Зима и обороты двигателя

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Пройдите по ссылке. Она выводит на последнюю страницу темы :smile:
меня она выводит на 168 страницу с фотографией трубы от пылесоса вместо воздухозаборника)) (может ссылку уже поправили, конечно...)
причем на 169 стр. есть ваш комментарий, т.е. вы эту трубу наверняка видели, но забыли:wink: кстати, труба похоже не помогла...
 

alemtin

Active member
Сообщения
593
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Еще раз перечитал всю тему, хотя я всегда читаю новые посты на форуме.
Однозначного ответа нет, почему повышаются обороты.
Мне кажется, наиболее правильный пост
этот


меня она выводит на 168 страницу с фотографией трубы от пылесоса вместо воздухозаборника)) (может ссылку уже поправили, конечно...)
причем на 169 стр. есть ваш комментарий, т.е. вы эту трубу наверняка видели, но забыли:wink: кстати, труба похоже не помогла...
У меня вообще всего 41 страница в теме.
В зависимости от настроек форума для конкретного пользователя, кол-во постов на странице может быть разное количество. Поэтому для того, чтобы дать ссылку на конкретный пост, надо дать ссылку именно на пост :smile:
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
меня она выводит на 168 страницу с фотографией трубы от пылесоса вместо воздухозаборника)) (может ссылку уже поправили, конечно...)
причем на 169 стр. есть ваш комментарий, т.е. вы эту трубу наверняка видели, но забыли:wink: кстати, труба похоже не помогла...

Ну да 168 страница , помню вроде фото было , по нему и нашел . Продолжение было на следующей , начало может быть на предыдущей или раньше . Вчитываться , искать все посты , простите , не интересно . Обозначил откуда начать поиски , если тема действительно волнует . :pardon:
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
блин, как хорошо, что я по трассе не езжу и климат не суровый... не, у меня, конечно, двигатель тоже подвисает на 2000 об., но не часто и быстро проходит. Хотя греется эта зараза ну уж очень медленно, седня узнал, что из 670 моточасов 340 отъездил на непрогретом двигателе:sad: А это и повышенный износ движка и варика, и вечно холодный салон, да еще и накоплением конденсата в моторном масле пугают... как страшно жить...
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Друзья! Для тех кто страдает от сильных холодов кажется найдено решение согреть двигатель MR20DD и избежать перерасхода топлива. Собственно, это хорошо забытое старое: аналогичная конструкция у меня стояла на карбюраторном OPEL RECORD (выпуск прекращен в 1986 году). Рекомендую ознакомиться:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15629
https://www.drive2.ru/c/2477214/

вот еще, тут уже ваговоды "допиливают" авто:
https://www.drive2.ru/l/5230584/
 
Последнее редактирование:

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Друзья! Для тех кто страдает от сильных холодов кажется найдено решение согреть двигатель MR20DD и избежать перерасхода топлива. Собственно, это хорошо забытое старое: аналогичная конструкция у меня стояла на карбюраторном OPEL RECORD (выпуск прекращен в 1986 году). Рекомендую ознакомиться:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15629
https://www.drive2.ru/c/2477214/

вот еще, тут уже ваговоды "допиливают" авто:
https://www.drive2.ru/l/5230584/
а какая реально температура в подкапотном при движении, например, по трассе? может один фиг все тепло оттуда выдувает и что на улице забирать воздух, что рядом с движком? или обязательно решетки перекрывать...
 

Pensioner

New member
Сообщения
11
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Как планировал, поставил и я себе термостат. Ставил не сам, ставил мой рукастый-головастый . товарищ. Поэтому кратко. Ставили в бампер, родные шланги остались нетронутыми. Места в бампере слева море, думаю, что конструкторами и было запланировано туда впендюрить термостат (этого требует инженерный подход). Но манагеры велели выкинуть эту хрень, чтобы сэкономить и после гарантии все быстрее сломалось). В общем, там ему самое место.
В общем, трубки, ведущие из подкапотного пространства в забамперное, отгибаются ручками во внешнюю сторону, родные шланги сдергиваются, на трубки надеваются короткие (извините, не замерял) куски шланга от trancool, который 7.9 мм, далее термостат, а на термостат родные шланги, которые далее укладываются как бы змейкой, чтобы оголенные части нигде не терлись.
 

Вложения

  • IMG-20190823-WA0004.jpg
    IMG-20190823-WA0004.jpg
    86,3 KB · Просмотры: 427
  • IMG-20190823-WA0003.jpg
    IMG-20190823-WA0003.jpg
    80,7 KB · Просмотры: 435
  • IMG-20190823-WA0002.jpg
    IMG-20190823-WA0002.jpg
    74,4 KB · Просмотры: 410
  • IMG-20190823-WA0001.jpg
    IMG-20190823-WA0001.jpg
    89,5 KB · Просмотры: 413
  • IMG-20190823-WA0005.jpg
    IMG-20190823-WA0005.jpg
    86,7 KB · Просмотры: 384

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Для тех, кто еще сомневается по поводу установки термостата (или опасается, не знаю чего), приведу некоторые данные по эксплуатации. Этим летом при температуре +39...+41 (по данным ботового компьютера) температура масла вариатора поднималась максимально до +91 при езде по очень жестким пробкам в городе. Температура двигателя - +96. Если ездить по трассе или по городу без жестких пробок, то температура масла вариатора +77...+82, а двигателя - около +91...+93. Измерял при помощи программы CVTZ50. Термостат стоит уже 1,5 года, счетчик старения масла по-прежнему на 0. Термостат стоит в моторном отсеке. На ТО при замене вентилятор радиатора техники долго ломали голову почему он тут стоит, думали, что на заводе начали ставить. Я им объяснил, что поставил сам, так как то-то и то-то.. Отнеслись с пониманием и интересовались где взял и что это стоит. Замечаний по поводу гарантии не было.
 

Илюхъ

New member
Сообщения
16
Адрес
Казахстан, г.Рудный
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Как планировал, поставил и я себе термостат. Ставил не сам, ставил мой рукастый-головастый . товарищ. Поэтому кратко. Ставили в бампер, родные шланги остались нетронутыми. Места в бампере слева море, думаю, что конструкторами и было запланировано туда впендюрить термостат (этого требует инженерный подход). Но манагеры велели выкинуть эту хрень, чтобы сэкономить и после гарантии все быстрее сломалось). В общем, там ему самое место.
В общем, трубки, ведущие из подкапотного пространства в забамперное, отгибаются ручками во внешнюю сторону, родные шланги сдергиваются, на трубки надеваются короткие (извините, не замерял) куски шланга от trancool, который 7.9 мм, далее термостат, а на термостат родные шланги, которые далее укладываются как бы змейкой, чтобы оголенные части нигде не терлись.
Приветствую, тема актуальная особенно для тех кто эксплуатирует в зимнем климате. А можно поподробнее с артикуалми это все и сколько метров шлангов нужно и каких. Сам просто не очень в машинах. Спасибо!
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тему почитайте с начала, особенно в шапке под спойлерами, не ленитесь)). В ней все есть, и артикулы и длины и подробные фото, как делать.
 
Последнее редактирование:

Remor

New member
Сообщения
1
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Товарищи, кто в курсе, проблему с повышенными оборотами на морозе решили в рестайлинге 2019?
 

Pensioner

New member
Сообщения
11
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Расскажу вкратце об итогах первой зимы с устаноленным термостатом. Целью установки была не борьба с повышенными оборотами на трассе (режим у меня сугубо городской: 10-20-30 поездок в день по центру города с короткими кварталами, со светофорами и пешеходными переходами), а элементарное желание сэкономить на топливе за счет более быстрого прогрева и, соответственно, выхода на РАБОЧИЙ режим. Рассчитывал получить 1-1,5 литра на сотню экономии. Ну и ресурс двигателя и коробки, работающих на оптимальных температурах, разумеется, тоже в плюс
Замеры делал так. Переобулся на зимнюю резину – сбросил долгосрочный счетчик пробега и расхода на ноль. И езжу до смены резины на летнюю. Итоги таковы.
Первая зима (моторный отсек укрыт автоодеялом для сохранения тепла во время остановок): пробег 5450 км, расход 15.1 л/100 км).
Вторая зима (термостат и одеяло): пробег 4197 км, расход 13.3.
Из-за самоизоляции последний месяц ездил совсем мало (последий раз запрвлялся 32 дня назад, а БК показывает остаток на 100 км) , если бы катался в привычном режиме, и пробег подтянулся бы к прошлогоднему, и расход стопудово ушёл бы на 13.1.
Зима, конечно же, была аномально теплой. Но субъективно мне кажется, что тёплая зима дала максимум поллитра экономии. Остальное – термостат.
Поскольку я ВСЕГДА контролирую параметры по CVTZ-50 (привычка, знаете ли), то наблюдал такие моменты в температурных режимах. Точнее, разницу без термостата и с ним. Без термостата: заглушил двигатель при температуре NS-3, к примеру 30 градусов. Постоял на морозе и ветерке какое-то время. Далее сразу после запуска температура 25, через полминуты может быть и 13,и 15... Жижа, пришедшая из радиатора, резко охлаждает варик.
С термостатом же после запуска температура не падает от слова вообще! Она растёт с каждой последующей поездкой и зависает примерно на 76 градусах. А это и есть то, о чём я мечтал))).
Перечитал свою писанину и хочу поправиться. Приоритетом для меня была работа агрегатов в оптимальном температурном режиме. Экономия стала большим бонусом.
Я очень доволен.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
...Рассчитывал получить 1-1,5 литра на сотню экономии. Ну и ресурс двигателя и коробки, работающих на оптимальных температурах, разумеется, тоже в плюс...
Аналогично и у меня: примерно 2л на 100 км экономия топлива. Специально не замерял, но всё к тому.
 

SergeyF

New member
Сообщения
11
Авто
Nissan X Trail
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Расскажу вкратце об итогах первой зимы с устаноленным термостатом. Целью установки была не борьба с повышенными оборотами на трассе (режим у меня сугубо городской: 10-20-30 поездок в день по центру города с короткими кварталами, со светофорами и пешеходными переходами), а элементарное желание сэкономить на топливе за счет более быстрого прогрева и, соответственно, выхода на РАБОЧИЙ режим. Рассчитывал получить 1-1,5 литра на сотню экономии. Ну и ресурс двигателя и коробки, работающих на оптимальных температурах, разумеется, тоже в плюс
Замеры делал так. Переобулся на зимнюю резину – сбросил долгосрочный счетчик пробега и расхода на ноль. И езжу до смены резины на летнюю. Итоги таковы.
Первая зима (моторный отсек укрыт автоодеялом для сохранения тепла во время остановок): пробег 5450 км, расход 15.1 л/100 км).
Вторая зима (термостат и одеяло): пробег 4197 км, расход 13.3.
Из-за самоизоляции последний месяц ездил совсем мало (последий раз запрвлялся 32 дня назад, а БК показывает остаток на 100 км) , если бы катался в привычном режиме, и пробег подтянулся бы к прошлогоднему, и расход стопудово ушёл бы на 13.1.
Зима, конечно же, была аномально теплой. Но субъективно мне кажется, что тёплая зима дала максимум поллитра экономии. Остальное – термостат.
Поскольку я ВСЕГДА контролирую параметры по CVTZ-50 (привычка, знаете ли), то наблюдал такие моменты в температурных режимах. Точнее, разницу без термостата и с ним. Без термостата: заглушил двигатель при температуре NS-3, к примеру 30 градусов. Постоял на морозе и ветерке какое-то время. Далее сразу после запуска температура 25, через полминуты может быть и 13,и 15... Жижа, пришедшая из радиатора, резко охлаждает варик.
С термостатом же после запуска температура не падает от слова вообще! Она растёт с каждой последующей поездкой и зависает примерно на 76 градусах. А это и есть то, о чём я мечтал))).
Перечитал свою писанину и хочу поправиться. Приоритетом для меня была работа агрегатов в оптимальном температурном режиме. Экономия стала большим бонусом.
Я очень доволен.
Скажите, кто знает, где вариатор на X-Trail T32 ? И есть ли он вообще?
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Скажите, кто знает, где вариатор на X-Trail T32 ? И есть ли он вообще?
Наверно Вы спросили про радиатор вариатора)), как и в другой теме? Я там уже ответил).

PS: На будущее, не надо дублировать вопросы в разных темах. Это нарушение правил всех форумов.
 

SergeyF

New member
Сообщения
11
Авто
Nissan X Trail
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Наверно Вы спросили про радиатор вариатора)), как и в другой теме? Я там уже ответил).

PS: На будущее, не надо дублировать вопросы в разных темах. Это нарушение правил всех форумов.
Да)). Спасибо, пошел туда....
 

SergeyF

New member
Сообщения
11
Авто
Nissan X Trail
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Да)). Спасибо, пошел туда....
Уж коли тут про обороты двигателя... Скажите, есть смысл повышать обороты ХХ, той же программой CVTz50, на предлагаемые проценты по надобности? Если при остановках например на светофоре я вижу занижение оборотов до 520... Ведь существует мнение, что заниженные обороты нехорошо сказываются на работу вариатора! И вообще занижение оборотов это все проделки зеленых в борьбе за экологию....
Наверно Вы спросили про радиатор вариатора)), как и в другой теме? Я там уже ответил).

PS: На будущее, не надо дублировать вопросы в разных темах. Это нарушение правил всех форумов.
Андрей, может подскажешь где почитать про первичное давление на вариаторах новой серии CVT7, CVT8 ? Пользуюсь программой CVTz50, в инструкции есть описание тестов но там для более ранних вариаторов. К слову про первичное давление там сказано, что оно должно быть порядка 0,5-0,7. А про новые вариаторы говорится, что у них и температурный режим изменен и давление другое....
 

Andrey_74

Active member
Сообщения
765
Адрес
Магнитогорск
Авто
был Qashqai J11R, сейчас X-Trail T32RR
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Я скачивал таблицу из мануала просто набрав поиском в интернете. Она есть в сервисном руководстве у нас на форуме и у тех же официалов. К слову, в ней первичное давление на нейтралке (N) заявлено 0,4-0,45 в английской версии мануала, а у официалов 0,4-0,5 в русской версии.
 

SergeyF

New member
Сообщения
11
Авто
Nissan X Trail
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Я скачивал таблицу из мануала просто набрав поиском в интернете. Она есть в сервисном руководстве у нас на форуме и у тех же официалов. К слову, в ней первичное давление на нейтралке (N) заявлено 0,4-0,45 в английской версии мануала, а у официалов 0,4-0,5 в русской версии.
Почему такая разница? Все изза того что разные вариаторы, запад и европа? А как же быть с азиатами? Какое давление у них?
И на сколько критичен это параметр измеряемый в режиме N ?
В тесте на CVTz50 написано измерение нужно производить в режиме D при нажатом тормозе..... Так сказать в рабочем режиме, при нагрузке.
 
Сверху