Кашкай не вечен, что потом?

Ahiles

Member
Сообщения
223
Адрес
ХМАО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Присматриваюсь к Мурано 2020, 3.5 литра покоя не дает.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если смотреть по паспорту Кашкая, что у него смешанный расход 7.7, а по факту 10.5-10.9 минимум, то сколько же Мурано 3.5 будет просить? )))

P.S. Cцуки, конечно, так разводить с расходом!!! Ничего святого!
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
покажите мне авто, где расход соответствует паспортному?
VW Jetta-5 1,9 TDI. Удельный расход топлива на моей машине был еще меньше заявленного.
По моему мнению, УРТ очень зависит от манеры езды водителя и размера населенного пункта, где эксплуатируется автомобиль.
Применительно к Кашкаю 2,0, заметил, что жрет бензин он с особенно большим аппетитом при стартах и разгонах. В этом смысле движение в городе с минимальным количеством остановок и заметного снижения скорости может быть действенным инструментом уменьшения УРТ.
 

Igloo

Active member
Сообщения
762
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
покажите мне авто, где расход соответствует паспортному?
Пожалуй не покажу, но разбежка с паспортными данными в 3 литра - у меня такой первый авто! Имхо, 39% разбежки - ооооочень много!
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если смотреть по паспорту Кашкая, что у него смешанный расход 7.7, а по факту 10.5-10.9 минимум, то сколько же Мурано 3.5 будет просить? )))

P.S. Cцуки, конечно, так разводить с расходом!!! Ничего святого!

Это вопрос того, как Вы считаете смешанный цикл. Может он у Вас ближе к городскому, чем к трассе, поэтому и показания ближе к городским, а для города 10-11 литров это очень близко к паспортный данным. У mr20dd на моноприводе и ручке по паспорту : город-10.7, трасса-6, смешанный-7.7. Если у Вас смешенный цикл 50% трасса + 50% город, то 10.7+6=16.7/2=8.35л. Чем больше сдвиг к городу, тем расход естественно выше. У них же средний расход скорее ближе к трассе, чем к городу (60%-трасса+40%-город), поэтому и 7.7л. Кроме того параметры трассы что-то типа: 90км/ч на шестой передаче без обгонов (попробуйте так потошнить по хорошей дороге), а город с "одним" светофором (попробуйте найти такой город), а если повторить условия Нисановских испытаний, то и разницы в расходе не будет. Не врет Ниссан, просто замеры делаются по строго определенной методике, которая может и отличаться от методик других производителей. Паспортные данные по расходу будут совпадать с реальными только тогда, когда будете ездить, как овощь, при условии идеального состояния авто и соблюдения методики испытаний производителя, только вряд ли такая езда доставит кому-то удовольствие.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
К слову, о методиках испытаний: когда я ездил на Форде, мне на глаза попалась информация, как проводятся испытания на экономичность этим автопроизводителем - три километра в одну сторону и столько же в обратном направлении с определением УРТ с помощью мерника.
Если и другие производители используют похожую методику, то не удивительно, что полученные, а затем декларируемые данные весьма далеки от тех, что будут при эксплуатации в реальных дорожных условиях.
 

DEADOFF

Active member
Сообщения
240
Адрес
Липецк
Авто
Mazda CX-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
У меня городской расход при спокойной езде и отсутствии пробок на расстоянии до работы 13 км составляет 10.5л на 100км и при этом средняя скорость на БК 27, бывает что попадаю в пробку минут на 40 или скорость снижается из-за снегопада, то и расход растёт до 13.7, на джуке был мотор HR16, на нем был расход спокойный 8.6, агрессивный или пробки 9.8, хотя разница в заправке на неделю на момент смены авто составила 200р, к примеру мне хватало на джуке заправиться на 1000р. на неделю, а на кашкае я стал заправляться на 1200р., а что касаемо трассы, если ехать 80-90 и без обгона и ускарний, то в районе 7-8 л. есть, свыше 100 расход растёт в прогрессии, так что заявленное производителем правда, я думал расход кашкая будет куда больше, оказалось не так.
 

DEADOFF

Active member
Сообщения
240
Адрес
Липецк
Авто
Mazda CX-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Присматриваюсь к Мурано 2020, 3.5 литра покоя не дает.
Нам тоже нравится, у брата он есть уже как два года, меня только немного напрягает маленький багажник, а так авто очень даже, сам бы взял и даже МИД на переднем, но подождём нового хитрилу
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
банально - сильно меньшая стоимость владения.
Хм... Это с учетом замены батарей или без? Я еще могу согласиться, что для первого хозяина не особо важно, Кашкай или Тесла. Вопрос стоимости ТО и страховки. Хотя... У меня на Кашкай КАСКО 23т.р. А сколько будет на электричку?

А вот для второго хозяина (а речь здесь явно про "электрички" со вторичного рынка, у нас слава Б-гу это недоразумение не продается), уже встанет вопрос замены батарей. По сравнению с которым, страшилки про ненадежность вариатором покажутся детским лепетом. ;)

Я понимаю, что жители РФ привыкли всё измерять в тысячах км, но большинству жителей других стран - это нафиг не всралось.
Я бы не стал вот так сравнивать РФ и "другие страны". У меня хороший друг сейчас в UK живет. Другой во Флориде 20 лет греется. Между этими странами - вообще ничего общего.

Европейцы экономят на всем, катаются, в основном, на "ручке", а авто с двигателем 2л и более, для них непозволительная роскошь. И да, друг, который в английской деревеньке Кембридж, действительно наматывает копеечные пробеги, 20-30км в день.

В US картина совсем другая. Там и на "ручке" почти никто не ездит. Да и табуретки, размером со Смарт или Рено Клио не жалуют. И пробеги там поболее, чем в Европе. И, кстати, масло там привыкли менять в первой попавшейся забегаловке, не особо морочась, какое лить. Из-за чего так жидко обделался Фольксваген - пришли чужой на рынок без учета его специфики/особенностей, со этими вашими(с) новыми турбо-технологиями, критичными к обслуживанию. Да, суд в итоге ФВ выиграл, но репутацию себе испортил.

Так что рынки сильно разные, лучше уточнять, с кем именно сравниваем. Многим совсем не пофиг на пробег. ;)

Если даже зимой электричка даст 100км пробега - начешуя мне двс вообще?
Где-нить в Москве, где шикарный общественный транспорт, электричка, как замена самокату - вполне имеет право на жизнь. Но не более.

Особенно, когда дома в паркинге заряжаться можно + на работе тоже не вопрос.
Несложно представить себе такой сценарий: приехал с работы домой, на работе ключи забыл. Надо бы срочно назад вернуться, но... Ща, 20 минут постою, заряжусь, потом доеду, еще там постою, еще 20 минут... Оно надо, такое счастье?

Все эти разговоры, с оптимистичными сценариями, хороши до первой проблемы. Примерно как "наш автомобиль имеет расход 4,5л на сотню". Только забывают сказать, что это со скоростью велосипеда, при закрытых окнах и выключенном кондиционере, в дневное время, а в машине водитель-дистрофик, весом 53кг.

пригнанный i3, что обошелся человеку в 16К$, продаётся на месте за 28 (это отдельный вопрос, продастся ли. Но походу все предложения местного рынка - задраны).
Это главный вопрос, продастся за эти деньги или нет. За квартиры сейчас тоже просят по 8млн., только ничего не продается.
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Сколько вы за год на кашкай на бензин потратили? Явно же больше. Даже мне, с моими малыми пробегами - больше выходит, причём намного.
Ну вот опять, зачем так в лоб сравнивать? Расходы на бензин подсчитать не сложно. У меня, например, средний расход ~8,5л на сотню. Пробег за год 10+т.км. Стало быть, я сжег 10000/100*8,5=850л. В деньгах это 850л*46руб=39100руб. Считай 40т.р. Если перевести в это недоразумение, под названием "ойро", получится примерно €570. Как видим, разница уже не такая большая, как можно было подумать.

А теперь внимание, вопрос. Все эти электрозаправки сейчас дают такой ценник, только благодаря дотациям. Есть уверенность, что эти дотации продолжатся? Не пропаганда фрау Меркель, а реально продолжатся? Машина берется на несколько лет. Есть гарантия, что через два года будет такой же ценник?

И еще. Надо учитывать, стоимость бензина в РФ и в ЕС. Если взять для сравнения стоимость литра 95-го, например, в UK, конечно разница с электричкой может поразить воображение. Но пока 95-й в РФ по 46руб., лично меня разница не впечатляет.
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
PS если всё же тяжело, то поискал за вас
- Audi charges 0.33€/kWh for DC fast charging in Germany.
- 0.29 €/kWh for Mercedes

Более того, не привязываясь к киловаттам - через дидеров делают так:
"Audi charges 215,40€/year and you have access to almost any charger, not just IONITY. "
Кстати, я один сразу подвох заметил? Закладываем в ценник Ауди, например в виде налога, 2-3тыс. ойро и... Вуаля! Смотрите, как дешево заправляться электричеством! А то, что мы за него уже заплатили (причем авансом, заранее!) ну это так, не обращайте внимания. Да? Зато какая низкая стоимость владения...
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
После Кашкая посматриваю в сторону Geely FY11.
После японца даже кореец бесит. Что уж про китайца говорить... После Ниссана теперь одна дорога, либо Хонда, либо Тойота. :) Только Хонда нашим рынком не занимается, а Тойота ощутимо дороже. Придется наступить себе на горло и смотреть на ФВ, не к ночи будь помянут.

А если серьезно, то проблема любой удачной машины в том, что после неё трудно что-то найти. У меня деточка напрочь отказалась поменять свой 5-летний Джук на мой новый Кашкай. И что брать - не знаем. На рынке сейчас нет достойной замены Джуку.
Аналогично с Кашкаем. В сегменте 1,2-1,3млн. ему сейчас нет конкурентов. За 1,6-1,8млн. - есть интереснее машины. За 0,8-1,0млн. есть какая-нить Крета, со всеми ее недостатками. Так что либо копить, либо морально готовиться к понижению. Ну либо ждать, когда в сегменте 1,2-1,3млн. появится что-то адекватное.
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD

DEADOFF

Active member
Сообщения
240
Адрес
Липецк
Авто
Mazda CX-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Полностью согласен с постом выше, а Джуку вообще нет замены, я по нему очень скучаю, с него и на Крету пересесть не смог, хотя уже заказал и внёс предоплату, но вовремя одумался.
 

Tahoe

Active member
Сообщения
247
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Да, если брать то Хай, моя супруга все на CX5 смотрела, она в топе примерно столько же, но мурано блогороднее
Пару месяцев назад, с коллегой вышли с работы. Его СХ5 стояла рядом с моим Кашкаем. Слово за слово, такой диалог:
- А страховка почём?
- Сто двадцать.
- Сто двадцать?!
- (он, грустно) Угу...
- (показываю на Кашкай) Двадцать. Не сто двадцать, а просто двадцать. Ну на самом деле, двадцать четыре.
- (грустно смотрит на меня)
:)

Меня, чессговоря, вообще душит жаба брать авто сильно больше миллиона. Авто за миллион через 3-5 лет потерят, грубо, 500т.р. Авто за два млн. потеряет, грубо, 1млн. Дороже машина - больше потери. А хочется еще домик в деревне прикупить, да и много чего другого. Да, одно из моих несомненных достоинств - жадность, потому ни на Мурано, ни на СХ5, ни на Тигуан даже смотреть не собираюсь. А вот РАВ4, заметим, без турбины, меньше других теряющий в стоимости - возможно буду рассматривать. Но, блин, все равно дорого.

А вот людей, берущих Хтрейл я не понимаю. Как по мне, ценник уже убивает соотношение цена/качество. В отличии от Кашкая.

Еще ждал Тойоту CH-R. Но оказалась:
1) Сильно меньше в размерах, чем казалась.
2) С неадекватным ценником.
 
Последнее редактирование:

DEADOFF

Active member
Сообщения
240
Адрес
Липецк
Авто
Mazda CX-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Пару месяцев назад, с коллегой вышли с работы. Его СХ5 стояла рядом с моим Кашкаем. Слово за слово, такой диалог:
- А страховка почём?
- Сто двадцать.
- Сто двадцать?!
- (он, грустно) Угу...
- (показываю на Кашкай) Двадцать. Не сто двадцать, а просто двадцать. Ну на самом деле, двадцать четыре.
- (грустно смотрит на меня)
:)

Меня, чессговоря, вообще душит жаба брать авто сильно больше миллиона. Авто за миллион через 3-5 лет потерят, грубо, 500т.р. Авто за два млн. потеряет, грубо, 1млн. Дороже машина - больше потери. А хочется еще домик в деревне прикупить, да и много чего другого. Да, одно из моих несомненных достоинств - жадность, потому ни на Мурано, ни на СХ5, ни на Тигуан даже смотреть не собираюсь. А вот РАВ4, заметим, без турбины, меньше других теряющий в стоимости - возможно буду рассматривать. Но, блин, все равно дорого.

А вот людей, берущих Хтрейл я не понимаю. Как по мне, ценник уже убивает соотношение цена/качество. В отличии от Кашкая.

Еще ждал Тойоту CH-R. Но оказалась:
1) Сильно меньше в размерах, чем казалась.
2) С неадекватным ценником.
Раф мне нравится багажником в 560л. У меня к нему отношение как и к Джуку было, скептическое чудо автопрома, но как потом оказалось лучше машины нет, да и в цене Джук особо не потерял, я его через пять лет продал с разницей в 95к и даже после ДТП, по цене Раф близок к Хитриле, в топе его не потянуть, да и вариатор у них по-моему на первой передаче имеет шестерню в обход ремня что тоже неплохо, CX5 уже точно рассматривать не буду, к Рафу присматриваться начинаю, но на ФВ не сяду, как не крути
 
Сверху