не, мне 4 лет на ручке хватило, чтоб понять, что перекатывать шестеренки в коробке занятие неблагодарное:smile:господа, берите тогда МКПП, и шевелиться будете, и авторучник есть... (шутка):wink:
не, мне 4 лет на ручке хватило, чтоб понять, что перекатывать шестеренки в коробке занятие неблагодарное:smile:господа, берите тогда МКПП, и шевелиться будете, и авторучник есть... (шутка):wink:
не, мне 4 лет на ручке хватило, чтоб понять, что перекатывать шестеренки в коробке занятие неблагодарное:smile:
Примерзшие колодки на механике сорвать не сложно, а с вариатором м.б. проблемы. В некоторые погодные условия не стоит пользовать ручник. Имхо.в том то и дело, что на механике эта функция включена по умолчанию с завода, а на варике ее надо включать консалтом у ОД, поэтому тут могут быть свои особенности... Неужели никто на варике не активировал эту функцию?
Если честно, проблема в том, что у меня рука с трудом дотягивается до клавиши ручника, приходится отрывать спину от кресла, поэтому и хотелось этот процесс максимально автоматизировать.
согласен, хотя за прошлую зиму у меня ни разу не примерзло, а я всегда на ручник ставил, да и есть возможность принудительно отключить автопостановку в случае чего.Примерзшие колодки на механике сорвать не сложно, а с вариатором м.б. проблемы. В некоторые погодные условия не стоит пользовать ручник. Имхо.
3 года также думал пока этой весной не случилось. Благо только одно колесо, но было неприятно.согласен, хотя за прошлую зиму у меня ни разу не примерзло, а я всегда на ручник ставил
о, спасибо за совет, я забыл, что проблема может быть в мозгах. Теперь придется ждать, когда опять навернется, может с другой стороны тормоз быстро умрет, успеть бы до окончания гарантии.До окончания срока гарантии нужно получить убедительные доказательства, что дело не в электронном блоке управления стояночным тормозом.
немного не понял, а о какой теме идет речь?Почитайте соответствующую тему на форуме, где люди, прошедшие этот путь, дают дельные советы, как добиться замены по гарантии ЭБУ СТ.
Кое-что писал здесь. А вообще, где-то читал (не могу вспомнить), что вроде Ниссан признал, что на определенную партию автомобилей была поставлена бракованная партия блоков управления электронным стояночным тормозом. Суппорта и электродвигатели абсолютно ни причем - глючит именно блок управления и из вариантов только его замена.Не знаю, в этой теме почти нет сообщений о замене... в похожих темах также. Как будто эта неисправность не носит массовый характер, а мне вот не повезло.
Мне мозги меняли практически на новой машине, вроде 7500 пробег был, вот пруфы https://www.youtube.com/playlist?list=PLKeniJPRnjwExKzmWxG8YeSGEJfx6cosRЯ не могу найти те сообщения, где рассказывал о своих мытарствах со стояночным тормозом. Кажется и Иглу тоже о замене ЭБУ СТ рассказывал?
посмотри мои видосы, если все точно так же, то к дилеру и пусть меняют мозги.Обновлю тему ресурса ручника. Машине 2 года, пробег 11000 км, ручник... эээ... ну вы поняли)) Замигал светодиод на кнопке, загорелся красный и желтый значок на приборке, глушение двигателя не помогло. На следующий день все нормализовалось, но по приезду в сервис снова повторилось. После диагностики вердикт - замена левого суппорта в сборе. На вопросы как при таком пробеге это возможно и как этого избежать в будущем разводят руками. Теперь об условиях эксплуатации: на ручник при парковке ставлю всегда, снимаю только вручную, автоснятие при нажатии педали газа не использовал, т.к. переживал за надежность ручника. Как видите это ничем не помогает и сверхмалый пробег тоже, возможно там просто со временем что-то закисает и клинит. Это первая серьезная поломка на машине и она меня огорчает
Дело в том, что левый суппорт мне поменяли уже как 2 месяца назад и с тех пор ошибки (как у вас на видео) больше не появлялись. Если появятся снова, то буду уже настаивать на замене мозгов, тем более, если у них и правда есть список проблемных машин. Но дилер же мутит, сначала говорили, что это проблема вообще не известна, потом признались, что бывает, но обычно умирает правый суппорт... наверное для них проще поменять исполнительный механизм в надежде, что поможет, чем ЭБУ.посмотри мои видосы, если все точно так же, то к дилеру и пусть меняют мозги.
Замена суппорта в сборе вроде около 350 у.е., а блок управления у меня в заказ-наряде был всего 100 у.е.Дело в том, что левый суппорт мне поменяли уже как 2 месяца назад и с тех пор ошибки (как у вас на видео) больше не появлялись. Если появятся снова, то буду уже настаивать на замене мозгов, тем более, если у них и правда есть список проблемных машин. Но дилер же мутит, сначала говорили, что это проблема вообще не известна, потом признались, что бывает, но обычно умирает правый суппорт... наверное для них проще поменять исполнительный механизм в надежде, что поможет, чем ЭБУ.