Хороший выбор !!!Присматриваюсь к Мурано 2020, 3.5 литра покоя не дает.
покажите мне авто, где расход соответствует паспортному?P.S. Cцуки, конечно, так разводить с расходом!!! Ничего святого!
VW Jetta-5 1,9 TDI. Удельный расход топлива на моей машине был еще меньше заявленного.покажите мне авто, где расход соответствует паспортному?
Пожалуй не покажу, но разбежка с паспортными данными в 3 литра - у меня такой первый авто! Имхо, 39% разбежки - ооооочень много!покажите мне авто, где расход соответствует паспортному?
Если смотреть по паспорту Кашкая, что у него смешанный расход 7.7, а по факту 10.5-10.9 минимум, то сколько же Мурано 3.5 будет просить? )))
P.S. Cцуки, конечно, так разводить с расходом!!! Ничего святого!
Нам тоже нравится, у брата он есть уже как два года, меня только немного напрягает маленький багажник, а так авто очень даже, сам бы взял и даже МИД на переднем, но подождём нового хитрилуПрисматриваюсь к Мурано 2020, 3.5 литра покоя не дает.
Хм... Это с учетом замены батарей или без? Я еще могу согласиться, что для первого хозяина не особо важно, Кашкай или Тесла. Вопрос стоимости ТО и страховки. Хотя... У меня на Кашкай КАСКО 23т.р. А сколько будет на электричку?банально - сильно меньшая стоимость владения.
Я бы не стал вот так сравнивать РФ и "другие страны". У меня хороший друг сейчас в UK живет. Другой во Флориде 20 лет греется. Между этими странами - вообще ничего общего.Я понимаю, что жители РФ привыкли всё измерять в тысячах км, но большинству жителей других стран - это нафиг не всралось.
Где-нить в Москве, где шикарный общественный транспорт, электричка, как замена самокату - вполне имеет право на жизнь. Но не более.Если даже зимой электричка даст 100км пробега - начешуя мне двс вообще?
Несложно представить себе такой сценарий: приехал с работы домой, на работе ключи забыл. Надо бы срочно назад вернуться, но... Ща, 20 минут постою, заряжусь, потом доеду, еще там постою, еще 20 минут... Оно надо, такое счастье?Особенно, когда дома в паркинге заряжаться можно + на работе тоже не вопрос.
Это главный вопрос, продастся за эти деньги или нет. За квартиры сейчас тоже просят по 8млн., только ничего не продается.пригнанный i3, что обошелся человеку в 16К$, продаётся на месте за 28 (это отдельный вопрос, продастся ли. Но походу все предложения местного рынка - задраны).
Ну вот опять, зачем так в лоб сравнивать? Расходы на бензин подсчитать не сложно. У меня, например, средний расход ~8,5л на сотню. Пробег за год 10+т.км. Стало быть, я сжег 10000/100*8,5=850л. В деньгах это 850л*46руб=39100руб. Считай 40т.р. Если перевести в это недоразумение, под названием "ойро", получится примерно €570. Как видим, разница уже не такая большая, как можно было подумать.Сколько вы за год на кашкай на бензин потратили? Явно же больше. Даже мне, с моими малыми пробегами - больше выходит, причём намного.
Кстати, я один сразу подвох заметил? Закладываем в ценник Ауди, например в виде налога, 2-3тыс. ойро и... Вуаля! Смотрите, как дешево заправляться электричеством! А то, что мы за него уже заплатили (причем авансом, заранее!) ну это так, не обращайте внимания. Да? Зато какая низкая стоимость владения...PS если всё же тяжело, то поискал за вас
- Audi charges 0.33€/kWh for DC fast charging in Germany.
- 0.29 €/kWh for Mercedes
Более того, не привязываясь к киловаттам - через дидеров делают так:
"Audi charges 215,40€/year and you have access to almost any charger, not just IONITY. "
После японца даже кореец бесит. Что уж про китайца говорить... После Ниссана теперь одна дорога, либо Хонда, либо Тойота. Только Хонда нашим рынком не занимается, а Тойота ощутимо дороже. Придется наступить себе на горло и смотреть на ФВ, не к ночи будь помянут.После Кашкая посматриваю в сторону Geely FY11.
Если уж смотреть в ценнике около 2,5млн...Нам тоже нравится, у брата он есть уже как два года, меня только немного напрягает маленький багажник, а так авто очень даже, сам бы взял и даже МИД на переднем, но подождём нового хитрилу
Да, если брать то Хай, моя супруга все на CX5 смотрела, она в топе примерно столько же, но мурано блогороднее
Пару месяцев назад, с коллегой вышли с работы. Его СХ5 стояла рядом с моим Кашкаем. Слово за слово, такой диалог:Да, если брать то Хай, моя супруга все на CX5 смотрела, она в топе примерно столько же, но мурано блогороднее
Раф мне нравится багажником в 560л. У меня к нему отношение как и к Джуку было, скептическое чудо автопрома, но как потом оказалось лучше машины нет, да и в цене Джук особо не потерял, я его через пять лет продал с разницей в 95к и даже после ДТП, по цене Раф близок к Хитриле, в топе его не потянуть, да и вариатор у них по-моему на первой передаче имеет шестерню в обход ремня что тоже неплохо, CX5 уже точно рассматривать не буду, к Рафу присматриваться начинаю, но на ФВ не сяду, как не крутиПару месяцев назад, с коллегой вышли с работы. Его СХ5 стояла рядом с моим Кашкаем. Слово за слово, такой диалог:
- А страховка почём?
- Сто двадцать.
- Сто двадцать?!
- (он, грустно) Угу...
- (показываю на Кашкай) Двадцать. Не сто двадцать, а просто двадцать. Ну на самом деле, двадцать четыре.
- (грустно смотрит на меня)
Меня, чессговоря, вообще душит жаба брать авто сильно больше миллиона. Авто за миллион через 3-5 лет потерят, грубо, 500т.р. Авто за два млн. потеряет, грубо, 1млн. Дороже машина - больше потери. А хочется еще домик в деревне прикупить, да и много чего другого. Да, одно из моих несомненных достоинств - жадность, потому ни на Мурано, ни на СХ5, ни на Тигуан даже смотреть не собираюсь. А вот РАВ4, заметим, без турбины, меньше других теряющий в стоимости - возможно буду рассматривать. Но, блин, все равно дорого.
А вот людей, берущих Хтрейл я не понимаю. Как по мне, ценник уже убивает соотношение цена/качество. В отличии от Кашкая.
Еще ждал Тойоту CH-R. Но оказалась:
1) Сильно меньше в размерах, чем казалась.
2) С неадекватным ценником.