А что если установить блокиратор вот таким образом?
Посмотреть вложение 12107 Посмотреть вложение 12108
Т.е. штырь блокиратора попадает между кронштейном педали тормоза и самой педалью и руль практически не проворачивается.
Тут все зависит от двух составляющих.
1) - Собственно самой постановки машины на охрану под таким углом установки, нагнувшись над рулем с правой руки, - что не совсем наверно будет удобно это делать.
т.е., насколько удобно Вам будет ставить свою машину на охрану?!
Ибо если человек правша, то как правило, ему будет более удобно ставить на охрану нагнувшись именно с правой стороны руля, и запихивать штырь -
именно по ходу движения вперед - по отношению к вашему варианту.
А именно, если ставить на охрану с правой руки, то мало того что нужно нагнутся над рулем и попытаться там в слепую направить в салазки не походу движения, а суметь развернуть сам штырь почти навстречу самому себе..., где ты и так до замка еле-еле дотягиваешься до направляющих салазок, и направить этот штырь безошибочно в салазки замка.
Мне кажется, - это будет посильно только человеку с акробатическими свойствами!
Так что тут нужно провести пробные эксперименты по удобству постановки штыря замка на охрану в таком положении, и его снятии.
Иными словами - все познается в сравнении.
2) - Также остается вопрос открытым - как себя будет чувствовать тормозной шток...?!
т.е. при неумелом обращении, и резком повороте руля, - будет ли набиваться на полированном штоке заусенцы или нет, и если да, то будут ли они доставать и портить проходной сальник...?
==============
Конечно вопрос этот - интересный..., все это нужно смотреть, и пробовать по удобству эксплуатации.
С одной стороны ты вроде получаешь ограниченное пространство не позволяющее рулю крутится, а с другой стороны насколько это будет удобно в пользовании, и не навредит ли такой вариант установки тормозному штоку...? ardon:
Мне лично, нагнувшись справа над рулем, и с правой руки, удобно ставить штырь на руль - именно по ходу движения руки вглубь под небольшим углом наклона, а не развертывать этот штырь в обратную сторону почти на себя...!
Вот мои фотки установки штыря в блокировку в направляющие салазки, которые делаются практически вслепую за пару секунд не глядя по ходу движения рук в глубь. :yes3:
И также быстро снимается с охраны безо всяких проблем.
И если ставить вопрос об ограничении движения штыря в такой позиции, что тоже правомерно и желательно, то я скорей всего что-то придумаю другое, более качественное, и безопасное для других узлов.
Но это, всего лишь только мое мнение, и мой подход к безопасности.
У кого-то он другой, что вполне вероятно тоже для него является удобным.
И это тоже имеет право на жизнь, - чем больше предложений, тем легче будет найти золотую середину!!! :drinks: