488&viewfull=1#post128488
Вот как описывали процедуру