Москва Санкт- Петербург «Autostudio»: установка сигнализаций, защита от угона и другие услуги — скидка 10% на работы

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
К нам поступили обновленные Pandora DX 91 LoRa. Теперь работают на Bluetooth 5.0!
69356.jpg


Сигнализации Pandora DX 91 LoRa теперь комплектуются модулем Bluetooth 5.0.

Новый модуль связи NRF52840 обладает большей дальностью связи, уверенным приемом сигнала. Доработанная аппаратная часть позволяет лучше контролировать ошибки, возникающие при пакетной передаче данных.

Pandora DX 91 LoRa, работающая по технологии Bluetooth 5.0 позволяет производить различные настройки сигнализации, снимать и ставить на охрану автомобиль с помощью смартфона, поддерживающего работу по данной технологии передачи данных на расстояниях до 180 метров без использования сотовой связи, что несомненно удобно в зонах с неуверенным приемом (подземные парковки, при нахождении в роуминге и др.).

Расстояние управления автомобилем по Bluetooth увеличилось до 180 метров!

Управление двусторонней сигнализацией Pandora DX 91 LoRa также возможно с помощью современного эргономичного брелока D-022.

Приобрести обновленный охранный комплекс Pandora DX 91 LoRa вы можете уже сейчас во всех филиалах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге. Позвоните нам по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на установку.
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Нанесение защитной антигравийной пленки 3M на Hyundai Santa Fe

Ни для кого не секрет что ЛКП на современных автомобилях очень тонкое, а в сочетании с агрессивной химией, мусором на дорогах и эффекту пескоструя при езде быстро теряет лоск и привлекательность. Есть варианты продлить жизнь, защитить от сколов и сохранить внешний вид вашего прекрасного автомобиля. Рассмотрим на примере данного автомобиля. Пленка нанесена на самые страдающие места, в частности капот, фары,ПТФ, стойки лобового стекла, полоска на крышу и зона порогов котрорая обычно затирается от ног при посадке\выходе из авто.

Мы используем пленки 3М, почитать о свойствах пленок и ознакомится с ценами можно тут.

69335.jpg

69339.jpg

69341.jpg

69343.jpg
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Новые брелки для замены старым моделям 2009-2018 годов

69247.jpg


Новые брелоки для замены старым моделям 2009-2018 годов!

Pandora заботится о своих клиентах и в рамках поддержки ранее выпущенных охранных устройств выпустила новые брелоки D-173 и D-174 с современным дизайном, улучшенной работой радиотакта.

Брелок сигнализации часто выходит из строя в процессе эксплуатации, да и его внешний вид, зачастую, оставляет желать лучшего. При этом сама сигнализация Pandora полностью работоспособна.

Брелоки Pandora D-173 и D-174 полностью совместимы с сигнализациями 2009-2018 годов, снятых с производства, работающих в диапазоне 434MHz.

При необходимости заменить ваш старый брелок на новый вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Добрый день!
Установка защитной сетки радиатора всегда была актуальна, поэтому представляю Вам очередной пример монтажа сетки.
69270.jpg

69279.jpg

69287.jpg

69291.jpg

Будем рады Вас видеть!
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Pandora DXL 4750 – новинка в семействе 4G-сигнализаций.!

69087.jpg


Охранный комплекс Pandora DXL 4750 построен на современной платформе, включающей встроенные интерфейсы связи 4G-LTE/3G/2G-GSM, Bluetooth 5.0, GPS-ГЛОНАСС-модуль и возможность подключения к штатной шине автомобиля по 3CAN/2LIN – цифровым интерфейсам.
Pandora DXL 4750 – промежуточное по комплектации решение между системами 4710 и 4790
Главным отличием системы является новый брелок D-023, который позволяет управлять системой на рекордной дальности связи благодаря LoRa-модуляции. Брелок чуть меньше своего старшего «брата», он не имеет встроенного Bluetooth-интерфейса

69088.jpg


Pandora DXL 4750 также сохранила возможность управления с помощью классического брелока, работающего на частоте 868MHz. В комплекте с сигнализацией идет новый брелок D-023 с LoRa-модуляцией и ярким информативным экраном. Брелок работает от встроенного аккумулятора, заряжаемого через USB.
Новый телеметрический комплекс поддерживает возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера на большинстве современных моделей автомобилей.
Для идентификации владельца используются брелок, Bluetooth-метки, а также телефон владельца.
Пандора DXL 4750 поставляется с двумя противоразбойными Bluetooth-метками, брелком D-023, компактной пьезосиреной, подкапотным модулем, выносным RF-470 модулем, GSM – антенной и датчиком температуры.
Сигнализация DXL 4750 позволяет получить максимальную защиту от угона, возможность дистанционного управления в любой точке мира и неограниченные возможности настройки и интеграции.
Приобрести новинку вы можете в любом филиале Автостудио уже сейчас. Просто позвоните нам по телефону, указанному на сайте и запишитесь на установку.
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
AUTOLIS Mobile S прошел тесты и получил сертификат соответствия!
Новый сигналайзер AUTOLIS Mobile Sпрошел сертификацию на помехоустойчивость, электромагнитную совместимость и другие характеристики, в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН и технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

68890.jpg


В процессе проведения испытаний проверялись: электромагнитная совместимость, помехоустойчивость, устойчивость к помехам в цепях питания и сигналопроводящих линий, устойчивость к электростатическим разрядам и прочее. Испытания и тесты определили полное соостветствие работы сигналайзера установленным правилам ЕЭК ООН и требованиям ГОСТ, тем самым, подтвердили традиционно высокую надежность систем АВТОЛИС.
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Добрый день!
Помимо защиты от угона мы также регулярно устанавливаем регистраторы, как в штатное место, так и универсальные варианты. Вот пример того, как выглядит регистратор , установленный в штатное место.
Все варианты можно посмотреть здесь
69344.jpg

69346.jpg

69347.jpg

69349.jpg
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Гарант Блок Люкс vs Гарант Про. Муки выбора.

Компания Автостудио предлагает к установке 2 вида механических блокираторов рулевого вала - Гарант Блок Люкс и Гарант Про. Какой из данных замков лучше, в чем отличие и что выбрать?

Далее попробуем разобраться в этом.

Оба замка способны защитить ваш автомобиль от угона. Они надежно фиксируют рулевой вал и предотвращают возможность его поворота в заблокированном состоянии. Однако они имеют существенные отличия в конструкции стопора и устойчививости к перепиливанию «болгаркой»

Блокиратор Гарант Блок Люкс выпускается под конкретную модель автомобилей отечественного и иностранного производства. Имеет взломоустройчивую личинку замка с механизмом от ведущего мирового производителя – компании Abloy.
Гарант Блок Люкс оснащен вращающимся диском-ловушкой из взломостойкой стали, привод защелки полностью исключает отжим, стопор изготавливается из закаленной стали, а муфты, блокирующие рулевой вал имеют увеличенную твердость и специальные кольцевые канавки с обратным конусом. Кроме того, для дополнительной защиты замка используется вращающийся защитный стакан и шайба, предотвращающие высверливания механизма.
Замок устанавливается в место, в котором работа «болгаркой» или иным слесарным инструментом затруднена.



Противоугонный замок рулевого вала Гарант Блок Про состоит из муфты, которая надежно фиксируется на валу, и съемного стопора, входящего в муфту и блокирующего вращение вала. Блокировка происходит путем упора стопора в элементы обшивки автомобиля.
В данном блокираторе также, как и в Гарант Блок Люкс используется запорный механизм Abloy SENTO с более чем 360 млн. вариантами секретов и увеличенным сроком службы. Инженеры компании ФЛИМ изменили способ фиксации личинки замка. Она подвешена на скрытых внутри корпуса замка продольных штифтах, благодаря чему сорвать их или спилить становится невозможным.
Помимо этого, замок усилен дополнительными штифтами, а диск-ловушка имеет увеличенные размеры. Корпус муфты получил новую форму, закрывающую «уши» муфты от спиливания. Кроме того, при его изготовлении теперь применяется специальная высокопрочная сталь.

Но самое главное отличие Гарант Блок PRO от версии Люкс – наличие системы блокировок Reloker System, которая не дает преступникам шансов разблокировать рулевой вал в случае перепиливания стопора. Подобный принцип блокировок используется в современных сейфах.

В последних версиях Гарант Блок Люкс производитель также внедрил релокер на защёлку. Но в Garant Blok PRO установлено 2 релокера: на защёлке и в корпусе стопора на оси, что значительно повышает криминальную стойкость замка.

Стоит Гарант Блок ПРО дороже версии Люкс. Его, как правило, целесообразно устанавливать на премиальные автомобили, а также в местности, характеризующейся высоким числом угонов. Гарант Люкс подойдет большинству среднестатистических автовладельцев.

Следует отметить, что компания ФЛИМ дает 5-ти летнюю гарантию на свои замки.

Кроме того, до настоящего времени не было зафиксировано ни одного случая угона автомобиля с установленным в авторизованном центре блокиратором рулевого вала Гарант.


Конечно, не стоит забывать, что лучшей гарантией от угона будет использование одновременно, как механических средств защиты, так и надежных электронных охранно-телеметрических устройств на вашем автомобиле. При этом установку как электронных устройств, так и механических следует доверять только профессионалам.

Автостудио является авторизованным установочным центром компании ФЛИМ. Мы предоставляем гарантию на все виды выполняемых работ. Автомобили, оборудованные средствами механических блокировок, остаются на гарантии автопроизводителя.
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Добрый день!
Летом особенно актуально тонировка, поэтому напоминаем Вам, что мы с удовольствием готовы помочь Вам с решением данного вопроса!
К Вашим услугам пленки разных производителей, качество , гарантия и доступные цены!
68512.jpg

67383.jpg

65775.jpg

61652.jpg

Будем рады Вас видеть!
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Появилась возможность к маяку NAV-08 привязать метку. Просто обнови свой маяк!

68897.jpg


Автономное трекинговое устройство Pandora NAV-08 Move теперь может определять присутствие владельца поблизости. В зависимости от этого маяк автоматически изменяет алгоритм работы.

При срабатывании датчика удара или наклона владельцу отправляется соответствующее уведомление на телефон, а в случае начала движения будет активирована запись трека.

За точное определение координат отвечает современный GPS-модуль.

Разработчики расширили функционал маяка и в полном объеме задействовали Bluetooth-интерфейс устройства.

С новой прошивкой владельцам NAV-08 Move стало доступной функция идентификации с помощью Bluetooth-метки или смартфона.

Pandora NAV-08 Move может одновременно работать с тремя Bluetooth-метками и одним смартфоном. При нахождении метки или смартфона владельца в зоне действия принимающего устройства маяка и срабатывании сигнала тревоги, уведомление владельцу направляться не будет. Это удобно в случае если транспортным средством одновременно пользуются несколько человек.
Как это работает?

В противном случае, если маяк не обнаружит поблизости «свою» метку, владельцу будет направлено уведомление о произошедшем событии и координаты. В последующем маяк NAV-08 Move перейдет в режим ожидания записи трека или приема звонка от владельца для активации встроенного микрофона.

Данный функционал существенно экономит расход батареи устройства, так как при обнаружении метки не задействуется работа GSM/GPS-модуля. Кроме того, добавилась возможность использования дополнительно настраиваемых сценариев работы маяка.
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Добрый день!
Продолжаем серию публикаций фотоотчетов о нанесении защитной пленки на кузов автомобиля.
На этот раз у нас в работе VW Tiguan
51377.jpg

51384.jpg

51387.jpg

51389.jpg


Со стоимостью работ Вы можете ознакомиться здесь
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Добрый день!
Также для защиты кузова автомобиля применяются различные составы, в том числе и широко известный Ceramic pro
47825.jpg

47826.jpg

47822.jpg

47824.jpg



C ценами на данную услугу можно ознакомиться здесь
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Pandora DX-4G - новый продукт компании Pandora, призванный сделать 4G-автосигнализации более доступными. Да, этот новейший продукт с современным 4G-модемом выходит в продажи по цене современных недорогих 2G-сигнализаций. И, нам кажется, рынок автомобильной безопасности очень ждал такого продукта!
848x495_69758.jpg


Прошло 9 месяцев со времени, когда наша компания начала массовые продажи первого нашего продукта с 4G(LTE)-связью. Pandora DXL 4710 за это время стала популярна и получила репутацию идеального продукта из всего многообразия предложений на рынке автосигнализаций с GSM-связью. Встроенный в базовый блок этой автосигнализации модем поддерживает все виды и протоколы GSM-связи, сети которых развернуты в нашей стране – это 2G, 3G, 4G одновременно. 5G пока не рассматриваем всерьёз – их пока фактически нет, и вряд ли в ближайшие пять лет их покрытие будет большим, чем демонстрационным.

Сегодня в каждодневной эксплуатации находится более 10 тысяч этих систем, и на них мы получаем одни восторженные отзывы. Оказывается, что связь у сигнализаций может быть и в подземных паркингах, и в час пик в центре крупного города, или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее оборудование 2G уже давно обеспечивать не в состоянии. И ситуация с 2G продолжает ухудшаться, потому что количество абонентов не уменьшается, количество устройств сбора и передачи данных посредством недорогих 2G-модемов растет непрерывно (ЭРА-ГЛОНАСС в каждый автомобиль, ПЛАТОН – в каждый грузовик, домашние и автомобильные GSM-сигнализации и т.д.), а оборудование 2G большей частью произведено еще в прошлом веке (более 20 лет назад) и практически никто из GSM-операторов не вкладывается в его реконструкцию.

Попробуйте выключить в своем телефоне 3G и 4G связь (на некоторых телефонах это возможно) и тогда вы сможете почувствовать, как «живется» 2G-сигнализациям.
Отдельного упоминания стоит программно-аппаратная реализация большинства вышеупомянутых устройств с 2G-модемами. Хочется, порою, оторвать руки инженерам и отвернуть бесталанную голову руководителям компаний, которые допускают такое хамство в сетях – большая часть устройств, открыв сессию GPRS-связи, надо-не надо что-то передавать – постоянно занимают дефицитный слот. А после принудительного сброса, который операторы теперь вынуждены инициировать в попытках с такими бороться, они снова стучатся занять под себя слот и не дать другим 2G-устройствам возможность связи!
Хоть как-то спасает ситуацию то, что жесткими правилами GSM-стандарта в сетях 2G предусмотрен наивысший приоритет «голосового» соединения над любой передачей данных, а то и позвонить бы было сложно из-за засилья разнообразных устройств, пользующихся недорогими 2G-GSM-модемами.
Реализация GSM-соединений устройств Pandora строго соответствует правилам сетей и стандарта GSM, а еще уважительна по отношению к другим пользователям сети, и при этом НИКОМУ ничуть не проиграет в качестве и скорости установления соединения и скорости передачи в сети любого оператора.
Наверняка вы замечаете, что часто, при попытке установить соединение, вы вынуждены ждать десятки секунд, чтобы хотя бы один слот освободился – все слоты вечно заняты, особенно в час-пик в центре города. Станет ли последним гвоздем в гроб 2G-сетей очередная федеральная программа по повсеместному превращению счетчиков газа, воды и электроэнергии в «умные», мы не знаем, только еще более 100 млн устройств с своими SIM-картами, в нашей стране, займут место в очередях на освобождающиеся слоты, и без того, на ладан дышащих станций 2G.

Зато совсем недавно, при поддержке огромных государственных субсидий, развернуты по всей стране новейшие сети станций 4G, у которых загрузка каналов редко поднимается выше 10%. То есть, они всегда готовы мгновенно осуществить соединение!
Pandora DX-4G – продолжение линейки доступных по цене и максимально удобных в монтаже современных автосигнализаций Pandora DX. Созданная на новейшей элементной базе, Pandora DX-4G имеет на борту вседиапазонный 2G/3G/4G-модем с интегрированной в базовый блок высокоэффективной антенной и Bluetooth 4.2 интерфейс ближней связи.
Bluetooth-интерфейс Pandora DX-4G дает возможность удобно подключить весь спектр наших устройств расширения. Сегодня это более 20 устройств – дополнительные датчики, миниатюрные радиореле скрытой блокировки, приемники GPS, радиосирены, подкапотные модули с замками капота, обходчики иммобилайзеров, радиомодули с сверхдальнобойными брелоками диалоговой связи – словом, всё, что при необходимости даст возможность нарастить функциональность комплекса до максимально возможной.

Что немаловажно, все проводные разъемные подключения Pandora DX-4G и назначение всех входов и выходов полностью соответствуют подключениям сверхпопулярных автосигнализаций Pandora DX-9X (6X, 50S, 40S, 90 и т.д.). То есть «привыкать» к ней не потребуется, если хоть раз в жизни пришлось устанавливать недорогие Pandora. А программирование всё так же максимально просто – с вашего смартфона, через Bluetooth 4.2 интерфейс и программу-помощник Pandora Specialist. Те же удобные карты установки, та же интерактивная поддержка, с которой ошибиться довольно сложно.
Габарит и стиль корпуса базового блока тоже очень близки к предыдущим, брелковым сигнализациям серии Pandora DX, разве что верхняя часть корпуса изменена под оптимальное расположение керамической вседиапазонной антенны GSM.
В комплекте Pandora DX-4G вы найдете релейный модуль RMD-5М, необходимый для реализации автозапуска и две Bluetooth-метки BT-760, кроме того в качестве метки может выступать любой смартфон с установленным нашим приложением.
Появление такого недорогого продукта с 4G-модемом на борту, каким является Pandora DX-4G, нам кажется, в сегодняшней обстановке, очень правильным, ведь доходы большинства жителей нашей страны упали, но это не должно стать поводом отказывать себе в использовании современных технологий!
Встречайте Pandora DX-4G – продукт, который, наверняка, станет нашим очередным бестселлером рынка автомобильной безопасности, ведь другого такого сочетания новейших технологий и невысокой цены сегодня на рынке нет и не предвидится в обозримом будущем!
По всем вопросам можете обращаться в любой удобный для Вас центр
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Добрый день!
Помимо защиты автомобилей от угона мы также профессионально занимаемся установкой мультимедийных систем на различные автомобили, плотно сотрудничая при этом с ведущими производителями нештатных головных устройств Redpower и Parafar
Ниже Вы найдете небольшой фотоотчет по результатам установки системы

67626.jpg

67628.jpg

67633.jpg

67634.jpg
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
69253.jpg


Новый охранно-телеметрический комплекс STARLINE AS96 V2 с возможностью гибкой настройки и подключения дополнительных устройств доступен для установки во всех филиалах Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге.

StarLine AS96 V2 обладает расширенным функционалом и модульной архитектурой для интеграции в штатную бортовую сеть автомобиля с помощью 2CAN+4LIN цифровых интерфейсов, которые позволяют подключать широкий спектр дополнительного оборудования.
Примеры реализации гибких программируемых настроек

Бесключевой доступ с использованием емкостного сенсора StarLine EC-1, устанавливаемого в ручку открытия двери или багажника.
Установка кнопки Start-Stop при ее отсутствии в штатной комплектации.
Дистанционное управление климат-контролем, включение подогрева руля, стекол, зеркал и сидений.
Управление дверными блокираторами.
Задание индивидуальной схемы звуковых оповещений или оригинального звучания сирены.
Автоматическая запись события видеорегистратором в случае начала движения, при срабатывании сигнала тревоги, при поступлении SMS-команды от владельца автомобиля.

С охранно-телеметрическим комплексом СтарЛайн AS96 V2 вы можете реализовать до 60 различных сценариев с использованием дополнительных модулей расширения, приобретаемых отдельно.

Сигнализация StarLine AS96 V2 поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера, удаленный запуск двигателя, а также блокировку двигателя по технологии iCAN.
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Добрый день!
Помимо нашего основного профиля, связанного с защитой автомобилей от угона, мы также рады предложить Вам дополнительные услуги, связанные с установкой дополнительного оборудования на автомобиль. К примеру, установку ДХО

64552.jpg

64553.jpg

64558.jpg
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Добрый день!
Форумчане, ждем Вас в наших установочных центра для проведения работ по тонированию автомобилей!
Свежий пример- Volvo v90. Нанесена пленка llumar 15%
37254.jpg

37251.jpg

37253.jpg

37258.jpg

37260.jpg
 

Autostudio.ru

Партнер клуба
Сообщения
761
Pandora NAV-11 – новый 4G GPS-трекер с питанием от бортсети и аварийным питанием

848x495_69799.jpg

Pandora NAV-11 - это GPS-трекер нового поколения, выполненный на новейшем 4G-модеме, с поддержкой 2G- и 3G-сетей. Он оснащен интерфейсом Bluetooth 5.0 и имеет возможность питания от бортовой сети напряжением как 12 вольт, так и 24 вольт. Встроенные гальванические элементы CR123 обеспечат аварийное питание устройства в случае отключения основного питания.Вроде бы все, как обычно, кроме 4G и наличия Bluetooth. Но теперь поговорим об отличиях от «обычных» трекеров. Если коротко, – он просто современный, на новейшей элементной базе (компоненты 2019-2020 года разработки) – без «нафталина».

Во-первых

Pandora NAV-11 – новейший 4G (LTE) модем, дающий лучшее из всех имеющихся решений на рынке покрытие сети, качество и скорость соединения. Это для трекеров важно! При посягательстве на транспортное средство нет лишних секунд на соединение, – событие должно быть доставлено мгновенно, а это сегодня на 2G-сетях менее чем за 10-15 секунд почти никогда и нигде невозможно. Наше решение требует не более двух секунд.

2G-решения больше не в состоянии своевременно передавать координату и статусы транспортного средства в движении, особенно в городах. Задержки и паузы передачи делает большинство существующих 2G-трекеров почти непригодными для объективного контроля местоположения в реальном времени транспортного средства в движении. И ситуация ухудшается с каждым месяцем – то, что работало еще два года назад вполне прилично, сегодня уже не актуально. Кроме того, очень важно, что в NAV-11 GSM-модем – многодиапазонный. Если будет покрытия 4G/LTE, для нашего устройства это не проблема – он перейдет на другие стандарты, вплоть до 2G-связи, обеспечив максимально высокую надежность соединения.

Во-вторых

Наличие встроенного Bluetooth 5.0 интерфейса позволяет удобно настраивать трекер при установке с мобильного телефона. Позволяет контролировать BT-метку владельца (до десяти) и идентифицировать наличие конкретного водителя транспортного средства и передавать соответствующую информацию на сервер. А также дооснащать разнообразными Bluetooth-периферийными устройствами – радиореле блокировки, подкапотными модулями, сиренами, позволяя дистанционно, а также с интернет-сервиса, управлять блокировкой двигателя и другими востребованными функциями.

В-третьих

Трекер Pandora NAV-11 в разы экономичнее любого другого решения и позволяет продолжать слежение за транспортным средством дольше других, потребляя меньше энергии от аккумулятора бортсети. А когда аккумулятор сядет, подав сообщение об этом событии владельцу, автоматически перейдет в режим «маяка» с охраной по акселерометру (удары/движение/наклоны) посылая отчеты о состоянии по расписанию (например, один раз в сутки) с питанием от встроенных батарей. И хватит батарей в таком режиме более чем на год-полтора, даже если мороз временами будет ниже -40.

В-четвертых

Чувствительность, точность и скорость определения координат, встроенного GPS/ГЛОНАСС-приемника значительно выше, чем у любого аналогичного устройства последнего поколения. Это достигнуто за счет применения высокочувствительной антенны и новейшего навигационного чипсета Qualcomm и системы предзагрузки актуальных эфемерид через 4G-модем.


Говоря проще, это самый современный GPS-трекер, из имеющихся на сегодня предложений на рынке. Причем, как по «железу», так и по функциональности программного обеспечения и серверному обеспечению наблюдения со стороны мобильных приложений и компьютеров.

Напомним, что наши устройства отличаются от остальных еще и тем, что разработаны и производятся нашим калужским предприятием, имеющим сертификат IATF 16949, подтверждающим наше право на разработку и производство автомобильной электроники в соответствии со строжайшими регламентами надежности. Это подтверждается ежегодными сертификационными аудитами немецкого сертификационного органа DQS. Вы в праве рассчитывать на высочайшую отказоустойчивость произведенной нами электроники и законность ее установки на любой ваш автомобиль или спецтехнику, что не приведет к проблемам с авторизованной гарантией и страховыми компаниями.
 
Сверху