Зима и обороты двигателя

Сообщения
581
Адрес
Калязин
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Спасибо! Тоже думаю о таком варианте. Фото по ссылке "Вложение 16164" у меня не открывается. Скажите, какие узлы пришлось демонтировать, чтобы произвести установку? Если не затрудни, пожалуйста, опишите процесс разборки-сборки.

Для понимания я тут кое-что обозначил стрелками, Я ничего не перепутал?
Посмотреть вложение 16168

Чтобы произвести установку термостата вариатора вблизи с радиатором последнего, нужно демонтировать передний бампер. Подробно об этом у Boris 50 в теме "Снятие переднего бампера". Кстати, спасибо ему за подробное описание процесса.
Вы перепутали. Шланг от теплообменника вариатора(под капотом он сверху) входит в радиатор варика снизу. Это там, где нет хомута. Я его поставил после фото. И "направление тока горячей жидкости" именно через него. По другому шлангу уже идёт "обратка" из радиатора (на фото сверху) при открытом термостате. Этот шланг - весь остаток от метрового примерно 60 см. после монтажа термостата под капотом.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
...Вы перепутали. Шланг от теплообменника вариатора(под капотом он сверху) входит в радиатор варика снизу. Это там, где нет хомута. Я его поставил после фото. И "направление тока горячей жидкости" именно через него. По другому шлангу уже идёт "обратка" из радиатора (на фото сверху) при открытом термостате. Этот шланг - весь остаток от метрового примерно 60 см. после монтажа термостата под капотом.
Точно! извиняюсь. Картинку исправим
IMG_1602_Gen_2.jpg
 

sasa-den

New member
Сообщения
3
Адрес
Белгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Всем доброго дня !!!
Прочитал практически всю тему и сделал вывод, что термостат необходим, но остался один вопрос. Здесь и на других форумах/темах все ставят VAGовские термостаты, но ведь есть родной ниссановский термостат, который ставили на мурано. Согласен цена не гуманная 8-10 тыс., но может кто-то ставил или хотя бы знает его технические характеристики (температуру открытия и т.д.). Почему то склоняюсь к нему, но за отсутствием информации в сомнении.
Уважаемый vasvi в своём сообщении их упомянул, но поставил от VAGа.

Ниссан.jpg
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Я бы возможно тоже склонился, но цена в Автодоке на данный момент больше 12 т.р., поэтому поставил MAHLE, который для ВАГа, с переходниками от TRANCOOL.
 
Последнее редактирование:

sasa-den

New member
Сообщения
3
Адрес
Белгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
цена в Автодоке на данный момент больше 12 т.р.
Есть такое дело, не в пользу ниссана. И нигде не могу найти его принцип работы, от VAGовского отпугивает температура начала открытия в 75 градусов, если бы найти инфу, что ниссановский начинает открываться в 70 скажем так - то может и не думал бы)).
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
от VAGовского отпугивает температура начала открытия в 75 градусов, если бы найти инфу, что ниссановский начинает открываться в 70 скажем так - то может и не думал бы)).

А чем не устраивает 75 градусов? Нормальная рабочая температура, к 90С, когда начинает тикать счетчик старения жидкости, уже все открыто. За это лето у счетчика не добавилось ни одной единички. Все, что было (3 ед. :smile:), натикало за первую зиму без термостата при езде с заглушкой нижней части бампера. Так что напрасно пугаетесь, ИМХО.
 

sasa-den

New member
Сообщения
3
Адрес
Белгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А ещё наткнулся вот на такой ПОСТ, многое непонятно, но всё же. У кого сколько уже стоит этот термостат ?
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
А ещё наткнулся вот на такой ПОСТ, многое непонятно, но всё же. У кого сколько уже стоит этот термостат ?

Очень мутный ПОСТ. Термостат не разобрать - уже выбросил, сколько стоял и когда поставил - не помню, жидкость у него в радиатор заходит через верхний :negative: патрубок, короче одни неизвестности и непонятки. Trancool ему правильно написал, что такое может быть только, если что-то поднесло и заткнуло входной патрубок, при заклинившем термостате все равно будет циркуляция в одном, каком-либо положении (малый или большой круг).
 

Pensioner

New member
Сообщения
11
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тоже прочитал всю тему.

Абсолютно согласен, что раз есть радиатор,то должен быть и термостат, чтобы масло в варике грелось быстрее (графики ув. Vasvi наглядно все показывают).
На что обратил внимание: в основном жалобы на появление повышенных оборотов у владельцев машин 2014-2015 годов выпуска, что видно в профилях. Думаю, что Ниссан позже сменил прошивки ЭБУ и ТСМ в сторону более низкотемпературного включения блокировки гидротрансформатора. Во всяком случае, сегодня наблюдал блокировку при температуре масла в вариаторе 18 градусов. Обычно после 20 градусов точно включается. Мониторю при помощи ELM327 и программы CVTZ50.

Для меня вопрос повышения оборотов и расхода соответственно в холода по трассе не актуален, потому что у меня таких поездок практически не бывает. Мой режим–10-20 поездок в день по 2-5 км в центре города, где кварталы 150-200 метров, перекрестки все со светофорами или вечно оживленными пешеходными переходами. Вроде и не пробки, но средняя скорость по БК 13-20 км/час. Сегодня, кстати, глянул через cvtz50 на моточасы : 703 из них 150 на прогретом! Это за 7 месяцев и 8000 пробега. Но масло на щупе чуть пожелтевшее, доезжу до года, в апреле будет. Так что езда суперпенсионерская, ответственность давит. Чтоб понятно было – у меня четверо внуков, вот и вожу по школам, тренировкам, занятиям разным.

Так вот для меня актуальнее экономия топлива.потому как ясен пень, что на повышенных оборотах бензина льется больше. Даже если я с утра прогрею перед стартом, то потом все равно в течение дня езжу на полупрогретой машине, не греть же ее по 10 минут перед семиминутной поездкой. Возможно, решусь на установку термостата.

До этого ездил 8 лет на X-trail T31, тоже 2.0,CVT. 4вд. Хорошая машинка. Но на последнем в сроках гарантии ТО у ОД они, не спрашивая меня, перепрошили мозги вариатора. Денег не взяли за это, якобы это указание Ниссана для повышения долговечности вариатора. После того я получил долгие прогревы на повышенных оборотах и плюс примерно 2 литра к расходу.

Вообще предыдущее поколение вариаторов гораздо чаще страдало от перегревов, поэтому Ниссан стал ставить гораздо бОльшие радиаторы вариатора, значительно сдвинув температурные режимы в более холодный сектор. Расход не соответствует паспортному? Так замеры делаются на полностью прогретом двигателе в условиях СА (стандартная атмосфера: +15,760 мм рт ст). Чуть похолодало–мозги будут доооолго держать повышенные обороты, и плевать им на расход. Главное, чтоб клиенту было комфортно, поэтому уже при температуре ОЖ всего 20 градусов уже начинает поддувать из печки на автоклимате, и в салоне жара при температуре ОЖ 45°,вариатора 20°. Приятно же, согласитесь. Но агрегаты то при этом недогреты и бензин рекой льется.

А в целом, по моим наблюдениям за последние лет 10 все без исключения производители авто (в ближайшем окружении Audi, Toyota, Hyundai, Volkswagen, MB) заинтересованы в одном: чтобы автомобиль отъездил гарантийный срок /пробег с минимальными для них потерями за счёт гарантийных ремонтов. А дальше хоть разваливается пусть, чем быстрее, тем лучше. Для них в идеале срок службы авто должен быть равен гарантийному.
 

pitun

Member
Сообщения
722
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Дорогой Pensioner, вам не термостат нужен, а предпусковой подогреватель с догревом. Внуки вам огромное спасибо скажут.
Двигатель не будет постоянно на богатой смеси молотить, гтд будет блокироваться. А спину вашу не надо будет в пояс из собачей шерсти оборачивать.
 

Pensioner

New member
Сообщения
11
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Дорогой Pensioner, вам не термостат нужен, а предпусковой подогреватель с догревом.

Да я давно кошусь в сторону Теплостаров, тем более их у нас в Самаре делают. Понимаю прекрасно, что это лучший способ продлить жизнь мотору.

Останавливает необходимость постоянного контроля за зарядом батареи. Машинка живёт на улице, и регулярный предпусковой подогрев потребует частой подзарядки от ЗУ. Сами понимаете, в моем режиме аккумулятору не хватит генераторной зарядки, если каждый день высасывать ампер-часы на подогрев. А глядя на компоновку нашего моторного отсека в части доступа к батарее....

А учитывая лень-матушку и надежду на авось, можно однажды морозным утром и не завестись. А это уже форс-мажор. Не хочется, чтобы из-за меня внуки в школе люлей получали за опоздание.:dash2:

Касательно спины вроде как попогрейки нашей за глаза).
 

Pensioner

New member
Сообщения
11
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
IMG-20181122-WA0001.jpgIMG-20181122-WA0000.jpg
Сделал пару скриншотов, при какой температуре блокируется ГТ. Правда, оба с опозданием, на 2 градуса. Рулить же надо).
Не знаю, хорошо это или плохо.
 

Pensioner

New member
Сообщения
11
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Правильно было бы поступить так,как в Америке с Фольксвагеном. Те дурили экологов и потребителей программным методом, придушивая двигатель при проведении тестов и получили дизельгейт на десятки миллиардов долларов в виде штрафов и выкупа машин у обиженных владельцев.

Наша ситуация, по-моему, абсолютно аналогична, просто крутые юристы-адвокаты на Ниссанах не ездят). А то заказали бы независимую экспертизу на предмет соответствия автомобилей нормам Евро-5 (вроде так они позиционируются). В зимнее время в реальных условиях процентов 90 времени работы двигателя не влезут ни в какие нормативы по выхлопу, потому что двигатель крайне редко выходит на оптимальный температурный режим. Тупо недогрет.

Далее с данными экспертизы обращение в Ниссан с предложением в досудебном порядке разработать и провести массовую отзывную кампанию по установке термостата вариатора. В случае отказа – прямая дорога в суд. Обман потребителей, нарушение экологических норм – достаточный набор для Ниссангейта :rtfm:

В этом случае будут такие штрафы и компенсации, что японцы сильно пожалеют, что слили Карлоса Гона, всё-таки его называли лучшим кризисным менеджером. Подумаешь, несколько миллионов притырил). Если придётся тратить десятки миллиардов, то это такие мелочи).

А дальше по цепочке упадут Рено и Мицубиши. Вот и получится: все, что нажито непосильным трудом... :cray:

А все из-за того, что заставили русских ниссановодов КОЛХОЗИТЬ новые современные автомобили!
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Мониторю постоянно работу вариатора на трассе в мороз. Четыре года два раза в неделю езжу за 100 км и меня не вкатывает тратить лишние 2-2,5 литра бензина в одну сторону зимой. И никак не выходит у меня, что повышенные обороты получаются из-за пониженной температуры жидкости вариатора :pardon:
Последний пример. На улице минус 18. Поехал из гаража. Мониторю через cvtz50.
При 40 градусах вариатора заблокировался гидротрансформатор. Пока выехал на трассу, вариатор набрал 75 градусов. Через 10 км по трассе повысились обороты. Смотрю - бублик разблокировался. Напомню, температура вариатора 75, двигателя - 86.
Почему ему дана команда на разблокировку??
Остановился, выключил двигатель на минутку, поехал дальше. Всё в порядке, гидротрансформатор заблокировался, обороты в норме. Через 15 км совершил обгон, подняв обороты до 3200. Обороты поднялись и больше не опустились :lol: Так и держались 3000. Температура вариатора была 78 градусов.

Может, влияет температура воздуха на впуске? Была минус 14. Никто не пробовал покататься со снятым воздухозаборником, чтобы воздух поступал в движок не с улицы, а из подкапотного пространства?

Кстати, теперь понимаю, почему за три зимы у меня натикало 470 пунктов старения жижи вариатора. У меня стояла заглушка в нижней части бампера. И когда гидротрансформатор разблокируется, вариатор сильнее нагревается за счет работы жидкости. А так как он практически не обдувается потоком воздуха из-за заглушки, то его температура довольно быстро поднимается к 90 градусам. Сам это не раз видел. При заблокированом бублике температура не растет.
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Может, влияет температура воздуха на впуске? Была минус 14. Никто не пробовал покататься со снятым воздухозаборником, чтобы воздух поступал в движок не с улицы, а из подкапотного пространства?
да, такая гипотеза была и кто-то ее проверял, попробуйте в теме поиском поискать
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Спасибо, но, чтобы дать ссылку на нужный пост, надо кликнуть на номер поста правой кнопкой мышки и скопировать ссылку :smile:

Я просто обозначил район поисков , сообщения могут быть как до , так и после этой страницы .
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Я просто обозначил район поисков , сообщения могут быть как до , так и после этой страницы .

Пройдите по ссылке. Она выводит на последнюю страницу темы :smile:
 
Сверху